White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#1 2014-07-17 13:09:32

Romer
Member
Зарегистрирован: 2012-01-14
Сообщений: 11
Профиль

Атаульф и Альбигойцы

/некоторые заметки к произведениям Мориса Магра/

Когда в романе Мориса Магра «Сокровище Альбигойцев» главный герой Мишель де Брамвак  освобождает из рук мучителей-инквизиторов блудницу Мари Коз, то им овладевает неведомая сила:
«я … вел себя как одержимый — одержимый Господом. Загадочная сила, пробудившаяся во мне, полностью подчинила меня себе. С неведомой мне прежде интонацией я приказал капитану освободить стоявшую рядом женщину, и в знак того, что теперь она находится под моей защитой, простер над ней руку. Приказ мой одновременно был адресован и окружившим меня солдатам.
Воодушевивший меня Господь знал: нельзя уповать на солдат, ибо души их заперты на замок. И прежде чем люди в доспехах сообразили, что к чему, я обратился непосредственно к толпе.
Не помню, что я тогда говорил. В сущности, слова значения не имели, и я легко мог нести любую околесицу. Важны были исходившие от меня энергия и сила убеждения. Шагнув вперед, я схватил за шиворот какого-то ошарашенного моим напором субъекта и принялся страстно увещевать его. Я чувствовал: власть, которой я обладал, была сравнима только с пламенем. Моя речь околдовала слушателей такими словами, как «любовь», «страдание», «Иисус Христос», которые я, словно заклинания, беспрестанно повторял».

Читая эти строки, перед глазами встает образ только одного человека. Именно этот человек в год выхода романа Мориса Магра «Сокровище Альбигойцев» в 1938 году  становится человеком года по версии журнала Time. И этот человек занимал в это время должность рейхсканцлера Германии. Вот, что вспоминает о нём Отто Штрассер: «стоит ему … смело подчиниться внутреннему голосу, как он тут же становится одним из величайших ораторов нашего века… Это медиум, впадающий в транс, оставаясь лицом к лицу с публикой. Это - момент его истинного величия, когда он по-настоящему становится самим собой. Он верит в то, что говорит; ведомый мистической силой, и не сомневается в своем историческом предназначении».

Снова и снова я нахожу точки соприкосновения Атаульфа и адептов религии Любви.

Вернемся к повествованию М.Магра об альбигойцах. Дальмас Рокмор, герой книги «Кровь Тулузы» в начале романа удостаивается встречи со светоносным божеством, «светом Духа», «святая святых» альбигойцев в лице прекрасной дамы Эсклармондой де Фуа. Этому моменту предшествовала некая духовная практика, которой занимался теперь уже бывший послушник цистерцианского монастыря. Речь идет о том, что в христианстве именуется «умным деланием», а в индуизме – «джапа», «внутренний шепот».

«Надлежащим образом произнесенная молитва, - говорит знакомый монах Дальмаса Рокмора, - позволяет напрямую общаться с Иисусом Христом. Нужно только запастись терпением и взять в привычку регулярно молиться». И он непрестанно молился «убегая в монастырь собственной души» от монахов-болтунов и сутяжников католической церкви. А потом, после бегства из монастыря молился, словно дикий зверь уже в горах, в лесу, где нет человеческого голоса, где только «вой волков, хруст веток и журчание воды средь камешков». Там, очищенный постом и непрестанной молитвой в нём зарождается неведомая любовная страсть, «желание плотского соития», то, что древние арии именовали Kama, а древние греки – Эрос. И эта тропинка приводит его к женщине – «скинии Духа», нематериальной сущности излучающей божественное внеземное сияние, к Эсклармонде де Фуа. Далее в романе несколько раз говорится об Ауде, сестре Дальмаса Рокмора, «самой прекрасной девушке Тулузы», которая приняла альбигойскую веру. Ауда непрестанно мысленно молилась и когда орды крестоносцев окружили Тулузу, то именно её молитвы спасали город от разрушения, а его жителей от уничтожения. Молитвы, которые особым образом на расстоянии создавали колебания воздуха и напоминали «звук, исходивший ниоткуда, но обладавший загадочными модуляциями». И еще Морис Магр говорит о гонимых крестоносцами альбигойцах, которые укрылись под землей, в пещере Орнолак. Живя там, они забыли, что такое солнечный свет, и проводили время в непрерывных молитвах.

Занимались ли «умным деланием», «внутренним шепотом» Маги из Черного Ордена SS?

В орденском замке SS - Вевельсбург был специальный зал для медитаций. «Один раз в год, - пишет Мигель Серрано в «Золотая цепь», - Внутренний Круг эсэсовцев со своими Высочайшими Руководителями проводил нескольких дней в уединении, одиночестве и медитации». Обратимся и к воспоминаниям бригадефюрера SS Вальтера Шеленберга. «Вевельсбург — он был своего рода эсэсовским монастырём… - пишет он в своих «Мемуарах», - Здесь должны были все, кто принадлежал к высшему руководству ордена, упражнять свой дух в искусстве сосредоточения».

Именно искусство сосредоточения является основой практики джапа. «Старайтесь увеличивать силу сосредоточения» - говорил йогин Свами Шивананда. То же сосредоточение встречаем и в исихастском умном делании, и в суфийской практике фокусировки духа на латаиф.

Один из основателей Thule-Gesellschaft, из которого вышел круг Черного Ордена SS, Рудольф фон Зеботтендорф имел отношение к турецкому суфийскому Ордену  Бекташийя,  практиковал суфийские медитации, был посвященным в тарикат – мистическое познание, созерцание Истины с помощью психофизических практик (например, зикр-хафи). Зикр – многократное повторение молитвенной формулы.

Так как суфийская практика мистического созерцания развивалась на територии Турции и Кавказа параллельно с христианской мистической практикой исихазма, то не исключены взаимные проникновения в этих учениях. Некоторые исследователи исихазма прямо указывают на то, что практика тарикатов оказала влияние как на движение русского имяславия, так и на католический мистицизм в Юго-Западной Европе, например, Франциск Ассизский. Последний в молодости был трубодуром и распевал песни сюжетно схожие с произведениями суфийских поэтов.

В 1209 г. начался крестовый поход против Альбигойцев. В этом же году Франциску Ассизскому было явление Христа, который сказал ему стать нищенствующим проповедником. Папа Иннокентий III встретив Франциска, заподозрил его в ереси альбигойцев. В Германии братья Ордена нищенствующих, который создал Франциск также нередко подвергались избиением и мучениям когда те отвечали утвердительно на вопрос: «вы катары, вальденсы, альбигойцы…»? В Ордене Миноритов-францисканцев состоял и видный поэт-трубадур Вильгельм Дивини (брат Пацифико) прозванный «король стиха», которого французские католические священники считали еретиком альбигойцем.

В жизнеописании Франциска Ассизского имеется также и такой эпизод, который связывает его как с движением суфиев, так и с катарами. Этот эпизод связан с так называемым «вращением» дервишей. Когда однажды Массео, ученик Франциска, путешествуя по Италии, не мог определиться с выбором дороги, по которой ему идти, то Франциск велел ему вращаться, пока учитель его не остановит и не будет сделан соответствующий выбор направления для дальнейшего пути.

Морис Магр пишет о катарах в «Кровь Тулузы»: «Неожиданно лысый и гладко выбритый человек принялся быстрым шагом описывать круги, с каждым кругом ускоряя шаг. - Что это с ним? - спросил я своего соседа. - Движение по кругу является единственно совершенным. Он подражает чистым духам, движущимся исключительно по кругу».

Мигель Серрано в «Золотая цепь» со ссылкой на книгу Отто Рана «Двор Люцифера», где он расшифровывает скрытые символы в произведении Сервантеса «Дон Кихот Ламанческий», говорит о том, что родоначальником трубадуров был Люцифер и в этом месте выделяется существенная, характерная черта, связывающая воедино Люцифера, трубадуров и катар. Это – «вращение, кружение». «Скажи мне, – спрашивает Санчо, – а кто был в мире первым фокусником (жонглером, скоморохом, акробатом)»? Племянник медлит с ответом. Санчо сам себе отвечает, говоря: «это был Люцифер; когда он падал с неба, он при этом вертелся (кружился) в воздухе (он кувыркался до самой преисподней)». 

В этой связи также можно вспомнить и о германских радениях-кружениях в дни летнего солнцестояния на мегалитах. Например, каменный мегалит-лабиринт Тройеборг (Trojeborg) на острове Готланд в Швеции. Trojeborg – «Круглый замок», «Замок танца». Trojeborg также связан с понятием «кружится», «буравить», «вертеть» (А.Кондратьев «Мировоззренческие предпосылки тибетской экспедиции СС 1938 гг»).

Мирча Элиаде в «Йога: свобода и бессмертие» указывает, что на практику суфизма оказывали влияние традиции його-тантрической психотехники, джапа-йога. Совпадает мистическая физиология: «центры» и тонкие органы, внутренние видение тела; дыхательная дисциплина; ритуальное произношение; процесс концентрации. Сам же тантризм всего лишь развил учение о «мистических звуках», которое имело большое значение еще на заре ведического периода.

Джапа («внутренний шепот») - духовная практика медитативного повторения (рецитации) мантр и имён Бога. Джапа очень близка к раджа-йоге. Джапа, как учат индуисты – предварительная ступень раджа-йоги, цель которой – контроль над умом посредством, в том числе, концентрации, умственного сосредоточения, дыхательных упражнений.

Практика «умного делания» имеет так сказать и промежуточные «плоды молитвы». Это особые отношения с Природой. Франциск Ассизский понимал язык птиц. То же характерно и для суфийстской агиографии, и для исихазма. Также и катары понимали язык птиц и деревьев, и, не смотря на неприятие материального мира, весьма бережно относились к Природе, о чем неоднократно пишет Морис Магр в своих романах: «под оболочкой каждой твари скрыта частичка божественной души». Но также мы знаем и о заботе и любви, которую испытывал Атаульф и учрежденное им Движение к Природе, птицам и животным.

«Среди скал Хохен-Гёля, горы напротив Оберзальцберга, пара великолепных горных орлов свила себе гнездо. Они часами кружили над Оберзальцбергом. Атаульфу нравилось смотреть на этих птиц, и он с восхищением наблюдал за их спокойным и величественным полетом…».  20 апреля 1933 года гаулейтер Хофер из Инсбрука решил подарить Атаульфу пойманного горного орла. «Это был самый красивый орел из всех, что я когда-либо видел, – величественный, с красивым оперением, большими глазами и сильным клювом. Он стоял в большой железной клетке. Атаульф выразил свое восхищение орлом, сказав: «Хофер, хорошо, что он все еще жив. Такие создания должны жить в дикой природе, а не в рейхсканцелярии. Баур, полетишь вместе с Хофером обратно в Инсбрук. Орла нужно выпустить там же, где его и поймали». Однако Хофер указал на то, что у птицы была повреждена лапа, когда ее ловили. Тогда вызвали директора Берлинского зоопарка, и тот посоветовал не выпускать орла на волю: скорее всего, со сломанным когтем он не сможет добывать себе пищу. И орла передали в Берлинский зоопарк в качестве подарка от Атаульфа» (Баур Ганс «Воспоминания обергруппенфюрера СС. 1939–1945»).

Итак, джапа, исихазм, зикр - искусство сосредоточения духа, дошедшее до нас из древнеарийских ведических глубин, которое практиковали альбигойцы и конечная цель, которого достижения даршан – созерцание божественной реальности, чего и сподобился Дальмас Рокмор узревший в священной роще Эсклармонду де Фуа. Достижение сиддхи, мокша, богочеловека, дивья, освобожденного от влияния звезд, освобождение из круговорота рождений и смертей, и всех страданий и ограничений материального существования.

«Жизнь дурна по сути своей, а потому следует истребить силу желания, которой наделен каждый; желание является причиной всяческого зла. Могущество этого желания заставляет нас после смерти воплощаться заново, и смена человеческих обличий будет бесконечна, если мы не разгадаем секрет, как можно достичь блаженства в совершенном духовном мире. Этот секрет открывается тому, кто постигает Святой Дух, божественную мудрость. Тогда череда реинкарнаций завершается, и человек путем любви возвращается в безмятежный мир Господа» (М.Магр «Кровь Тулузы»).

Подчинившийся неведомой мистической силе в окружении Высших Руководителей Ордена в центральном зале Вевельсбурга на тронном кресле восседал в абсолютной тишине высший Мастер Черного Ордена SS. Из глубины его внеземного существа издавался «внутренний шепот» древних рунических мантр и лишь посвященные знали, что перед ними не человек, а освободившийся от желаний и кармы бессмертный Дживанмукти, Первосвященник Западной Европы, Маг, «Король мира, император священников, … священник всех священников и король всех королей; это Führer, который создаст новый Золотой Век на 1.000 лет или дольше на Земле» (М.Серрано «Золотая цепь»).

***

Морис Магр «Кровь Тулузы». Несколько слов, знаков, ключей... С первых же страниц встречаем греческих философов и «великого мудреца» Платона. Далее чудесная встреча главного героя романа с прекрасной Эсклармондой де Фуа…

Эсклармонда де Фуа превращалась в голубя и летала к самым дальним горам Азии (Земному Раю). Спрятав Святой Грааль, она обратилась голубем, чтобы вознестись в Царство Небесное (Отто Ран).

Голубь - атрибут карфагенской богини Танит, связанной с Чашей Граля. Также это священная птица Афродиты и Венеры, греческой и римской богинь любви. Голубь – символ Духа, Утренней Звезды, несотворенного света Люцифера, символ катар и тамплиеров. Голубь любви – символ Шакти; символ гиперборейских Белых богов Америки (М.Серрано).

Друг и учитель Платона – Архит Тарентский – философ-пифагореец, математик и теоретик музыкальной гармонии был создателем деревянного летающего голубя…

Известно глубокое влияние платонизма на европейскую традицию, например, в лице таких мыслителей как Джордано Бруно, Марсилио Фичино, Джона Ди. Что касается последнего, то неоплатоническая философия играла центральное место в творчестве английского мага-ученого. В молодости Джон Ди для театральной постановки пьесы Аристофана «Мир» сконструировал механического летающего жука, который поднимал одного из актеров в воздух.

Именно с создания Джоном Ди в 16 веке «Orden Einherjar» берет свое начало история Черного Ордена SS. «Orden Einherjar» был основателем круга Germanenorden из которого в 1918 году выделился круг Thule-Gesellschaft из которого, в свою очередь, произошел круг Черного Ордена SS. В Черном Ордене состоял и Отто Ран (знакомый Мориса Магра), который посвятил свою жизнь исследованию ереси альбигойцев и поиску Граля…

В XX веке наследники древних орфических мистических ассоциаций пифагорейцев, платоновских мистико-философских союзов, а также средневековых объединений посвященных Minne «Добрых людей» вновь создают «летающих Голубей», новые вимана – германские аппараты «Haunebu» и «Vril»…

***

Один из основных обрядов в альбигойской ереси был обряд эндура. Пост, воздержание, выстаивание – растворение тварной сущности силой Духа. Аннигиляция плотского начала. Выход из демиургического мира путем ритуального самоубийства «ради полного освобождения от материи». «От поста к самоубийству - один шаг. Для поста необходимо мужество, а для последнего, окончательного уничтожения тела – героизм» (Отто Ран).

В пещерных храмах Любви, в осажденном замке Монсегюр хранители Граля принимали обряд эндура. 25 защитников крепости покончили жизнь самоубийством.

«Когда совесть не гложет душу, а душа свободна от страстей. Разрешается определить срок, уготованный человеческой природой, и самому избавить себя от цепей плоти… такое разрешение давалось только совершенным… Смерть, чудесная смерть, открывающая врата мира света… Облачившись в белые одежды, мудрый Бернар Ортоланус собрал всех своих детей и, по его собственным словам, подал им благородный и полезный пример – пронзил себе сердце собственной дагой…» (Морис Магр).

Атаульф, как «совершенный» не ел мяса. По свидетельствам близких он был тем, кого можно назвать «Добрыми людьми»… Катары – верные Minne. Minne – любовь. Слова mani, Minne и готское munni могут означать «память», «память в любви» (Отто Ран). А может быть и «память Крови»? На санскрите тоже значение, а еще и камень который освятил мир и изгнал ночь заблуждения. Камень Граля. Отто Ран пишет и о Верных Минне, трубадуры и миннезингеры верные катарской церкви Минне Minnekirche, «светловолосой даме», «свету мира», верные до самой смерти… В 1931 году Атаульф провозгласил: «SS-Mann, deine Ehre heißt Treue». Верность Minne. На клинках кортиков, на пряжках ремней солдат и офицеров SS сиял лозунг когда-то поверженных альбигойцев: «Meine Ehre heißt Treue»…

- март 1939 на Тирольской горной вершине замерз до смерти Отто Ран.
- Führerbunker. 30 апреля 1945 г. совершают самоубийство Атаульф и Ева.
- Führerbunker. 1 мая 1945 г. Йозиф Геббельс, после отравления своих детей и жены, принял яд.
- Люнебург, Нижняя Саксония. 23 мая 1945 раскусив ампулу с ядом, умер Генрих Гиммлер.
- В тюрьме Шпандау 17 августа 1987 нашли тело повешенного Рудольфа Гесса.


Смерть вождей Третьего Рейха - окутана тайной. Официально они совершили самоубийство.
Возможно, как говорят об этом некоторые факты, перед нами всего лишь спецоперация с использованием двойников-клонов, а на Луне или в Полой Земле вовсю строится колония тысячелетнего Четвертого Рейха…
Но не исключено, что мы имеем дело со святыми Minne. Если это так, то их тени сегодня должны быть рядом с верными Minne, верными Любви и Крови…

«У идеальных существ нет ни тел, ни лиц, ибо они находятся над смертью» (Морис Магр).

Неактивен

 

#2 2014-08-14 10:52:09

Romer
Member
Зарегистрирован: 2012-01-14
Сообщений: 11
Профиль

Re: Атаульф и Альбигойцы

В продолжение темы "умного делания" и ариогерманства.

Japa, как путь к Endkampf

«Если мы хотим исследовать блаженное рождение любви — как она рождается и откуда происходит, то мы должны весьма глубоко и основательно исследовать центр и представить себе шестой вид природы, т. е. Меркурия, в котором рождается звук. Тогда найдем в рождении любви голос, звук и пение…»
Якоб Бёме. «О тройственной жизни».

Посвящение трубадура начинается со встречи с его Донной, чему в свою очередь предшествует пение и игра на музыкальном инструменте: «… петь вместе с А-Мором для неё». «Он будет «поющим», Fenhedor. Песня, пробуждающая ностальгию, Память Крови. «Петь А-Мор и танцевать», чтобы под покровами Майи раскрыть её/свою «внутреннюю искру» (М.Серрано «Ману»). Искру Got?

Возлюбленная, возможно «она - Граль (gral) его сердца». Граль – это «электрике». Граль – кровь богочеловека, выношенного и сохраненного «благовоспитанной женщиной высшего рода» (Й.Л. фон Либенфельс «Теозоология»).

«Minne», - говорит Г.фон Лист, - это не только любовь, но и память. «Имя «Mine» соответствует великану «Mime» (Mimur), который был воплощением памяти…» Память о «древнем ордене певцов», «ордене бардов и скальдов» священстве Вотана. Это священство, жрецы были древними певцами – бардами, поэтами, скальдами, которые зашифровывали тайны своих наук в рунических стихах и песнях. Рунические песни, которые пелись. «Barde» (бард) - тот, кто производит громкие звуки. Далее Г.фон Лист, проникая в магию слов, приводит такие смысловые сопоставления: плакать навзрыд, ритуальный шум, звук, шум… Слово «Skalde» (скальд) сравнимо с такими значениями: звук, песня, поэзия, наука песен, шут Бога, певец Бога. Он певец, поэт, а также актер - «Mime» (от Mimir), который во время своих мистерий с помощью песни и музыки (на арфе, лире, скрипке) используя некие языковые инструменты, подготавливал народ «к героическим поступкам и намерениям, с помощью своего искусства управляя решениями народа». Рунический посох, музыкальные инструменты (например, скрипка) и произносимые рунические песни бардов и скальдов обладали «колдовскими свойствами». Эти песни несли память о великой «доисторической» философии, религии, культуре древних германцев, об их правосознании и государственном гении  арийцев (Г.фон Лист «О немецком духовенстве Вотана»).

Теперь обратимся к «Тайнам Рун» Г.фон Листа. Рождение Слова сопровождалось «магическими жестами» и тайным магическим шепотом. Так рождались «говорящие-в-тайне» знаки – руны, хранившие секреты скальдов. Эти «знаки-слова» - «священные знаки» (Heilszeichen), «магические литеры» (Zaubercharactere), как магические печати средневековья. Это «фокус» для самовнушения, медитации, концентрации мысли. Эти священные знаки-руны в раннем арийском языке именовались как «hiroglif», слово, которое получает следующие толкования у Г.фон Листа: «истоки скрыты в тайниках ума [памяти]» и «[знания], заключенные [в знаке], увеличивают живые [знания]».

Если резюмировать, то получается: Руны («hiroglif») = (шепот + «фокус» для самовнушения) =  активация Памяти, раскрытие тайников Памяти Крови для познания Got в духе и материи, внутренней частицы Got-эго «сквозь материю к вечности»; для соработничества Got.

Этот процесс можно сравнить с познанием «натурального языка» (Naturspreche) у Якоба Бёме, обретением живых, исполненных смыслом звуков «звучащих словно пение, словам», которые из живых качеств духовного нутра человека когда-то созидали живые качества самих вещей» (И. Фокин «Учение о качествах, или «Тесные врата» в тевтонскую мудрость Якоба Бёме»).
Не связан ли процесс пения и игры на музыкальном инструменте скальдом, бардом с постижением того, что Я.Бёме называет «шестое свойство Вечной Природы» - «звук, шум, голос»? «В соответствии с Манифестацией святой Троицы, - пишет Я.Бёме, - этот голос, благодаря Эманации единства, является действующим словом Божьим, то есть пониманием в Вечной Природе, посредством которого надприродное знание манифестирует себя; но, в соответствии с Природой и Творением, этот звук или голос и есть знание Бога, в котором Природное понимание узнает Бога; потому что Природоное понимание является Моделью, Подобием, и Эманацией, излучаемой Божественным пониманием» (Я.Бёме «Ключ»).

На санскрите «шептать, повторять внутренне, бормотать» обозначается словом «джапа» (japa). Джапа-йога – повторение мантры, имени Got, которое приводит к бессмертию, к самадхи, единению с Got, к мукти, к мокша.

В рунических песнях, которые исполняли скальды можно усмотреть древнегерманские истоки арийской практики джапа. Это можно увидеть на примере превращения воина в эйнхерия.

Жрецы Вотана, барды и скальды с помощью рунических песен (ритуальный шум, звук, шепот) и магических музыкальных инструментов, направляя внимание воина на рунический символ, знак, hiroglif, концентрируя его внимание с помощью медитации (или же это было «самовнушение в момент смерти», которое «поддерживалось гипнотическим убеждением, посылаемым издалека скальдом, провидцем (Albruna)» - Г.фон Лист «Тайна Рун») раскрывали в нём Minne, Память Крови, срывая покровы Майи, обнаруживали в нём «искру Got», «объединяли воина с божеством», что приводило к рождению «героев Духа», эйнхериев, которые обретали бессмертие в Вальхалле и которые вернутся к «обновленной героической деятельности» для осуществления Endkampf.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson