White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#1 2008-05-14 09:11:20

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Савитри Деви

http://www.savitridevi.org/images/photo-savitri7.jpg

1 Декабря 1937
Калькутта

Савитри Деви (30 сентября 1905 – 22 октября 1982) — писательница, религиозный философ. «Величайший из бойцов — после Гитлера, Гесса и Геббельса» — так чилийский писатель и дипломат Мигель Серрано определял место Савитри Деви в истории национал-социализма. По его словам, Савитри Деви «первой обнаружила секретную духовную силу, таящуюся в гитлеризме».

Савитри Деви (настоящее имя — Максимиани Джулия Портас) родилась 30 сентября 1905 года в Лионе, Франция. Её отец был греком, мать — англичанкой. В Лионе Савитри изучала химию и получила докторскую степень по литературе. Она много путешествала по Европе и Азии, в совершенстве овладела семью языками, в том числе бенгали. В 1932 году поиски утраченных знаний ариев приводят Деви в Индию. Она принимает имя Савитри Деви в честь индо-арийской богини Солнца, и выходит замуж за брахмана по имени Шри Асит Кришна Мухержи, редактора журнала «The New Mercury», поддерживающего ось Берлин — Рим — Токио.

Расценивая национал-социализм как практическое воплощение идей индо-арийской космологии, Савитри во время Второй Мировой войны сотрудничает с про-осевыми и независимыми движениями в Индии. В 1980 году в статье «Гитлеризм и индийский мир», опубликованной в журнале «The National Socialist», Деви, разъясняя основы Эзотерического Гитлеризма, пишет о связи своей работы с идеями индийцев того времени, характеризуя Гитлера, как «мудреца, обретшего полную осознанность путём личного опыта вечной истины, выражающей сущность Вселенной». Конечно, Деви усматривала огромное значение в выборе Гитлером свастики в качестве символа национал-социализма: «это очевидная связь Гитлера и ортодоксального индуизма».

Деятельность Савитри Деви в Германии

В 1948 году Савитри Деви едет по разрушенной Европе в Германию, через Англию и Швецию. Она впервые посещает родину Гитлеризма. Не зная ни одного надёжного типографа, Савитри от руки написала сотни листовок с изображением свастики и следующим текстом: «Мужчины и женщины Германии! Среди бессчётных лишений и страданий стойко придерживайтесь славных принципов национал-социализма и сопротивляйтесь! Оказывайте открытое неповиновение своим гонителям!.. Ничто не разрушит того, что построено на правде. Мы — чистое золото, опущенное для проверки в горнило. Пусть огонь пылает и ревёт! Ничто не уничтожит нас. Однажды мы восстанем и восторжествуем снова! Надейтесь и ждите! Хайль Гитлер!»

Пересекая разрушенную Германию в составе труппы танцоров во главе с менеджером-евреем, одетая в сари и украшенная серьгами в виде свастики, Деви разбрасывала эти листовки из окон поездов. Каждая листовка была упакована вместе с небольшим подарком, состоящим из кофе, сахара или масла. Для Деви распространение этих листовок имело значение космического масштаба, по её словам «боги писали и разбрасывали листовки, я была лишь посредником». В Лондоне Савитри удалось напечатать 6000 листовок профессиональным способом, и она возвращается в Германию. В течение года её несколько раз арестовывают в Германии и Франции. В 1949 году в немецкой тюрьме она пишет «Золото в горниле».

В 1953 году, вопреки запрету оккупационных властей, Савитри возвращается в Германию и совершает паломничество по святым местам национал-соционализма и германского язычества. Результатом этой поездки становится книга, озаглавленная ею «Паломничество», опубликованная в 1958 году.

На пути в Германию Савитри, с большим количеством книг «Золото в горниле» и «Неповиновение», много раз задерживали на таможнях. Кульминацией поездки стало посещение первобытного святилища германского солнечного культа — ряда стофутовых скал, Externsteine, Камней Солнца. При Гитлере здесь снова праздновались дни солнцестояния и члены Гитлерюгенда проходили инициацию.

«Молния и Солнце»

Книга «Молния и Солнце», главный труд всей жизни Савитри Деви, была начата в Шотландии в 1948 году, писалась с перерывами в Германии, и была закончена в 1956 году. Основные фигуры, призванные иллюстрировать циклическую концепцию истории — Эхнатон, Чингиз-хан и Гитлер. Они рассматриваются в контексте непрерывного ряда Эпох. Во время Кали-Юги (эпохи Тьмы) Эхнатон был «Человеком над временем», символически изображавшимся в виде Солнца. Фараон, желающий возвращения человека в давно утраченную предыдущую Эпоху, Эхнатон был мистиком, не обладающим практицизмом для воплощения своих видений. «Человек во времени», представленный Чингиз-ханом — деструктивная сила, лишенная идеализма. Его символ — Молния, он действует в гармонии с природой своей Эпохи. В Гитлере Деви видит «Человека против времени», сочетающего идеализм с силой, одновременно Молнию и Солнце, ведущего борьбу против сил своей Эпохи на практическом уровне. Он — Аватара Калки, Мститель, приходящий в конце каждой Эпохи, его битва была обречена. Таким образом, Деви верит, что дхармическая обязанность гитлеровцев — хранить пламя национал-социализма во времена Кали-Юги как основу Нового Порядка, который Гитлер предсказал в 1928 году, говоря о себе, как о вестнике: «Я — не он, но пока никто не приходит, чтобы приготовить путь для него, я делаю это». Братьями по оружию будущего Аватары станут Последние Национал-Социалисты, с железной волей, закалённые преследованиями, Мстители.

Последние годы жизни. Смерть и прах

Савитри провела большую часть своей жизни в Индии, преподавая английский язык во французской школе для молодых женщин. Незадолго до смерти она ослепла и жила в нищете с несколькими дюжинами кошек. Савитри всегда была поборницей благотворительности в пользу животных, о чём писала в своей последней книге — «Обвинение Человека».

Савитри Деви умерла внезапно во время поездки в Англию 22 октября 1982 года. Её тело было кремировано и прах отослан в Арлингтон, Вирджиния, где располагалась штаб-квартира национал-социалистического движения «Новый Порядок». В настоящее время её прах, по-видимому, находится в новой штаб-квартире организации, в Милуоки.

http://white-society.org/index.php?name … amp;cid=39 - кое-чего на нашем портале

И в наших издательских планах "Молния и Солнце", сборник разных глав и статей.


Satan Jugend

Неактивен

 

#2 2008-05-21 21:23:04

Bewoelkter
Moderator
Откуда: WTS-Менск
Зарегистрирован: 2007-11-05
Сообщений: 277
Профиль

Re: Савитри Деви

. Я могла бы рассказать и о другом едва ли обычном человеке, возможно, не слишком начитанном, но обладавшим странным даром ясновидения, которого я встретила в начале войны в семье друзей, где он был guru, или духовным учителем.  Этот мудрец сказал мне: “Ваш Фюрер должен восторжествовать, потому что сами Боги диктуют ему стратегию. Каждый вечер он раздваивается и приходит сюда, на Гималаи, чтобы получить их указания”.


Ад вовсе не хуже рая, просто нужно в нем родиться.

Неактивен

 

#3 2008-05-22 08:44:40

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

Вот более впечатляющее из романа Мамлеева "Блуждающее время". Правда это не конкретно про Фюрера, а скорее одно из возможных описаний, к пониманию.

[...] во-первых, его человеческий вид - только оболочка. Это очевидно.

Но он и не существо. Он - некий мистический туннель, по которому проходит абсолютно запредельное. Это не человек, не монстр, не демон, конечно, оставим эти глупости для профанов... не ангел, не аватар, а некая глыба запредельного, то, что еще никогда не входило в мир. Никто не знает, кто его, извини, родители, я даже думаю, что он вошел сюда каким-то иным способом. Просто появился и все.

Он - манифестация того, что не может быть. Люди, которые достаточно общаются с ним - сами трансформируются...


Satan Jugend

Неактивен

 

#4 2008-05-23 17:02:34

Bewoelkter
Moderator
Откуда: WTS-Менск
Зарегистрирован: 2007-11-05
Сообщений: 277
Профиль

Re: Савитри Деви

Ну тут же всё-таки о Савитри тема. Вот ещё:

Они должны победить — и они победят — на некоторое время. Иначе это не было бы Концом. Они должны, и они увидят свою мечту, незапамятную мечту о простом господстве над мирным, “счастливым” бардаком бастардизированных миллионов и миллионов, которые их долгосрочный проект превратил в даже ещё более презренный сброд, чем они сами, на волосок от своего полного воплощения. Иначе мера несправедливости, мера неправды,  не будет полной. И время пришествия “Калки”, Мстителя, не настанет.


Ад вовсе не хуже рая, просто нужно в нем родиться.

Неактивен

 

#5 2008-05-24 04:24:09

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

40 лет назад я приехала в Индию в поисках тропического соответствия арийской, языческой Европы, этого древнего мира, в котором царили терпимость и культ прекрасного, выражающего самую суть Истины. Я уезжала и возвращалась снова и снова, всегда оставаясь ученицей Адольфа Гитлера, современного воплощения "Того, кто приходит снова и снова", вооружённой духом "борьбы против Времени", которую вели Гитлер и его предшественники и которую Калки, Мститель, закончит за них.

И сегодня, когда больше ничего нельзя сделать, я призываю вас, друзья, жить вместе со мной страстной надеждой на конец этого человечества, которое отвергло нашего Фюрера. Оно не стоит того, чтобы его спасали. И пусть черти возьмут его и погребут под развалинами его больниц, лабораторий, боен и "праздничных залов"!

Я хочу процитировать стихи Леконта де Лиля, обращённые к девственному лесу, сожжённому и уничтоженному человеком:
"Кровавыми слезами оросив твой пепел,
Мы возродим тебя, о наш сгоревший лес!".

Мне нравятся эти слова и заложенное в них предчувствие будущей радости.

Я вспоминаю также слова Геббельса, сказанные им в момент гибели того Рейха, ради которого мы жили:
"После потопа — мы!".

Нам остаётся только желать "потопа", конца, и взывать к нему всеми своими силами. Нам остаётся только взять на себя ответственность за его наступление и желать его днём и ночью.

Я хочу его, я взываю к нему, хотя знаю, что никто из нас его не переживёт. Но мир так безобразен без своих истинных богов, без чувства священного в лоне жизни, что Сильные не могут не желать его конца.

Друзья, воскликнем вместе с Вотаном в "Песне конца":
— Я ОДНОГО ХОЧУ: ЧТОБ НАСТУПИЛ КОНЕЦ!

Мир без человека гораздо предпочтительней, чем мир, в котором не правит никакая человеческая элита. И пусть львиный рык снова раздастся в ночи под небом, освещённым лунным сиянием и усыпанным звёздами. И снова живые существа задрожат перед Царём, достойным их.

И Серрано речёт:

Мы находимся сейчас вблизи конца, когда поток бытия встречается с раскрытой пастью Волка Фенрира, в Кали-юге, в четвертом периоде, в железном веке (предыдущие три: бронзовый, серебряный и золотой, золотой век — первоначальный рай). Наша космогония знает и о пятой эпохе, которая наступит как результат Суда Кали-юги, о свинцовом веке, веке неописуемого ужаса. Таковы символические фигуры тантрической Алхимии, и именно со свинца вновь начинается процесс инволюции, после его трансмутации в нечто иное (после возвращения к Золотому веку, к Сатья-юге). В свинцовую эпоху сызнова начнется Великое Делание Героев.


Satan Jugend

Неактивен

 

#6 2008-06-03 10:01:10

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

Выдержки из книги Савитри Деви - Золото в горниле. Глава "Философия Свастики".

Эта философия не принадлежит какому-либо человеку. Это есть, в чистом осознании действительно Великих, способных почувствовать её — от древнейших Арийских законодателей ведической и постведической Индии, до Адольфа Гитлера сегодня — мудрость Космоса, философия Солнца, Отца и Матери земли.

[...]

Мы не скопировали Древних. Ничто живущее никогда не является "копией". А движение Национал-Социализма живо, как ничто другое; нет, вопреки временному триумфу его врагов, оно является единственной реальной силой жизни и возрождения в полумёртвом мире сегодняшнего дня. Нет, мы не скопировали Древних. Но, вдохновлённые этим богом среди людей, Адольфом Гитлером, мы снова осознали мудрость всех времён, без которой жизни суждено загнивать; мудрость, постепенное забвение которой, со времён рассвета истории, можно соотнести и с нарастающим вырождением человечества, и, в частности, закатом Арийских наций. Мы снова осознали тот факт, что "только в чистой крови обитает Бог". И от созданных человеком религий и антропоцентрической морали, преобладавших в сознании Запада последних пятнадцать сотен лет, мы вернулись к жизнеполагающему религиозному воззрению, к морали, основанной на неравенстве прав и различии обязанностей и среди людей, и среди рас, к политической концепции, объявляющей право и долг высших рас и величайших людей каждой расы править. И мы выступили для того, чтобы в первую очередь сделать этот мир безопасным для лучших, для расовой élite человечества, и безопасным местом для всего живущего под защитой лучших.

[...]

Я навсегда запомню юного слугу, мальчика лет пятнадцати, сказавшего мне в славные сороковые: "Я тоже восхищаюсь вашим Фюрером". И я спросила его, не кроется ли причина его восторгов в том, что Фюрер побеждает, но мальчик ответил: "О, нет! Я восхищаюсь им, и люблю его за то, что он борется, чтобы заменить на Западе Библию Бхагават-Гитой". Мальчик подслушал необычайное известие из разговоров на рыбном рынке Калькутты. Я была потрясена. Ведь это известие, хотя и было буквально надуманным, всё же было очень верным по духу.

[...]

Центральная идея Национал-Социализма в том, что только в естественном благородстве крови, источнике врождённых качеств расы, лежит секрет величия. Нет смысла спрашивать, почему одна раса более одарённая, чем другая; почему одна обладает творческим гением, а другая нет. Это так же глупо, как интересоваться, почему платан не дуб. Само Солнце, ответственное за все отличия среди людей, так же, как и среди прочих живых существ, постановило в вечности, какая раса на этой планете будет созидающей par excellence. И поэтому предвечный солярный Символ — Свастика — стал отождествляться с Национал-Социалистическим Движением. За волей Адольфа Гитлера, избравшего этот символ, стояла божественная воля Солнца.

[...]

На самом деле, тот факт, что по причине войны против иностранных агентов еврейства недостаточно внимания уделялось борьбе против церквей, и особенно против католической церкви, этого злейшего внутреннего противника Национал-Социализма, должен рассматриваться как одна из главных причин поражения в войне. Церкви слишком хорошо показали своим отношением к побеждённому Национал-Социализму после войны, насколько виновны они были в этом поражении и какую огромную власть они надеялись обрести на руинах.

Но есть ещё кое-что в той инстинктивной неприязни, которую мы чувствуем по отношению к ним, в той мере, в которой мы осознаём, за что боремся. Церкви, как временные организации, коммерциализированые и стремящиеся к власти, уже достаточно плохи. Христианское  "Weltanschauung"   является гораздо худшим врагом Национал-Социализма. Нет смысла прятать этот факт, чтобы "не отпугивать" людей: нельзя быть одновременно и Нацистом и христианином любой масти. Утверждать обратное — бессмыслица. Это было бы тратой времени на выпячивание примеров конкретных мужчин и женщин, которые умудряются быть и тем и тем. Такие люди равно и скверные христиане, и неважные Нацисты; искренние, но нелогичные люди, занимающиеся самообманом, или хитрые плуты, старающиеся обмануть других.

Нужно лишь поразмыслить в течение пяти минут, чтобы осознать, что доктрина, основанная на расе и личности, не может идти рука об руку с учением, объявляющим все человеческие души одинаково ценными в глазах Бога, ненавидящего гордость. Церкви, возможно, однажды задумаются о возможности найти с нами компромисс, если найдут это выгодным. Но не может быть никакого компромисса между христианством, или, кстати, любой другой антропоцентрической религией равенства, и Философией Свастики. Если мы наконец одержим триумфальную победу, христианству придётся уйти, независимо от того, будет ли это приятно всем нашим друзьям, которые и до сих пор носят клеймо христианского воспитания. Христианство должно уйти, так чтобы нордическая душа, которую оно сломало более тысячи лет назад, могла жить и снова процветать в силе и гордости своей возрождённой юности; так, чтобы Германия и все другие страны, в  которых всё ещё жива Арийская кровь, могли развивать своё собственное религиозное сознание, которое они имели бы, если бы Рим и Иерусалим никогда не помешали им.

[...]

Религия возрождённых Арийцев, естественно, должна иметь много общего с религией дохристианского европейского Севера, и вместе с тем, разделять дух истоков, сохранённый живым до этих дней в Индии, в традиции Вед. Это должна быть, прежде всего, религия здоровых, гордых, самостоятельных людей, способных сражаться, готовых умереть, но вместе с тем, испытывающих радость жизни и уверенность в жизни вечной, в своей бессмертной расе; религия, основанная на почитании Жизни и Света,  культе героев, культе предков, и культе Солнца, источника всей радости и силы на планете. Действительно, это должна быть религия радости и силы, а также любви; не той нездоровой любви к больному и грешному "человечеству" за счёт гораздо более достойной восхищения Природы, но любви ко всей живущей красоте: к лесам и зверям; к здоровым детям; к верным соратникам в каждой сфере деятельности; к вождям и богам; прежде всего, к верховному Богу, Жизненной силе, воплощённой в Солнце, "Тепле и Свету в Диске", по выражению величайшего Солнцепоклонника античности. В религии возрождённых Арийцев христианская идея "зачатия в грехе" должна уступить дорогу идее о зачатии в гордости и радости, внутри благородной расы, единственным грехом будет (вместе со всеми проявлениями трусости и вероломства) грех постыдного смешения — смертный грех против расы.

[...]

Те из нас, что полностью осознают это, и для которых то, что я назвала Философией Свастики — выражение их собственных глубочайших устремлений — единственная удовлетворительная философия, могут хладнокровно встречать теперешние и будущие тяготы. Ни демократическая, ни гуманистическая, ни христианская пропаганда, открытая либо замаскированная, не смогут изменить их. Они образуют избранное меньшинство настоящих Нацистов, вокруг которых однажды, после приближающегося крушения, остатки неустрашимой Арийской расы соберутся, чтобы начать новый исторический цикл, под бессмертным вдохновением Гитлера.

Перевод: WTS-Belarus - Bewoelkter


Satan Jugend

Неактивен

 

#7 2008-06-04 09:30:51

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

Т.к. Брангольф не робит. Порылся на диске.

САВИТРИ ДЕВИ (Максимиани Портас) (1905-1982)
САВИТРИ ДЭВИ: ЖИЗНЬ И РАБОТА


     Савитри Дэви, жрица эзотерического Национал Социализма, была одним из наиболее выдающихся деятелей, поднявших это движение из руин послевоенной разрухи. Она была одной из тех немногих, кто продолжал гордо нести факел этого мистического учения. Своим собственным примером и публикациями она оказала огромное влияние на новое поколение приверженцев Национал Социализма, исследуя в своих работах таинственные пути расового мистицизма, вновь открытые в XIX столетии, такими фигурами Арийского возрождения как Гвидо фон Лист, Ланц фон Лебенфельс и деятелями Третьего Рейха – Генрихом Гиммлером и Германом Виртом.

     Дэви, урожденная Максимиани Портас, появилась на свет 30 сентября 1905 во французском городе Лионе; ее отец был греком, мать англичанкой. Ее пылкая борьба с предрассудками, наложившая отпечаток на всю последующую жизнь, началась еще в раннем возрасте. Одиннадцати лет от роду, во время первой мировой войны, она на железнодорожной станции своего родного города писала мелом лозунги, направленные против Антанты – “Покончите с союзниками, да здравствует Германия!” – что выражало ее собственный протест против вторжения войск союзников в нейтральную Грецию.

     Как истинный полиглот Портас получила университетские степени по химии и философии, защитила диссертацию по философии науки, и со временем овладела, по крайней мере, семью языками, среди которых бенгали и хинди.

     Ее ранние политические взгляды базировались на идее панэллинизма; в 1928 году Портас отрекается от своего французского гражданства и становится поданной Греции. Именно в Афинах ее политический национализм приобретает все более упорядоченный характер, наряду с ее увлечением греко-романской античностью, и недоверием к жидо-христианству, развившееся со временем в более зрелый языческий расизм. Ее отвращение к иудейству проявлялось в скрытой подсознательной форме еще детском возрасте. Антисемитизм Дэви вырос на благодатной почве; во-первых, это была Библия, и в частности, Ветхий Завет, изобилующий примерами жидовской алчности, бесчестия и  вероломства. Эти чувства со временем окрепли, когда в 20-х годах сионистские акции в Палестине следовали одна за другой. Так в 1929 году во время беспорядков, учиненных арабами, в Хевроне были убиты несколько евреев. Посещение Палестины в том же году не вызвало в ней ничего кроме стойкого отвращения и еще более упрочило веру в то, что жидо-христианство, чьи внешние проявления она могла лицезреть на Святой Земле, является по своей сути чуждым явлением в землях Запада, искажая естественную духовную эволюцию и навязывая со всей своей нетерпимостью стерильный монотеизм и раболепную юдофилию. Именно в Палестине, по ее признанию, она впервые осознала себя национал-социалистом. Еще во время учебы она ознакомилась с интеллектуальным антисемитизмом более высокого порядка, который был широко распространен во французской академии, что тоже сказалось на её восприятии действительности. Именно тогда она прочла работы французского мыслителя Эрнста Ренана, которые прояснили и укрепили ее дотоле размытые представления об иудеях, как расовых и культурных паразитах, и пробудили в ней интерес к Индии и Арийскому мифу, ставшему той осью вокруг которой она построила свое миросозерцание. Значительную роль сыграло и поражение Германии в первой мировой войне, в немалой степени благодаря подрывной деятельности жидов, сторонников левых партий, и становление Веймарской республики. Именно эти события главным образом повлияли на ее отношение к жидам и восхищение Адольфом Гитлером и Третьим Рейхом. Следует сказать, что Дэви была одной из немногих, кто в действительности прочел и оценил несколько напыщенный и многословный опус Альфреда Розенберга «Миф XX века», который даже Фюрер признал нечитабельным (о подобном отношении Гитлера к этому труду упоминает в своих  мемуарах и Альберт Шпеер).

     В 1932 году Портас путешествует по Индии в поисках остатков Арийского язычества, вытесненного жидо-христианством, последовательно изучая древние индусские Веды и Упанишады. В ее субконтинентальной части она обнаружила «богов и традиции, родственные тем, что существовали в Элладе времен Гомера, античном Риме, в древней Британии и Германии, те, что люди нашей расы принесли туда с Солярным культом более шести тысяч лет тому назад». Примером для нее был римский Император Юлиан Отступник (331-363 a.y.p.s.), именовавший новую иудейскую религию не иначе как «христианским атеизмом», и которому на краткое время удалось восстановить язычество и культ Солнца в Римской Империи.

     Портас обосновалась в Калькутте и быстро погрузилась в дела индусского движения национального освобождения, что вела войну на два фронта против ислама и британского колониализма. Она читала лекции для Индусской Миссии, националистической организации, симпатизирующей Национал Социализму, и взяла новое имя Савитри Дэви, в честь Индо-Арийского божества солнца (Мы хотим встретить этот желанный блеск Бога Савитара, который должен поощрять наши поэтические мысли! – Ригведа 3.62.10; наиболее точный перевод с санскрита – Дева, облаченная в Солнце). Ее новый националистически ориентированный индуизм был отражением ее Национал Социалистических убеждений: в свастике, арийской солярном колесе она видела «очевидную связь между Гитлером и ортодоксальным индуизмом».

Арийство

     «...Греция, Индия, Германия – это три видимые вехи в моей жизни. Также как другие женщины любят различных мужчин на определенных этапах своей жизни, так и мне дорога сущность нескольких культур, душа, по меньшей мере, трех народов. Но во всех трех, и превыше всех трех, мне более ценно то непревзойденное превосходство Арийства, которое я столь долго искала и которому поклонялась всю свою жизнь. Я обрела Господа – Абсолют – в живой красоте и мужественных ценностях моей собственной богоподобной Расы, подобно тому, как другие женщины находят Его в очах своих возлюбленных, готовые отдать абсолютно все, взамен радости восхищения Им в них, но не на небесах, а здесь на земле». (Савитри Дэви, «Паломничество»)

     В 1940 году, стремясь избежать депортации из страны за свою деятельность, Дэви выходит замуж за Азит Кришну Мухерджи, из касты браминов, редактора широко известного Национал Социалистического издания “Обновленная Ртуть”. Во время войны вкупе с еще несколькими активистами, Мухерджи от имени организации и при содействии воинствующего индусского националиста Субаса Чандры Бозе (одним из инициаторов создания индусского легиона SS) вошел в контакт с японцами, которые позже должны были поддержать действия Индийской Национальной Армии в ее прерванной компании против британцев. Их дом в Калькутте стал неофициальной штаб-квартирой, где собирались дипломаты и офицеры, и быстро наладил контакт с германским консульством в Индии. Дэви чувствовала себя причастной служению великому делу в свете ее грядущих исследований и книги, над которой она работала. Последняя должна была наметить основные положения новой Арийской религии, которая по ее мнению должна была быть учреждена в Германии после неизбежной победы Национал Социализма.

     Дэви была ошеломлена поражением Третьего Рейха в войне и последующим его расчленением. Ее мечте о всеобщем Арийском расовом единстве никогда не суждено было сбыться, но, пройдя через серьезные трудности, она осталась верна убеждениям вплоть до своей смерти в 1982 году. Возвратившись в Европу в 1945 году, Дэви обосновалась в Англии, где была опубликована ее книга, посвященная религиозному наследию древнего Египта, «Сын Божий», быстро нашедшая признание в интеллектуальных и оккультных кругах Британии.

     За этой работой последовало написание труда «Обвинение Человека», окончательно законченное в Лондоне и опубликованное в 1946 году, который до сих пор остается классикой в мире Национал Социализма. Радикальная борьба с загрязнением окружающей среды, находящаяся ближе по своей сути к природной религии, сильно повлияла на Национал Социалистическую мысль и вместе с поражением в войне стала своего рода отличительным признаком движения, наряду с расовыми идеями и антисемитизмом. И сегодня «Обвинение Человека» остается наиболее серьезной работой, посвященной Национал Социалистической природной религии. В качестве эпиграфа к книге были взяты высказывания Альфреда Розенберга («Ты должен любить Господа во всех его проявлениях, животных и растениях») и Йозефа Геббельса, который в своем дневнике записал цитаты Фюрера относительно привития послевоенному обществу отвращения к потреблению мяса. Книга являет собой страстный трактат о правах животных и растений в противоположность нынешнему эгоцентричному человеческому миру потребления и разрушению природного естества. Вся аргументация была представлена в рамках религиозной терминологии, а свидетельствующие об этом тексты представляли собой извлечения из наследия Золотого Века Ариев. Эта работа долгое время была не известна широкому кругу читателей; очередное переиздание появилось лишь в 1991 году благодаря издательству Noontide Press.

     В 1946 году Дэви покидает Англию и направляется в Исландию. Здесь она почерпнула для себя знания о северном пантеоне, неисчерпаемом источнике Арийской духовности. В популяризации Вотанизма она видела прочную основу для Арийской расовой религии в контексте послевоенного движения. 

     Она путешествует по Европе, на краткое время останавливалась во Франции, Шотландии (где ею была начата работа над наиболее известной рукописью «Молния и Солнце») и Швеции, где знакомится с известным исследователем и убежденным национал-социалистом, Свеном Хедином.

     В период с 1948 по 1949 годы в самый разгар уничтожения славного наследия Третьего Рейха, Дэви занимается тайной пропагандой в истощенной послевоенной Германии, опустошенной голодными смертями и недавними бомбежками мирных городов, распространяя листовки, призывающие к сопротивлению оккупационному режиму союзников: «Мужи и девы Германии! Среди бессчетных лишений и страданий, таите в себе вашу славную Национал Социалистическую веру и мужайтесь! Попирайте принципы наших гонителей... Ничто не способно разрушить то, что возведено на фундаменте истины. Мы – чистейшее золото, закаляемое в горниле. Так пусть же горнило извергнет пламя и рев. Ничто не способно нас сломить. Однажды мы еще поднимем головы, и тогда победа вновь будет за нами. Надейтесь и ждите. Heil Hitler!»

     Итогом всего этого стал арест Савитри Дэви и ее соратника в феврале 1949 года; ее обвинили в пропаганде Национал Социалистических взглядов, приговорив к шести годам заключения. Находясь в тюрьме, она на основе одной из своих прокламаций начинает писать книгу, озаглавленную «Золото в горниле» и представляющую собой автобиографические очерки и ее размышления о том, что могло бы быть, если бы изменился ход истории. На ее страницах, она явно высказывается относительно вещей, о которых она не осмелилась говорить до 1948: «…Я люблю эту землю, Германию, освященную колыбель Национал Социализма; страну, укрепившуюся настолько, что вся Арийская раса могла бы объединиться благодаря восстановленной славе прародителей; страну Гитлера… Потому что последние двадцать лет я любила и восхищалась Гитлером и германским народом… я была счастлива – о, как счастлива! – и таким образом выражала свою веру в сверхчеловека, чей мир был неправильно воспринят, стал ненавистен и отвергнут. Я не боюсь потерять свою свободу за наслаждение быть свидетелем его славы, теперь в 1948 году».

     Отсидев лишь семь месяцев, Дэви возвращается в Лион летом того же года. Здесь ею был, написан труд «Открытое неповиновение», появившийся в 1950 году, и завершена книга «Золото в горниле», вышедшая в свет в 1952 году; оба сочинения были основаны на ее собственном опыте в оккупированной Германии. Савитри Дэви послужила примером новому поколению национал-социалистов, когда “Открытое неповиновение” было частично опубликовано зимой 1968 года в шестом номере издания “Мир Национал Социализма”.

     В 1953 году Дэви вновь, но уже нелегально, возвращается в Германию, совершив четырехлетнее паломничество по святым местам Национал Социализма и Германского язычества, посетив Браунау-ам-Инн, Линц (где она встретилась с преподавателем Адольфа Гитлера), Берхтенсгаден, Бергоф, Фельдернхалле и Нюрнберг. Она прожила около двух лет в Эмстдеттене, небольшом городке Вестфалии, на квартире у человека, сочувствовавшего Национал Социализму, где ей удалось закончить работу над своим основным трудом «Молния и Солнце» и написать сочинение «Паломничество». В это же время она посещает Германсденкмаль и Экстернштайн, монумент в честь победы Германцев над Римскими легионами в 9 г., последнее из предполагаемых языческих солярных капищ, где переживает мистическое откровение о возможности торжества арийской доктрины. 

     Ее наиболее важная работа, «Молния и Солнце», была закончена в 1956 году. Сокращенная версия была опубликована весной 1966 года в первом номере интеллектуального издания Американской Нацистской Партии Вильяма Пирса, «Мир Национал Социализма». Этот труд представляет собой удивительное толкование сокровенной природы Национал Социализма, причем основной акцент делается на провидческую сущность Адольфа Гитлера, как спасителя Арийской расы. Книга начинается со слов: «Богоподобной Личности нашей эпохи, Человеку, шедшему наперекор времени, величайшему Европейцу всех времен, в равной степени Солнцу и Молнии: АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ».

Тема публикации «Молния и Солнце» простирается сквозь века, предлагая читателю религиозное и политическое прошлое Третьего Рейха, вершину и естественную кульминацию эволюции Ариев. Книга заканчивается исторгнутым из сердца криком отчаяния и в то же время полна надежды на будущее: «Калки поведет их, сквозь пламя последних времен к заре нового Золотого Века. Мы надеемся, что память Адольфа Гитлера, предшественника последнего аватары, наиболее героического из всех наших людей, шедших наперекор времени, останется жить, по крайней мере, в песнях и символах. Мы надеемся, что властители эпохи, люди его крови и веры, отдадут ему должные почести посредством церемоний полных смысла и могущества в прохладном полумраке бескрайних неувядающих лесов, на морском побережье или на вершинах, не оскверненных гор, обращенных к восходящему солнцу».

     Чтобы не дать неверного представления о героических настроениях ее Национал Социалистической мечты, следует сказать, что 50-е годы были временем запустения для Дэви; в 1957 году она вновь отправляется в Индию. Несмотря на то, что в это время она много путешествовала и была полностью погружена в собственные литературные грезы, оно оставило ужасающую пустоту в ее жизни. Человек, шедший наперекор времени, и его стальные воины ушли в тень – многие погибли, другие скрывались, некоторые были схвачены и посажены за решетку правосудием союзников. Это продолжалось вплоть до начала 60-х, когда Дэви вновь могла позволить воскреснуть своей надежде относительно Национал Социализма. В 1960 году она возвращается из Индии в Европу, где входит в контакт с такими светилами пост-военного Национал Социализма, как Отто Скорцени, Ганс Рудель и Леон Дегрелль.


Satan Jugend

Неактивен

 

#8 2008-06-04 09:33:25

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

[продолжение]

  Сквозь джунгли телеграфных коммуникаций бодрящий бриз принес Дэви известия о молодой восходящей звезде на американском континенте, Джордже Линкольне Роквелле, основавшем в 1959 году Американскую Национал Социалистическую Партию. С 1960 года он начинает вести непрерывную переписку с Дэви, которая позже познакомила его с Бруно Людке, незаметно ставшем ключевой фигурой в реконструированном Германском Национал Социализме. Вместе с британцем Колином Джорданом они составили ядро Всемирного Союза Национал Социалистов – организации, пытавшейся, правда, с небольшим успехом, установить контакты с разрозненными Национал Социалистическими объединениями по всему миру. Высшей точкой ее деятельности стала небезызвестная встреча в 1962 в местечке Котсвальд, Англия, что было отражено в так называемом Котсвальдском Соглашении, документе, который теоретически должен был послужить планом становления всеобщего Национал Социалистичекого движения. На встрече в Котсвальде, где Савитри Дэви представляла Францию, она в первый и последний раз имела возможность непосредственно пообщаться с Роквеллом.

     Многие говорили, что Роквелл был очарован Савитри Дэви. Это была словно животворное связующее звено с подлинным источником Национал Социализма и Третьим Рейхом; глубокое влияние мистика, чье метафизическое видение Национал Социализма безмерно оживляло и  обогащало более узконаправленную политическую концепцию движения Роквелла. Кроме того, имел немалое значение тот факт, что Савитри Дэви была единственной женщиной в верхних эшелонах Национал Социализма того времени. Однако Всемирный Союз Национал Социалистов так никогда и не перерос уровень ссорящихся по пустякам «лидеров», более занятых бесплодными интригами, чем серьезно продуманными революционными переменами и учреждении обновленного Национал Социалистического Ордена. Хуже то, что пять лет спустя после встречи в Коствальде Джордж Линкольн Роквелл погиб от ружейной пули своего недавнего сторонника. Всемирный Союз Национал Социалистов просуществовал несколько десятилетий, но лишь в качестве оболочки организации, которую пытались создать Роквелл, Людке, Дэви и Джордан.

     Оставшиеся годы жизни Дэви были окрашены в мрачные тона. Большую часть времени она провела в Индии вместе со своим мужем, занимаясь творческой деятельностью, перепиской с товарищами по движению и выжидая более благоприятного момента. Она была одной из первых, кто отрицал холокост, и именно под ее влиянием столь хорошо известный историк-ревизионист нашего времени Эрнст Цундель, написавший книгу «Шесть миллионов – потеряны и найдены», был впервые вовлечен в рассмотрение этого сегмента истории. Ее вклад в движение, которому она посвятила всю свою жизнь, в 70-х заключался в неустанной переписке с истинными приверженцами Национал Социализма по всему миру. В это время ее личная жизнь складывалась не столь хорошо, однако на момент смерти 22 октября 1982 года она, по слухам, была просто безнадежной. Дэви умерла в Англии, во время подготовки своей поездки с лекциями по США.

     Достижения Савитри Дэви в деле всей ее жизни, если измерять их по шкале ее грез возрождения Национал Социализма, были очень скудны. На время ее смерти движение было еще более разобщенным и немощным, чем раньше. Но ее публикации, так выразительно рисовавшие могущественную мечту о религиозно-мистическом Золотом Веке Ариев, оказали сильнейшее влияние на все движение в целом, ограниченное до того сугубо политическими целями.

подготовлено по материалам интернета Manisco


Satan Jugend

Неактивен

 

#9 2008-06-06 05:15:40

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

Интересный отрывок из "Гитлеризм и индуизм"

Сейчас я расскажу историю из моей жизни, о ребёнке самой низкой касты индуизма, махешья из Западной Бенгалии. Это каста земледельцев, одно из неисчислимых разветвлений касты шудр.

Этот мальчик, по имени Кудирам, названный так в честь одного из борцов за независимость Индии, был типичным представителем масс Бенгалии: темнокожим, плосколицым – смесью дравидийской (к которой принадлежит большинство южных индийцев) и монголоидной рас. Ему было около пятнадцати лет, и он был совершенно безграмотным. Он был моим слугой.

Однажды, в славном 1940 году, он вернулся с рынка, куда я послала его купить рыбу для моих кошек, и сказал мне, лучась радостью: “Мемсахиб”, - так здесь, в Индии обращаются ко всем европейским женщинам, - “Я очень хочу, чтобы ваш Вождь победил в войне! Я хочу этого, и молюсь всем богам, чтобы это случилось!”

Я была ошарашена. Я никогда не говорила об Адольфе Гитлере с Кудираму – вовсе не Арийским пареньком! Я могла предположить, что он знал о войне, идущей в далёкой Европе, об этом знали все, и я не была слишком поражена тому, что он на нашей стороне: эта была позиция всех индийцев в те дни, включая и коммунистов (ввиду пакта ненападения, заключённого 23 августа 1939 года). “Враги наших врагов – наши друзья” – а Бенгалия была оплотом борьбы с властью Британии. Но я никак не могла ожидать такого проявления прогерманских чувств от паренька из бенгальской деревни.

Я спросила его: “Почему же ты на стороне Вождя? Просто потому, что он побеждает?” (Французская кампания близилась к завершению).

Кудирам сказал: “Нет, я был бы на его стороне, даже если бы он проиграл, но я молюсь всем богам, чтобы он победил”.

“Но почему? Что ты знаешь о войне?”

И безграмотный паренёк ответил, удивив меня ещё больше: “Я, может быть, знаю и не много. Но я встретил на рынке человека, гораздо старше меня. Ему, наверное, было около двадцати – ‘учёный’ парень, он даже умеет немного говорить по-английски, и он сказал мне, что ваш Вождь ведёт свою войну в Европе, чтобы избавиться от Библии, и на её место, для всего Запада, поставить Бхагават-Гиту!”

Интересно, какова бы была реакция Адольфа Гитлера, если бы он узнал о том, какое толкование получили его военные цели на рыбном рынке в Калькутте. (Я ещё не знала о том, какое большое значение он придавал наиболее древнему Арийскому философскому произведению. Я узнала об этом в Англии, уже после войны, от одного человека, хорошо знавшего его). Но я вспомнила о строках первого стиха Бхагават-Гиты, во французском переводе девятнадцатого века Эжена Бюрну: «Из развращенности женщин проистекает смешение каст (то есть рас, ведь касты изначально соответствовали расовому разделению); из смешения каст беспамятство (то есть незнание того, кем были твои предки); из беспамятства непонимание; а из него всё зло».

И в тот же миг я поняла: “Верно, ведь это же древнейшее из известных выражение духа Mein Kampf”. И я сказала мальчику: “Твой старший друг прав. Наш Вождь сражается, чтобы Арийский Запад вернулся к вечным Арийским ценностям, изложенным в Бхагават-Гите. Я даю тебе сегодня выходной, и рупию, чтобы ты угостил своих друзей. Иди и расскажи им, расскажи всем, кого ты встретишь, о том, что сказал тебе парень на рынке. Он прав!”

Кудирам обрадовался, и уже хотел уйти, но я задержала его, чтобы задать ещё один вопрос:

“Ты молишься за победу нашего Вождя, за нашу победу. Но, знаешь ли ты, что если мы победим в войне, и влияние моего Вождя распространится во все концы земли, то ты, согласно Новому Порядку, навсегда останешься тем, кто ты есть: махешья, шудрой. Ты не Ариец. Новый Порядок не даст тебе никаких преимуществ: их получат, так же, как это и было столетиями, светлые брахманы и кшатрии, которые останутся во главе индийского общества. Зная это, ты также любишь нашего Вождя?”

Паренёк из тропиков, голос безграмотных масс индуизма незамедлительно воскликнул: “Конечно же, и даже ещё больше теперь, когда я знаю это!” Ведь это значит, что дух вашего Вождя един с шатрами (то есть священными писаниям Хинду), что он знает правду, и хочет, чтобы мир жил по правде, как это делали те великие, которые передали шатры своим ученикам. Теперь совершенно неважно, получу ли лично я какие-то преимущества в этом мире. Важна только правда богов, которая (теперь я знаю это!) также и правда вашего Вождя.

“Если я был  рождён всего лишь как махешья, это, конечно, означает, что я много грешил в предыдущих жизнях. Но сейчас я подчиняюсь писаниям шатр, то есть не оскверняю себя запрещённой едой, не путаюсь с девушками из других каст, и так далее – значит, в следующий раз, когда я снова буду рождён, я буду рождён в лучшей семье. И спустя несколько тысяч лет, время не важно, кто знает? Я могу родиться как сын брамина, или, возможно, в вашей Европе, как один из юношей, что сражаются за идеалы вашего Вождя. Кто знает?”

Можно ли представить, чтобы в христианской Европе паренёк не-Арийского или сомнительного происхождения сказал: “Это моё наказание за мои прошлые преступления, предшествующие моей теперешней жизни. Но теперь, когда я веду себя, как полагается, кто знает? Я могу медленно, медленно проложить себе путь наверх и после тысячи лет родиться германцем”. Нет, это немыслимо, именно потому, что подобные мысли совершенно чужды христианскому духу, и тому убеждению, что все души одинаково ценны в глазах личного человеколюбивого бога. Это могло бы быть возможным, если бы мы в Европе остались верны нашим древним языческим ценностям. И это те же самые “Гиперборейские” ценности, что и сохраняющиеся сегодня в Индии Хинду, где идея разделённых каст – древнейшая форма “апартеида” на земле – и вера в то, что Ариец должен править миром, распространены широко и непререкаемы.


Satan Jugend

Неактивен

 

#10 2008-06-29 18:21:57

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Савитри Деви

Деви о национал-социализме, Адольфе Гитлере. Цитирование по её ритуалу в Скалах Экстернштайна.

“Новая Вера”, - думала я; “или скорее, как я часто говорила себе, или писала, очень древняя: предвечная Религия Света и Жизни в её современной, германской форме”.

“Повелитель невидимых Сил, Которого я не знаю, и не могу постичь, но чьё величие я почитаю в вечном Порядке Природы и в героической красоте жизней моих соратников — Твоих проявлениях — помоги нам, национал-социалистам, хранить Твою правду в наших сердцах, и воплотить однажды настоящий Новый Порядок нашего Фюрера, земного отражения Твоей безжалостной космической Гармонии! Вдохни Твою объективную мудрость в нас, чтобы мы могли лучше понять то, к чему он стремился; то, к чему должны стремится мы, во имя его, и за любовь к нему, который есть Ты, и за  любовь Твою, Который вернулся в обличии человека  в нём, и воссиял в нём навечно! Помоги мне стать более ценным инструментом Твоей воли; лучшим источником вдохновения и научения для моих братьев по вере; стать лучшим арием и лучшим национал-социалистом!”

[...] Адольф Гитлер, Спаситель лучших и Управитель будущего; космическая Правда, старее, чем Солнце и Звёзды, божественное дыхание его Движения и, за славой и трагедией его политического пути, Сущность его вечной мудрости.

Сердцем я вспомнила слова нашего Фюрера, описывающие доктрину национал-социализма: “не новый предвыборный слоган, но новое видение Вселенной”, — и, следовательно, новый Путь жизни. И я знала, что я сама была живым воплощением  точности этих слов.


Satan Jugend

Неактивен

 

#11 2008-12-22 18:19:52

Bewoelkter
Moderator
Откуда: WTS-Менск
Зарегистрирован: 2007-11-05
Сообщений: 277
Профиль

Re: Савитри Деви

Решили опубликовать главу из книги "Gold in the Furnace", переведённую, но не вошедшую в сборник "Время Кали" по различным соображениям. Глава интересна темой экологии вобщем, и вопросом идеальных отношений между человеком и природой в частности. Экофашисту на заметку. Также, пусть вскользь, затрагивается острейшая тема современности (устремлённой в будущность) - отношение человеческой биологии и производной человеческого духа - технологии.

http://white-society.org/index.php?name … mp;pid=694


Ад вовсе не хуже рая, просто нужно в нем родиться.

Неактивен

 

#12 2010-05-31 11:22:35

Speranskaja
Member
Зарегистрирован: 2009-09-14
Сообщений: 62
Профиль  Вебсайт

Re: Савитри Деви

Вчера перечитала "Время Кали". Не отступаю от своей (полезной) привычки записывать в блокнот приходящие в процессе прочтения мысли.

Тремя странами-столпами мировоззрения Савитри Деви были Греция, Индия и Германия, большой интерес вызывали солнечная Япония и загадочный Египет (жрица одинизма даже посвятила одну из своих книг Эхнатону); моими странами всегда были Индия, Египет и Германия, тогда как Поднебесная и славная родина греков находились и продолжают находиться в области интересов. Связь с «триадой стран» объясняется довольно просто: в них наиболее отчётливо звучала моя архетипическая нота, как сейчас она звучит в России. И эта «отчётливость» есть сохранившаяся память о пройденном Пути. «Мир без человека гораздо более предпочтителен миру, в котором не правит никакая человеческая элита. И пусть львиный рык снова раздастся в ночи под небом, освещённым лунным сиянием и усыпанным звёздами. И снова живые существа задрожат перед царём, достойным их». («Время Кали») Перечитывая единственную переведённую на русский язык книгу Савитри Деви, я восхищаюсь тем, с какой отвагой эта женщина достаёт «копьё Слова» и поражает высохшее тело антитрадиционалистской цивилизации. Деви откровенно называет её проклятой, всеми силами желая её Конца. Одержимость материальным, процветающая в бездуховной пустыне Тёмного Века, привела к тому, что на сегодняшний момент почти утрачена Вертикаль, необходимая для гармоничного развития человечества. Низшие ценности, возведённые в ранг превосходных, недалёкие люди с их далёкими планами по переустройству общества, начинания - без сверхидеи - в тех или иных областях, лишь подтверждают слова Рене Генона о том, что ничего более не находится на своём месте. Резко, чётко, решительно он подводит черту: «Профаническое считает себя вправе оценивать Сакральное, вплоть до того, что позволяет оспаривать его качество или даже отрицать его вовсе. Низшее судит о высшем, невежество оценивает мудрость, заблуждение господствует над истиной, человеческое вытесняет божественное, земля ставит себя выше Неба…» Нужно ли продолжать дальше? Как вслед за Савитри Деви не осознать всю уродливость этой изжившей себя цивилизации, насквозь отравленной христианством? Жрица одинизма отмечает ту разницу восприятия, которая бросается в глаза при внимательном анализе воззрений человека Запада и человека Востока (Индии) во всём, что касается гитлеризма. Если первый воспитан на пропагандистских «догматах» и справедливо назван человеком цивилизации, порвавшей все связи с Традицией, то второй, как полная противоположность первому, мыслит в духе Традиции. Разумеется, это справедливо в отношении индуистов, свято чтящих идею иерархии и придерживающихся традиционной кастовой системы. Например, основатель миссии индуизма, Сатьянанда Свами, считавший фюрера «воплощением Вишну, единственным на Западе», или Пандит Раджвада, который восхищался «королём Чакравартин Европы», чьей миссией было восстановление истинного порядка в мире. Важно отметить, что этот мудрец прекрасно знал работы Ницше и много беседовал о них со своими учениками. Савитри Деви всегда находила поддержку у ортодоксальных индуистов. В своей книге она рассказывает, как семья одного доктора из западной Бенгалии посетила вместе с Савитри храм Кали, чтобы поблагодарить богиню «за триумфальное продвижение солдат великого германского Райха». Также упоминается о почитании фюрера, которое, вопреки всему, выжило в Индии «в среде верных Традиции». Средний человек, как правило, строит башенки своих «за» и «против», руководствуясь манихейскими представлениями о добре и зле, будучи далёким от того, чтобы разрешить конфликт противоположностей и освободиться от примитивного понимания вселенских процессов. Всё, что тем или иным образом несёт изменения (будь то разрушение старых структур во имя создания и укрепления новых, или исправление имеющихся, но деформированных), в большинстве случаев приравнивается ко «злу», тем более, если характер этих изменений крайне враждебен к плесени предрассудков, носителям вырожденческих тенденций и исключает всякие сделки с совестью. Тот, кто вступает в Новый Эон, прихватив с собой последний грех Заратустры, более труп, чем Человек, ибо бережёт семена собственной гибели, имя которой – слабость и сострадание. Деви пишет об общности гитлеризма и «наиболее строго и древнего брахманизма». Можно сказать с большой уверенностью, что осознание этой общности пришло к считанным единицам, но какое нам может быть дело до множеств? В чём же выражается эта общность? «…оба они «воспевают войну, которая ведётся в состоянии отстранённости – «войну без ненависти» (как сказано в Бхагавад-Гите). Та же отстранённость была свойственна главе Чёрного Ордена Генриху Гиммлеру; средний человек называет её жестокостью, едва ли сознавая, что существуют уровни, на которых более не спотыкаются об относительность понятий добра и зла, - исполнение Закона Дхармы – вот что движет теми, в ком жив кшатрийский дух. Проживающие во время Kairos, пробудившие в своей крови Память, Ностальгию, вечные Символы, каждым своим жестом и словом утверждают непреложный Закон и Своё Время; судить о действиях Вира/Героя, сверяясь с примитивной системой координат, годной лишь для низших каст и варн, есть дуть на солнце, принимая его за свечу. Савитри Деви говорит о доктрине необходимого насилия, что, несомненно, вновь может вызвать гвалт возмущённых голосов. «В свете священной Бхагавад-Гиты, объявляющей о невинности подобного насилия, ортодоксальный индус может увидеть в Учителе Третьего Рейха, вопреки всей пропаганде о концлагерях, заполонившей умы всех прочих людей на Земле за несколько десятилетий, нечто отличное от «воплощения Зла». На Востоке, где ещё можно отыскать следы Традиции, в Гитлере видят воплощение Вишну, в то время, как Запад, погрязший в невежестве, тот самый Запад, который Генон удостоил только презрения, готов закидать камнями каждого, кто осмелится признаться в своей симпатии к гитлеризму. Многие годы Мигель Серрано, по его собственным словам, был вынужден скрывать, что видел фюрера после его «смерти». Он сознавал, насколько опасно было делать такие признания. В наши дни практически не осталось людей, сохранивших интеллектуальную честность, готовых бороться и умирать за свои убеждения. Честность – это честь. И наша Честь Зовется Верностью!» («EndKampf»).
Просматривая передачи о Генрихе Гиммлере, я заранее была готова к ментальным оргазмам материалиста Жукова и иже с ним, но создатели документальных фильмов удивили меня тем, что их попытки «взломать код» таинств оказались менее всего близки к постыдной демонстрации (чужого) грязного белья. Да, невозможно отрицать, что наряду с разумными умозаключениями встречаются и параноидально-бредовые гипотезы, почерпнутые из бульварных «расследований». Безусловно и то, что при создании таких передач профанное по-прежнему оценивает Сакральное, ни на шаг ни приближаясь к подлинному пониманию всего, что лежит за пределами восприятий «общечеловека», тем более, махапашу, типа, распространившегося со скоростью света.  Осознать всё величие Третьего Рейха с его подлинным, традиционным брахманическим духом, дано исключительно тем, в ком всё ещё жива Minne и не погас огонь проторелигии, бывшей до возникновения язычества. Мною были просмотрены четыре передачи. Одна из них позволила мне взглянуть на евгенику другими глазами. Мы имеем следующее положение: разбавление арийской расы кровью низших народов стало истинной причиной духовного разложения. Низшие типы, размножаясь быстрее, чем носители более ценной крови, вызывают упадок качеств человеческой расы, и единственный способ восстановить величие арийцев заключается в: 1) контроле над рождаемостью, 2) размножении самых чистокровных индивидуумов. Евгеника ставила перед собой цель – покончить со слабым телосложением и низшими инстинктами. Остановить катастрофу, охватившую цивилизацию, можно только самыми рещительными действиями. Принятие закона о принудительной стерилизации умственно-отсталых, психически больных и нищих, видится мне рациональным подходом к решению проблемы. В передаче упоминался генерал Людендорф, который был убеждён, что возрождение веры в скандинавского бога Одина способна спасти немецкий народ. Он открыто заявлял, что поддерживает телепатическую связь с душой нордической расы. Людендорф был связан с оккультной группой «Общество Эдды», основанной Рудольфом Горслебеном. К сожалению, материалов по этой теме подозрительно мало, чтобы говорить здесь и сейчас об атмосфере, царившей в группе. Гиммлер был охвачен идеей создать военно-религиозный Орден, основанный на традициях арийского мистицизма, ещё одной из его задач было создание расы сверхчеловека, - расы, в которой проснутся сверхъестественные способности арийцев, утраченные вследствие смешения с низшими расами. Было бы ошибкой считать, что рейхсфюрер понимал «расу» исключительно в биологическом ключе. Известны его слова о том, что Высшие могут являться в любом обличии, а распространённый «шаблон» голубоглазого светловолосого арийца – не более чем обёртка сокровенной доктрины. Больше всего кривотолков в среде так называемых исследователей возникает при потугах объяснить то, что превышает их понимание, а именно Мистерию Четырнадцати, ритуал, проводящийся в легендарном замке Вевельсбург, построенном в начале 17 века на месте Саксонской Крепости 10 века. В конце 34 года SS приобретает священное место и начинает его восстановление. «Пусть Дух далёкого прошлого станет в этом замке будущим», - говорил Гиммлер. Современные историки, эти в большинстве своём, детища западной цивилизации, множат гипотезу за гипотезой, стараясь расставить все точки над «i» в «деле о 12 апостолах» и своих поисках правды всё так же далеки от цели. Да, именно в Вевельсбурге следует искать следы Мистерии Четырнадцати, именно в лице Гиммлера эта Мистерия обрела зримое воплощение. 12 «апостолов» и 13-й Король Грааля ВСЕГДА присутствовали на физическом плане, 14-й же оставался в своей сакральной непроявленности; 14-й est Калки, чьё царское величие зашифровано в Имени ARM. Сам Гиммлер говорил: «Я – человек, который возвращается». То же самое мог сказать о себе каждый  причастный Мистерии. Не меньшее количество слухов породила тема сексуальных ритуалов на местах древних захоронений, и я склоняюсь к тому, что мне придётся написать отдельную работу, чтобы, если не остановить ничтожеств всех мастей от профанного осквернения исконно сакрального знания, то хотя бы предоставить некоторые пояснения тем, кто ещё способны мыслить вне сложившихся стереотипов.


“Donde el Sacerdote construye un Altar, el Guerrero adopta su Posición de
Combate.”
“El Guerrero JAMÁS adopta una Actitud Pasiva en el ámbito cognitivo, pues
la Cultura es el Arma del Enemigo.”

Неактивен

 

#13 2012-03-23 17:59:34

Germania30
Member
Зарегистрирован: 2012-01-29
Сообщений: 29
Профиль

Re: Савитри Деви

Вечер добрый!

У меня есть вопррос!
В книге Г. Гюнтера "Индоевропейская религиозность" изд. Ex Nord Lux Тамбов 2006, в конце книги, было написано, что готовится к издательству книга Савитри Деви "Молния и Солнце".

Если не трудно, подскажите, где можно достать эту книгу.

Спасибо!

Отредактированно Germania30 (2012-03-23 17:59:58)

Неактивен

 

#14 2012-03-24 20:32:04

Kres
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-15
Сообщений: 94
Профиль  Вебсайт

Re: Савитри Деви

Germania30
"Молния и Солнце" не была переведена нами в силу ряда обстоятельств. Не думаю, что на русском языке можно найти эту книгу.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson