White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#1 2008-09-09 13:37:00

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

Отпечатано: Тамбов 2008
Переплет: твердый, 200 стр.
Тираж: 1000 экз.
Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

Promo-версия книги (pdf, 27 стр., 420 кб) - http://white-society.org/shop/rud_ee_promo.pdf

http://white-society.org/shop/rud_ee.jpg

Книга доступна для заказа на нашем сайте


Satan Jugend

Неактивен

 

#2 2008-09-09 13:37:54

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

Предисловие переводчика

Данное издание представляет собой сборник работ немецкого исследователя тайной древнегерманской истории Эмиля (Эрнста) Рюдигера, являющегося самым известным учеником Карла-Марии Вилигута – человека, сыгравшего значительную роль в развитии идеологии SS и раскрытии тайн древнейшего германского наследия. В своих работах Э. Рюдигер продолжает дело своего учителя, ещё более глубоко и подробно исследуя те таинственные и неизвестные аспекты истории арийской расы, которые открывают свет на её духовные и исторические истоки.
Карл-Мария Вилигут, именовавший себя «Ярл Видар», знаменит, прежде всего, тем, что заложил концептуальные основы идеологии и церемониала SS, являясь ближайшим советником Генриха Гиммлера. Видения Вилигута, обусловленные, по его словам, присущей ему родовой памятью, открывают дверь к пониманию происхождения и цели земного человечества. Они связывают воедино его прошлое, настоящее и будущее, повествуя о растянувшейся на многие тысячи лет истории рода детей света (Lichtkinder), имевших божественное происхождение. В течение своего развития они прошли путь постепенного очеловечивания и овеществления, необратимо утрачивая свою божественную сущность и память о своём происхождении. Пери, Кимры, Асы, Нордланд и, наконец, Арийцы – вот те этапы очеловечивания детей света (связанные с определёнными эпохами в истории человечества), которые следовали друг за другом, обусловливая медленную инволюцию божественного рода. К потомкам этого рода и причислял себя К.-М. Вилигут.
Одно из главных свершений Вилигута состоит в оживлении древнейшей арийской религии – ирминизма, который Вилигут противопоставил вотанизму. В 10.500 г. до н.э. произошло знаменательное событие: в момент господства вотанизма на свет родился Бальдр Крестос [1]  (в изменённой форме – «Крист»), который восстал против существовавшего строя и установил новые законы, согласно которым дети света должны были вступать в браки с остальным человечеством – детьми земли (камня) (Stainkinder). Целью этих законов было возвращение омрачённых детей света в их изначальное состояние первозакона (Urgesetz) и новое обретение ими утраченных божественных качеств. Бальдр Крестос стал мировым правителем, следящим за выполнением этих законов, однако вооружённое восстание сторонников вотанизма привело к тройному распятию Криста. Согласно легенде, Бальдру удалось сойти с креста, и он отправился на восток, распространяя новый культ.

[1] «Крестос» – изначально древнегерманское слово, означающее «благородный», «знатный», «исключительный», «добродетельный»; только после латинизации это слово стало звучать как «Христос», обладая уже совсем другим значением («спаситель», «мессия», «избавитель»).

Данная легенда служила отправной точкой дальнейших откровений Вилигута и его деятельности, которая была направлена на восстановление религии ирминизма и раскрытие мистических тайн, которые она в себе скрывала. У Вилигута появились ученики (Р. Мунд, Э. Рюдигер), которые продолжали начинания своего учителя с целью расширения и углубления его эзотерической концепции.
Э. Рюдигер в этом отношении, прежде всего, стремился сформировать комплексную систему знаний ирминизма в её непосредственном приложении к проблемам современности. Его усилия были направлены на сопоставление древних ирминистических знаний с историческим материалом, имеющимся в распоряжении учёных – будь то археологические находки, упоминание в сохранившихся либо утраченных летописях и древних трудах или же сохранившиеся в современном языке остатки знаний древнего, первобытного мира. Одним из основных нововведений Рюдигера было представление о том, что в искусстве средневековых скальдов было числительным образом зашифровано древнее утраченное знание, которое можно вновь вывести на свет при помощи числовых операций.
Данный труд Рюдигера (оригинальное название – Eddische Eugenik) представляет собой посмертное собрание произведений, которые были написаны в разные периоды его жизни. Основную работу по компиляции и редактуре трудов, входящих в содержание «Эддической евгеники», осуществил сын Эмиля Рюдигера Хельмут Рюдигер. Поскольку некоторые тексты были взяты из старых рукописных либо машинописных записей Рюдигера, которые зачастую с трудом поддаются прочтению и носят характер кратких заметок, то в некоторых местах текста данного издания присутствует определённая логическая незавершённость и обрывочность мысли. Во избежание неверного прочтения и из научной скромности и уважения по отношению к этому известному немецкому Скъёльдунгу мы оставили данные места в их первоначальной форме – без дополнений и добавления своих собственных мыслей и комментариев. Данная недосказанность, на наш взгляд, наилучшим образом может быть исправлена в специальном интерпретативном труде, который ещё ждёт своего появления.
Несмотря на то, что общая смысловая канва текста достаточно хорошо понятна из общей концепции Вилигута и Рюдигера, отдельные моменты в содержании текстов всё же остаются пребывающими в темноте и требуют определённого, пусть и вводного, пояснения. Для этой цели мы предоставляем краткий экскурс в каждое из основных произведений, включённых в данную компиляцию, вместе с тем приводя и общую содержательную характеристику данных работ.
Главная идея данного собрания трудов Рюдигера – вполне чётко и недвусмысленно отображённая в его названии – основывается на стремлении связать воедино две области знаний: научную и художественную. Обе они, по Рюдигеру, исходят из единого истока и отражают эволюцию и долгий тернистый путь древнего знания через всю историю человечества. Осколки имевших место в доисторическое время событий находят своё отражение как в научном, так и в художественном оформлении – в зависимости от исторического времени, которое в определённые свои периоды обладало различными приоритетами и обусловливало различный уровень развития человечества. То, что средневековые скальды воспевали в песнях, современная наука пытается выразить на своём точном языке. Таким образом, «Эддическая евгеника» – труд, связывающий в своего рода цепочку главные исторические формы отражения древнего знания, – так, что они становится выводимы и объяснимы друг из друга. В своём отражении они указывают на события далёкого прошлого, которые вызвали их как своё отдалённое эхо, как живой отзвук себя.
Эти события, соответствующие в изложении Рюдигера введению и осуществлению евгенических законов и предписаний, являются характерными для древнего периода развития человечества, отражая осознанное и преданное почитание древними правителями единого Космического Закона. Этот Закон представляет собой всеобщий план развития человечества, который должно осуществить последнее ради главной цели – достижения своего совершенства. Эдда же, по мнению Рюдигера, служит наглядной иносказательной книгой этого Закона, отражающей все ступени его осуществления.
Каждый новый виток развития человечества, обусловленный определённым воздействием космических импульсов (эддических «асов» и «ванов», отражающих соотв. духовно-душевные и телесно-духовные силы и законы развития человека), соответствует появлению новой человеческой формы жизни. В «Поездке Скирнира» Рюдигер именует эти формы людьми Имира (дочеловеческая форма), Гюмира, Хюмира, Герд, Химина, Гимле. Все эти названия («ключевые слова») он заимствует из Старшей и Младшей Эдды, в которых посвящёнными скальдами средневековья было иносказательным способом сохранено древнее знание о евгенических предписаниях, изменяющих направление эволюции человеческого типа в наилучшую сторону. Главная цель такой эволюции – конечное совершенное состояние Гимле.
Каждое евгеническое изменение необходимо и закономерно; оно направлено против смерти и разложения той расовой группы человечества, наследственные признаки которой испытывают вырождение. Целью каждого такого изменения, осуществляемого Верховным Судом бытия Хлидскьяльвом, Мировым Правлением (богами, космическими силами, властями и импульсами), является поддержание жизненной – духовной, душевной и телесной – силы человечества. Эдда же содержит в себе основания и главные идеи такого божественного управления, способствующего эволюции человека, и вместе с тем общую перспективу развития человечества, – постижение которых и составляет главную цель её обстоятельного исследования.
Однако доисторические сведения о проведении евгенических законов и мероприятий (исполнение которых было возложено на особых глашатаев космической воли – к примеру, на конунга Фродиса в 14.500 г. до р.х.) важны для Рюдигера отнюдь не сами по себе, но, прежде всего, для обретения возможностей их практического приложения к проблемам сегодняшнего дня. Только евгеническим путём, по мысли Рюдигера, можно выбраться из той бездны вырождения и упадка, в которой находится современный человек. Эволюция может продолжиться и увенчаться успехом, только если мы сможем сделать практические выводы из мудрости древних.
В «Речах Гримнира» Рюдигер на основе анализа эддического материала одноимённой песни языком откровения повествует о древнем мудреце и пророке Хьялмаре, которому и приписывает авторство большей части данного текста. «Речи Гримнира», по Рюдигеру, являют собой тайное и зашифрованное в специальных ключевых словах описание устройства нашей галактики – Млечного Пути. Хьялмар (10.600 г. до р.х.) является вещателем древнейшего знания, одним из немногих Знающих, носителей крови рода Хальги, которые передавали свои тайные сокрытые знания лишь друг другу. Он же символизирует собой и начинающийся упадок человеческой способности познания космического устройства, являясь одной из ступеней, нисходящих от познания Вселенной к познанию исключительно своей Солнечной системы: знание становилось всё более связанным с Землёй и прикреплённым к ней, а человек утрачивал способность усматривать космические, вселенские законы, окутываясь пеленой только-земного.
Одновременно растущая с этим власть Земли, поработившая человека, оторвав его от состояния первоначального, божественного права, изменила всю человеческую духовную культуру, поставив на место культуры видения, которой жил древний человек, культуру движения, или механики. Пророческий дар созерцания и ясновидческого усматривания законов Вселенной сменился рационально-мысленным, «объективным» научным поиском знания, берущим свои истоки исключительно в земном мире. Жизнь человека перестала течь по божественным, изначальным «живым» потокам, но подвергла себя механизации и рационализации; вслед за жизнью изменился и сам человек.
Однако Рюдигер оставляет нам надежду на Возвращение к Первоистоку, к Богу, к Единому – к Единой Духовности, «Одину», который посылает свою милость тем детям света, которые (на примере Агнара из песни) сохраняют и чтят в себе изначальный закон, первоначальное, Ur-право, – тем, кто живёт в полной подчинённости космической, божественной воле, кто ищет «законности и справедливости». Один, Всеотец, дарует земной судьбе человечества избавление; он возрождает в человеке утраченное созидательное умение, которое исцелит его, возвратив к перво-состоянию. Этот путь исцеления пролегает через уничтожение и полное внутреннее обновление потомков света, о коем не стоит говорить излишних слов.
Путь исцеления и уничтожения ещё более глубоко и откровенно описан Рюдигером в следующих двух его эддических трудах, составляющих смысловое единство, – в «Заклинаниях Гроа» и «Речах Многомудрого». Обе эти песни, не включённые в русский перевод Эдды, повествуют о пути человечества к своему облагораживанию, очищению, возвращению к изначальному состоянию (обозначенному в Эдде ключевым словом «Менглёд»). Утратив свои божественно-созидательные способности и яркость своей божественной Искры, сыны света (в эддическом образе Свипдага) лелеют единственную надежду на своё спасение – найти тот путь Менглёд, который может привести их к самим же Себе – Тем, которые несли в себе божественный Свет и жили под началом Космических Законов.
Утрата творческих способностей и сознания была заложена Всеотцом – высшими сущностями, творящими под руководством Творца мира, – в Великом Плане развития человечества – Кристуре, где золотыми буквами божественного откровения и мудрости записан каждый виток, каждое ответвление Пути Совершенствования человека. Кристура содержала необходимость скрещения детей света с детьми камня и земли (которую законно установил король Фродис), и потому потомки заключавшихся браков стали Лишёнными Наследства: их божественные способности поблекли и постепенно утратили свою силу, отняв у них Исток и Первоначало и «смешав их с пылью».
Однако те немногие потомки древнейшего Светлого Рода, в которых не дремлет Воспоминание о своём Высшем Происхождении и о законно присущих им божественных способностях, способны осознать направление того тяжёлого и полного мучительных испытаний Пути, который они должны пройти ради своего Облагораживания и Освобождения от власти Земли, ради самоуничтожения и преодоления в себе «человеческого» – ради Возвращения к своему Истоку и обретения Себя.
Этот Путь предполагает новое обретение сынами света – истинными людьми Свипдага, в которых теплится Унаследованное Воспоминание о своём Все-Знании, – обоих полюсов своей божественной Искры – телесно-душевного материнского (вановского) и духовного отцовского (асовского). В связи с этим целостное в смысловом отношении эддическое повествование о Свипдаге – лишённом Наследия человечестве – разделено на две песни, поскольку каждая из них повествует о способе обретения своего полюса: «Заклинания Гроа» – материнского, который заключён в божественно-созидательном Корне бытия, материнском начале Вселенной, во власти Земли, которая обновляет Память потомка и направляет его, одаряя жизненной силой, с благостными напутствиями-заклинаниями на путь к Менглёд; «Речи Многомудрого» – отцовского, который заключён в Духе, Все-Духе, Мысли, духовной причине Всего – т.е. во Всеотце, Одине, который отвечает на все вопросы идущего по пути Меглёд, указывая на все те испытания, которые должен пройти последний для Обновления в себе своей Высшей Сущности. Вся совокупность этих испытаний, имеющих целью искоренение человеческой сущности Свипдага, обладает характером посвящения, возвышающего потомка детей света к своему прежнему божественному состоянию. Примечательно также то, что материнский полюс следует первым: любое духовное преобразование предуготавливается телесно-душевным и не может опередить его; только осознанная укоренённость в божественно-материнском начале может дать жизненные силы роста адепту, чтобы он был в состоянии принять в себя духовное – божественно-отцовское – скальдическое посвящение.
Обе песни, считает Рюдигер, должны быть расценены и истолкованы современным человечеством как тайное предание о единственном Пути к своему Облагораживанию; они должны служить руководством для оставшихся людей Свипдага к возвращению своего утраченного божественного Наследия.
В работе «Тление богов» Рюдигер описывает тот трагический период истории человечества, который знаменовал собой постепенную утрату связи земного человечества со своими божественными прародителями. Термин «Тление богов» (нем. Asenfäule) означает у Вилигута смертность божественных потомков.
Обусловленное всё возрастающим количеством проступков и преступлений детей света против Космического Закона и божественного Порядка Света, основное воздействие Тления Богов на человечество отразилось в неумолимом исчезновении присущих ему духовных способностей (прежде всего, способностей связи с миром воли, в котором обитают асы). Возможность отправляться своим тонко-материальным телом в духовный мир постепенно исчезла, сменившись лишь личностной возможностью связываться с последним с помощью кристаллов воли, далее – ослаблением воли и утратой любой связи с космическими ритмами, которая, в свою очередь, уступила своё место лишь воспоминаниям о некогда наличествовавших духовных способностях детей света.
Причина постепенной утраты способности связи с миром воли состоит в вызванной Тлением Богов блокаде поставки тонкой материи, из которой состояли тела детей света и которую они должны были постоянно пополнять, в противном же случае по причине её недостатка их настигала болезнь. Эта болезнь состояла главным образом в овеществлении – непрерывном уплотнении тел детей света, что в конце концов сблизило их по своей конституции с детьми камня.
Со всё расширяющим своё пагубное воздействие Тлением Богов дети свети пытались бороться с помощью переливания крови по замкнутому кругу; в таком случае происходило временное облегчение и освобождение от грубо-материального вещества. Отемнённые же дети света начали использовать чёрную магию.
Лишь избранным потомкам детей света удалось произвести определённые изменения, которые смогли затормозить процесс духовного разложения. К их числу Рюдигер относит сына рода Вёльсунгов Зигмунда, который, осуществляя свою волю в согласии с высшими сущностями Вселенной, добился отключения родов зверолюдей от силовых потоков древа жизни и их последующего постепенного уничтожения; короля франков Эуглими, который, являясь предшественником атлантических алхимиков, пытался использовать Од-силу коллоидного растворения золота, которое при впрыскивании в вену приводило к необходимому приливу тонкой материи, и изготовленные алхимическим способом напитки из целебных трав; наконец, Хьялмара Младшего, создателя техник мастерских слов, придававших власть надо всеми процессами существования, в том числе и тонкой материей, и магических квадратов, математика которых основывается на силе Од и исчисляет фундаментальные связи сил и тонких материй, а также исследователя колодцев Урд – источников вечной молодости и равным образом потоков тонкой материи. Однако лишь Бальдр Крестос был предназначен для того, чтобы, вновь обратив человечество к прарелигии ирминизму и противопоставив его вотанизму, обновить божественную Искру детей света.


Satan Jugend

Неактивен

 

#3 2008-09-09 13:50:27

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

И всё же, несмотря на все старания пророков и глашатаев Света, начиная с начала нашей эры мы являемся свидетелями неуклонного роста Тления Богов.
«Один, единая причина» – произведение Рюдигера, в котором он делает попытку восстановить комплексную систему представлений о нашей Вселенной, нашем мире – мире Млечного пути, которой обладали древние и которая была лишь в зашифрованном виде представлена в ключевых словах Эдды. Более того, Рюдигер пытается сопоставить её со знаниями современной физики! Таким образом, мы вновь видим действующей триаду всеобщего знания, на которой основываются работы Рюдигера: древнее наследие и знание – художественное (эддическое) знание – научное (современное) знание.
В данном труде Рюдигер пишет о том, что у всего в нашей Вселенной есть своя причина – причём единая, отражающая единый Исток всех вещей; всё детерминировано, ничто не случайно, но всё подчинено главному и единственному Космическому Закону, который связывает все миры, все события, всех существ Вселенной. Этот закон на основе сохранившихся эддических записей Рюдигер называет Одином – по имени верховного древнескандинавского божества. Один есть Крепление и Позвоночник всего Бытия, его Стержень, его единая Первопричинная основа, определяющая Закономерность и Справедливость всего случающегося.
Согласно единой Причине и только из неё и был образован наш мир – мир Млечного Пути, который Рюдигер называет крестовым миром (Kreuzwelt), миром необходимости, страдания и судьбы: в этом мире Один распинает себя на древе Жизни Иггдрасиле и висит на нём в страданиях девять дней и девять ночей. Таким образом, наш мир Млечного Пути подчиняется мистерии цикла кольца Драупнир – мудрости Драупнира, правящей этим миром. Искусство предсказаний и ясновидения, искусство видения основано на высчитывании этого такта.
Согласно Рюдигеру, Один образовал наш крестовый мир из двух изначальных колебаний Вселенной – прасилы (Urkraft) и прасвета (Urlicht), уплотнив их в разной степени до трёх изначальных потоков – силового Айтар (Aithar), оживляющего Од (Odh) и целевого Мет (Meth). Каждый из них сформировал свой вид материи, из которой создан наш мир.
Созданный и изменяющийся в согласии с Единой Причиной Крестовый мир нашего Млечного Пути состоит в понимании Рюдигера из совокупности миров, в каждом из которых обитают существа особого вида, обладающие различной властью и возможностью воздействия на существ и события своего и других миров. Таким образом, иерархически расположенные миры составляют следующую последовательность (снизу вверх): миры представлений, переходный мир, миры воли.
Миры представлений: мир представлений пространственных существ – Мидгард; мир представлений существ времени (воронов, орлов, великанов) – Йотунхейм; мир представлений покойных, или целевых существ – Хель; мир представлений мировых правителей (орлов и воронов) – Фогльхейм; мир представлений тех, кто придаёт форму жизни (магов), – Ванахейм. Переходный мир между мирами представлений и мирами – Вальхалла. Миры воли: мир воли (с обитающими в нём существами воли ангелами-альфами) Альфхейм и сверхволевой мир Одина (с обитающими в нём асами) Асгард – мир Природного Ритма (Not ur Rythmus) – ритма Необходимости и Судьбы как единого причинного ритма нашего мира Млечного Пути.
Основной закон этой иерархии гласит: ничто не может быть сделано либо изменено на более низкой ступени миров, т.е. в мирах представлений, если оно не существует в мирах воли – в кристаллах воли и их сиянии, согласно древнеарийскому учению. Отсюда единственная возможность существования человека в согласии с единой Первопричиной состоит в познании и полном подчинении воле Творца, в переводе её своими усилиями и действиями из мира воли в мир представлений; при этом каждая отдельная воля должна быть согласована с волей Единой Причины – волей Одина.
В этом же Рюдигер видит и неизбывное значение сохранивших древнейшие предания слов Эдды для современного человечества: оно должно придти к постижению Верховной воли Бытия – воли Одина и направить все свои силы к её осуществлению, к согласованию каждой своей воли с волью Всеотца, к осуществлению последней в своих поступках и действиях.
Во вторую часть сборника работ Э. Рюдигера включены, главным образом, небольшие статьи и заметки этого исследователя, которые позволяют пролить свет на те аспекты его мировоззрения, которые остаются в определённой темноте. Пусть они и носят незавершённый и схематический характер, но при этом они обладают фундаментальным значением в выстраивании мостов между оставшимся в глубине столетий седым прошлым, о котором можно только строить предположения и получать ясновидческие откровения, и настоящим, которое (пусть оно и является во многом отголоском прошлого) можно ощутить «физически», в собственных руках, глазах и ушах.
В связи с этим особенной ценностью обладают те статьи и заметки Рюдигера, в которых он пытается найти отголоски тайной истории развития человечества и неизвестного нам ныне устройства Вселенной и космических законов в сохранившихся вплоть до наших дней памятниках археологии и геральдики, открытиях современной физики, исторически подтверждённых ритуалах и обычаях, памятниках древней письменности. Прежде всего, ценными в данном отношении являются работы «Городской герб Мерзебурга», «Руническое письмо, найденное возле Вайле в Ютландии», «Большая печать таинственного тевтонского Белого Короля», «Право первой ночи», «Арийские прароды», «Вода, живой элемент».
Другие же заметки, включённые в данный раздел, а именно: «Сферы мира в человеке» и «Исследование эманации Флод во Вселенной» (написанной в соавторстве с К.-М. Вилигутом) служат цели формирования более комплексной картины мировоззрения немецкого исследователя, отражающих результаты его исследований древнейшей истории человечества и эволюции последнего.
Письмо графа Манфреда фон Кайзерлинга, приведённое в конце, свидетельствует о резонансе работ Рюдигера в среде «эзотерически» настроенных исследователей. В своём письме граф Кайзерлинг выстраивает схему развития «теософского» знания (от Е. Блаватской через А. Безант и Ч. Лидбитера к Э. Бейли), включая в него и творчество Рюдигера и отмечая в связи с этим необходимость тщательного исследования «арийства» как теософского понятия.
Песнь «Odhinns Runataltar» повествует о законе, данном Бальдром Крестосом омрачённым детям света, значительно расширяя вместе с тем толкование Речей Высокого.

Irinarchus
Archon Ordo Sige


Satan Jugend

Неактивен

 

#4 2008-11-21 09:36:01

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

Книга сдана в печать. Выложена промо-версия.


Satan Jugend

Неактивен

 

#5 2008-12-15 04:00:09

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

Книга доступна для заказа - http://white-society.org/shop/rud_ee.html


Satan Jugend

Неактивен

 

#6 2008-12-15 11:14:38

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Эмиль Рюдигер "Эддическая евгеника" (в продаже!)

Почитаем...


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson