White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#1 2008-05-14 09:06:34

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Чернобожие

Давненько был разговор в аське, когда Север из "Лихолесье" сослался на одну из традиций левой руки - Агхора. Бегло тогда изучил самую первую из книг Роберта Свобода "Агхора. По левую руку Бога". Впечатлило. Темная сторона славянского язычества выглядит детским лепетом. Естественно, что приходится сравнивать все со всем. Известно ведь, что Велеслав до родноверия занимался индийскими учениями и не удивительно, что родноверие вобрало что-то оттуда при внимательном изучении. Ладно, собственно к Агхоре...

С хинди Агхора переводится как «не ужасающийся» (а – не, гхор – ужас). В ней нет дуализма. Практика и жизнь осуществляют на шмашане (место кремации), полный контакт со Смертью - трупами и черепами, употребление в пищу разложившихся останков животных и даже людей. Секс с менструирующими проститутками. Употребляют наркотики, алкоголь, яды. Избирают для поклонения конкретное божество. Шиву там или Кали. Рвут напрочь все связи с миром и быстро добиваются контакта с божеством, пользуются его любовью и покровительством. Медитируют на трупах... Кали-Югу воспринимают как наилучшее благо, ибо в иной век невозможно было бы достичь высот духа таким быстрым способом - за одну человеческую жизнь. Вот отрывок из Кали-Тантра:

Под деревом в четверг, собрав человеческий череп, обмазанный сандалом,
Бросив на землю ожерелье из двенадцати нитей, в лесу тысячу дней и ночей произносится мантра.
В скопище трупов следует выкопать яму, в ней пребывая, следует мантру читать 108 дней.
И вот человек станет владыкой всех совершенств без сомнения.


Последователь из России - Бхайравананда:

Медитируй на пустоши, на разрушенные дома,
на поломанные вещи, на больных, на мертвые тела.
Сопрягая это с мудростью и наставлениями учителей,
ты поймешь суть и освободишься от всего,
что мучает и порабощает.
Чтобы постигнуть тайну потоков Шакти,
образующих узоры, вначале утвердись
в понимании неизбежности смерти.


Когда мистик достигает единения с Бхайравой, все явления жизни, ужасавшие раньше, перестают пугать и ужасать. Понимая истинную природу устрашающих феноменов и самого страха, йогин обретает глубинное спокойствие и становится неустрашимым и непоколебимым. Чтобы победить страх перед грозными явлениями мироздания, такими как смерть и насилие, а также для того, чтобы перестать испытывать отвращение к уродливому и нечистому, адепты Тантры практикуют специальные медитации, называемые агхорическими. Объектом таких медитаций является все то, что вызывает в нас негативные реакции, – страх, отвращение, неприятие, негодование, депрессию.

Смерть, страдания и уродства могут научить агхора-тантрика многим полезным вещам, приблизить его к богодостижению. Эти явления обладают огромным могуществом и силой и через это контролируют нашу жизнь. Избегать и ненавидеть их глупо, так как убежать от них нельзя. Воевать с этим еще глупее: кто победит – человек или могучие божества? Попусту страдать от данных феноменов – тоже проявление глупости. Не лучше ли воспользоваться их силой и мудростью? Тогда они будут помогать тебе там, где лишь мучают обычных людей.

Вот ссылки на книги по Агхоре:

http://darklight-tantra.narod.ru/lib/ta … /index.htm
http://darklight-tantra.narod.ru/lib/ta … /index.htm
http://darklight-tantra.narod.ru/lib/ta … /index.htm


Satan Jugend

Неактивен

 

#2 2008-05-14 09:06:49

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Есть известное место из Бхагават–Гите, где Кришна даёт совет князю Арджуне пройти неотвратимым путем и всё же вступить в войну со своими родичами, «поскольку они уже мертвы во Мне». Сам Бог раскрывает свою волю Арджуне: «Я всесильное Время, разрушитель всего, и пришёл сюда, чтобы убить этих людей. Даже если ты не будешь биться, все солдаты, вставшие на твоём пути, умрут» (Гита 11:32). Шива приводит сознание Арджуны в более высшие сферы.

Шлегель: «В восторге уничтожения раскрывается смысл божественного творения. Только в момент смерти сверкает смысл вечной жизни».

Серрано пишет, что какой-то европеец в Индии дал ему книгу, там было следующее: «Мой бог, развяжи большую войну, поскольку в ней есть поиск и вечный порыв встретить некоторых духов со звёзд», и «Кто не знает, избежать ли пути войны, ведущего к Великой Войне!». Развивает мысль, что европейские SS следовали именно Левому Пути.

Согласно Новалису в природе, прежде всего, с поражением появляются свобода и свободная воля. Змей Рая, Люцифер. Вотан. И он говорит: «Когда человек хочет обожествить себя, когда он хочет знать, тогда он согрешает». Это было названо прегрешением. Ошибочно.

У славян довольно часто упоминаются места, связанные с Чернобогом. Дудко сжато это все приводит:

У Масуди описан славянский храм «Сатурна», стоявший на Черной горе. В нем находился идол в виде старика, ворошившего посохом кости мертвецов. Под его ногами были изображены грачи и другие черные птицы, муравьи и черные люди («эфиопы» и «негры»). Перед нами — бог смерти, связанный со всеми тремя мирами — небесным (птицы), земным («люди») и подземным (муравьи). Черные «люди» здесь, скорее, черти. Сатурн в астрологии — планета зловещая, смертоносная. В чешских источниках XIV в. она именуется Гладолет («голодный год»?). Посох, которым бог разгребает, будто уголья, мертвые кости, заставляет вспомнить кочергу — атрибут Черта («Ни Богу свечка, ни черту кочерга»). Черная гора, возможно, одноименный массив в Карпатах. В таком случае Чернобогов храм, в отличие от Святовитова, располагался не на богатом, густонаселенном острове, а в безлюдных горах, посещавшихся лишь пастухами да разбойниками.

Видукинд Корвейский, саксонский хронист X в., сообщает о почитании ваграми (в нынешней Голштинии) медного идола «Сатурна». Не ясно, был ли то Кирт-Сыти-врат или Чернобог.

Видному русскому слависту И. И. Срезневскому лужичане показывали на горе Чернобог места, где был «ад», «чертово окно», где приносились человеческие жертвы.

В Поморье (особенно в Щецине и Волине) и Бранденбурге (Браниборе) почитался бог Триглав. В Польше ему соответствовал трехглавый верховный бог Тржи, отец бога Живе. Трехглавые идолы, по свидетельству П. Альбина, стояли у Мейсена еще в 1586 г., и лужичане почитали их. Подобные идолы в XX в. были найдены в Хорватии (Вачана) и в Брестской области.

У Трояна козьи уши, а головы Триглава, согласно «Матер верборум», были козлиными. Козел с его скверным нравом и запахом считался у славян творением Черта. Головы щецинского идола были из серебра, а это — металл Луны, связанный с загробным миром. По представлениям сербов, на тот свет ведет серебряный мост, а женщины там ходят в серебряной одежде. Сербская легенда говорит о поклонении серебряному богу в городе Трояне. Немецкий историк В. фон Эйхштедт сообщал, что Триглав имел три золотые головы под одной шапкой, а в руке — полумесяц. Стржедовский упоминает подземного бога эпидемий по имени Трибик. Словом, за поморянским Триглавом явно проступает злое божество ночи, луны и смерти, претендующее на власть над тремя мирами. Оно соответствует «Сатурну» Масуди, то есть Чернобогу.

И обычай пить чашу и за Чернобога у Гельмольда есть... Не, как Дудко грит, не будем романтизировать. Но если было это все, то были и служители, были и храмы, было почитание, было учение, следование, Путь. Вот что...


Satan Jugend

Неактивен

 

#3 2008-05-14 09:07:03

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Кем и чем были SS? Что было в планах? Экзотерика и эзотерика. Боевое братство, орден. Вотаническое воинство, ибо как клали свои жизни геройски. Читать Дегрелля. Totenkopf - не случаен символ. Во многом нужно присмотреться и увидеть в этом древнее, нечеловеческое, первородное. Бывшее даже до самого язычества. Не вот ли западная, европейская формация? Взять и тех, кто был связан с SS - Вилигут. Зловещая личность.


Satan Jugend

Неактивен

 

#4 2008-05-14 09:07:15

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Последующие цитаты и текст взяты из книги Мигеля Серрано "Золотая Цепь". Так получается, что читаю и нахожу нужное. Привожу здесь:

Альфред Розенберг «Миф ХХ века»: «Эта борьба за преобразование материи — люциферовская, без какого–либо лежащего в основе мотива личной пользы. Арийско–динамическая сущность проявляется не в бегстве от мира, а в борьбе за возвышение мира в почти религиозно–художественно–метафизической манере и эмпирически — в люциферовской манере».

В американских архивах существует найденный в казармах SS документ, продиктованный во время войны кем–то неизвестным фрагмент доклада, в котором нам немного открываются врата к соответствующему взгляду на вещи, как они могли бы быть.

Там написано: «Речь идёт о том, что постигается реальность современного мира, в котором с течением войны всё более проявляются явления распада, и что в элите нордической расы, которая в более или менее большом масштабе представлена в других частях света, в том маленьком меньшинстве, в котором пробуждено трансцендентное измерение (люциферовская ясность), освобождается монументальная величина, которая единственная даёт возможность добраться до объективной, правильной оценки реальности, — в том меньшинстве, которое находится в состоянии открыть бронзовые врата к Магическому Социализму, источнику Нового Ордена, истинному видению».

Вышеупомянутая цитата взята из книги Андре Бриссо «Гитлер и Чёрные SS», который со своей стороны к этому добавляет: «Философия SS (нам кажется более подходящим слово посвящение…) оставляет впечатление пособия к реальному процессу обезличения и фактически существующей возможности достижения абсолютной личности. Нельзя отрицать, что нацисты и, прежде всего, руководители SS, которые стали тотальным воплощением мифа двадцатого столетия, ослабели в холодной и произвольной жестокости, чтобы сознательно или несознательно со сверхчеловеческими и отчаянными усилиями поставить себя над пропитанным христианством моральным законом Западной Европы и благодаря этому достичь того, что они считали превращением тысячелетия.

Речь идёт не о расширении личности, а также не об одновременном существовании двух противоположных форм бытия в одном существе в его ярко выраженном проявлении, которые мы обозначаем как добро и зло, дух и материя, бог и дьявол. Но здесь идёт речь о целостности личности в её различных и даже противоречивых (Абраксас) формах проявления, об абсолютной личности, которая через свою сущность, своё развитие и своё безграничную, метафизическую беспредельность владеет единством. Это совсем иное» (заключённые в скобки соображения также Бриссо).


Satan Jugend

Неактивен

 

#5 2008-05-14 09:07:26

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Так вот значит Серрано и соотносит SS с тантризмом, что доказывают следующие строки:

«Наш Брахма отличен от Брахманической Доктрины; он — небеса и ад, добродетель и грех, желание и разрушение. Он везде, в сознании и в бессознательном, в двухполюсной игре. Он обуславливает рабство и освобождение».

«Кто оказывается в человеческом бытии и не стремится выбраться из него, подобен тому, кто совершает самоубийство. Необходимо, прежде всего, спуститься к основанию собственной природы и никогда не возвращаться; ибо это будет означать рытьё собственной могилы». Вспомним Данте: «Я сажу свои растения в потустороннюю жизнь, из которой уже нельзя двигаться дальше вперёд, если мы имеем намерение возвратиться». Отражающийся здесь прообраз — «сжигать за собой корабли», «разрушать за собой мосты».

Тантрический тип героя, Вирья, Саддхака Каула или посвящённый Каулы, — тип чистой воли — Гитлер. Он раскрывается в поступке. Его единственная этика состоит в том, чтобы переступать границы и разрезать цепи, уничтожать каждый вид противоположности, которая знаменует Пасу, обычного зверочеловека, низменного, так сказать мещанского; устранять смирение и терпимость, иудео–христианскую идею греха; преодолеть страх посредством применения «Двойной мудры», Варамудры («которая изгоняет страх и предоставляет помощь»); разрушить семейные связи («Вирья — не супруг, муж и т. д.»). Известны высказывания Гитлера на эти темы.

Важнейший навык состоит в очищении воли — Иккхашудди. В SS имелась смертная казнь или самоубийство за несоблюдение обещания, которое в глазах обычного человека кажется абсурдным, мелочным. Каула и эсэсовец находятся по ту сторону любого противопоставления — Упекша. Нет ничего, что бы они не смогли сделать, и они чувствуют то же самое перед врагом, как и перед другом, — Упекша, заключительное равнодушие перед удовольствием и болью, небесами и адом, добром или злом, днём или ночью, любовью или ненавистью, богатством или бедностью, благословением проститутки, матери, сестры, дочери и супруги (мы снова приводим здесь цитату), перед действительностью и сном, неизменным, вечным и преходящим. Он — Свеччарин, который может делать всё. Но для Вирья, героя, Саддхака или ученика Каулы, также как и для эсесовца одна–единственная граница: безоговорочное послушание гуру, руководителю. В этом граница не должна преступаться.

Удивительное и сложное созвучие...


Satan Jugend

Неактивен

 

#6 2008-05-14 09:07:38

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Вот поклонение Смерти, белое рыцарство, орденская непоколебимость, гвардия всегда погибает, отечественный пример:

Те, кто красиво умирают

У всякого полка есть своя физиономия. Неистощим задор и молодечество дроздовцев. Непоколебимо спокойное мужество, неотвратимый порыв корниловцев. Есть еще один полк. Странен и неповторим его облик. Строгая, без единого украшения черная форма, белеют лишь просветы, да верхи фуражки. Заглушенный, мягкий голос.

Замедленные тихие движения. Точно эти люди знают какую-то тайну. Точно обряд какой-то совершают, точно сквозь жизнь в обеих руках проносят они чашу с драгоценным напитком и боятся расплескать её.

Сдержанность – вот отличительная черта этих людей, которых провинциальные барышни давно очертили “тонные марковцы”. У них есть свой тон, который делает музыку, но этот тон – похоронный перезвон колоколов, и эта музыка – “De profundis”. Ибо они действительно совершают обряд служения неведомой прекрасной Даме – той, чей поцелуй неизбежен, чьи тонкие пальцы рано или поздно коснутся бьющегося сердца, чьё имя – смерть. Недаром у многих из них четки на руке: как пилигримы, скитающиеся в сарацинских песках, мыслью уносящиеся к далекому гробу Господню, так и они, проходя крестный путь жертвенного служения Родине, жаждут коснуться устами холодной воды источника, утоляющего всех. Смерть не страшна. Смерть не безобразна. Она – прекрасная Дама, которой посвящено служение и которой должен быть достоин рыцарь.

И марковцы достойны своей Дамы: они умирают красиво. Помню смерть полковника N в тяжелых боях в Ставропольской губернии, когда большевики собрали лучшие силы, чтобы остановить наше продвижение, и с мужесвтом отчаяния наносили нам последние удары, он со своим батальоном, окруженный вдесятеро сильнейшим врагом, отходил к своим. Как всегда: первый во время атаки, в последних рядах во время отхода. И смертельно раненый пулей в живот, с парализованными конечностями, уже предчувствуя приближение смерти, он не издал ни крика, ни стона. Так же спокойно, только с бескровным, бледным лицом и лишь пробившись к своим, не оставив ни одного трупа полковник N вытянулся на повозке и затих. Помню еще одну недавнюю смерть. Молодой офицер, почти мальчик, капитан Гурбиков, в бою под Крюковым увидел, что левый фланг наших цепей, обойденный из леса, начал отходить. Он бросился туда, остановил стрелков и повел их в атаку на лес, занятый ротой большевиков. Он кинулся вперед и за ним ближайшие семь стрелков, семь против полутораста. И такова сила безумства храбрых, что рота товарищей начала отходить вглубь леса, не ожидая, пока к горстке безумцев присоединятся другие. На опушке леса капитана Г. настигла та пуля, что была ему предназначена. Он упал с простреленной головой, с рукой, протянутой к лесу, и костенеющими устами последний раз еще произнес: “Вперед!”.

Будет время, под благовест кремлевских колоколов преклонят перед Добровольческими полками – Дроздовским, Корниловским и Марковским – свои венчальные головы двуглавые орлы старинных знамен. И поблекнут старые девизы, и на скрижали истории будут вписаны новые. Тогда девизом Марковского полка будет: “Ave patria, morituri te salutant”, а на братской могиле павших марковцев высечено будет: “Те, кто красиво умирают”.

“Россия”. Курск. 1919. №8 от 10 октября.

О форме и сути. Это кардинальная разница в характере белого человека и цветного. Разные пути.


Satan Jugend

Неактивен

 

#7 2008-05-14 09:07:47

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Blake, W. The Marriage of Heaven & Hell:

"Without contraries there would be no progression. Attraction and repulsion, reason and energy, love and hate, are necessary to human existence. From these contraries spring what the religious call good and evil. Good is the passive that obeys reason. Evil is the active springing from energy".


Satan Jugend

Неактивен

 

#8 2008-05-14 09:08:00

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Вот цитатник мощен от Пимена Карпова "Пламень":

“Через определенные периоды станы эти меняются ролями, но суть остается та же: толпа жаждет избавления от страданий и этим самым нагромождает гору еще больших страданий, мать бы... А бог и дьявол - это только лики двуединой правды жизни, стороны одной и той же монеты - орел и решка. Кто же выигрывает, мать бы?.. Тот, у кого монета с двумя орлами по обе стороны - или там с двумя пентаграммами, с двумя, словом, знаками выигрыша по обе стороны, мать бы... Не так ли?.. ” 

“Так кто же виноват в страданиях людей? Конечно, искупающий свои ошибки, а не Дьявол, побеждающий. преодолевающий даже чужие ошибки и неудачи творческие... Вот оне, обратные стороны медали, мать бы... В космосе: начало есть конец, конец есть начало (замкнутый круг); в религии: Бог есть дьявол, дьявол есть Бог; в общественности; деспот есть народоизбранник, народоизбранник есть деспот; в морали: ложь есть истина, истина есть ложь, и т. д. Так что в известный период и в известной мере грех будет святостью, а святость - грехом. Вы поняли, к чему я клоню?..”


Satan Jugend

Неактивен

 

#9 2008-05-14 09:08:26

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Стишенций найден. По ссылкам многим Массела прошел, наткнулся.

ЧОРНЫЙ ГОРН

Нечеловеческая буря за окном, но шторы задернуты.
Нечеловеческая сила бродит снаружи, но в доме все
глухи. Забитый калека бежит из дома но когда ураган
уничтожает дом, он повелевает им.


1848.1871.1905.1907.1917. Коммунист знает, что числа
ведут себя предсказуемо.

Чорное солнце встает над Европой чорное солнце. Планы
реальности сменяются циклически. Построенную пирамиду
с легкостью разрушают сверху.
Когда Маркс увидел это, он сутки не мог говорить.

Змея пожирает сама себя. Реальность крошится как плохое
печенье под напором чорных иерархий. Карточные
домики рушатся. Картонные жители сходят с ума.

Кто был никем тот станет всем. Ненужного калеку выкинули из
дома. Только тогда он увидел что дом бумажный.
Калека смеется, оседлав ураган.

Они не видят ничего, потому что смотрят внутрь. Они не
видят ураган, потому что не видят улицу. Они не
видят коммуниста, потому что не видят коммунизм.

Копится чорная сила - все сильнее ураган.

Взял отсюда - http://blackmass.ru/4orn_gorn.htm - сказано, что авторство неизвестно, самиздат. Шло добавление к рассказам Шаламова. Мда... совковые лагеря научат адептить. Но расшифровка тамошняя просто бредова. Понятно почему.


Satan Jugend

Неактивен

 

#10 2008-05-14 11:58:17

Максим
Moderator
Зарегистрирован: 2007-10-24
Сообщений: 13
Профиль

Re: Чернобожие

Современная интерпретация тантриков:

http://bhairava.valuehost.ru/icon/Yamala-drev-sovrem.jpg

убиенные менеджер и зольдат улыбают

bhairava.org

Неактивен

 

#11 2008-05-14 12:01:15

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Анархическое знамя, баблы, автомат и Зиг Хайль%))


Satan Jugend

Неактивен

 

#12 2008-05-14 12:06:54

Максим
Moderator
Зарегистрирован: 2007-10-24
Сообщений: 13
Профиль

Re: Чернобожие

Зиг хай, зиг хай, мы построим новый Ад, и всем испортим карму...

Отредактированно Максим (2008-05-14 12:24:11)

Неактивен

 

#13 2008-10-08 06:41:30

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Запись Сатана (Сатанаил) в каббалистическом духе посредством трёх рун - Sieg, Tyr, Not. STN. Наш ответ YHWH, типа)) Собственно тут и руны Is, Laf сокрыты тож таким образом. Обгоняем значит и тетраграмматоны, и пентаграмматоны.

http://img519.imageshack.us/img519/5563/stn88uh6.jpg


Satan Jugend

Неактивен

 

#14 2008-11-18 18:24:45

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Нам почти ничего не известно о "Чернигах", т.е. кудесниках, посвящавших себя Чернобогу. Жили они за Днепром, в черниговских густых лесах. Туда ходили те, кто надеялся добиться своей цели все равно, какими путями. Это были славяно-русские "Черные Маги". Возможно, что они возникли в процессе борьбы против христианства, внедряемого насильственным путем. Однако, в Венгрии имеется река, северный приток Дуная, носящая испорченное название "Черного Хороса".

В противовес "Чернигам" были у славяно-русов "Беляги", и те обитали главным образом возле реки Волхова. Однако, из летописи видно, что кудесники "Черниги" и туда проникли. Один из них перед казнью сказал князю, искоренителю язычества (XII в.): "Чудеса великие сотворю!"

Миролюбов "Сакральное Руси"


Satan Jugend

Неактивен

 

#15 2010-05-03 14:51:43

Свинец88
Member
Зарегистрирован: 2009-04-20
Сообщений: 71
Профиль

Re: Чернобожие

Дед рассказывал о древних жителях Кавказа высоких и белокурых беляка, они жили тысячи лет по его словам. Беляки немного созвучно с "беляги".


Благословенны твердые

Неактивен

 

#16 2010-05-07 15:51:19

Speranskaja
Member
Зарегистрирован: 2009-09-14
Сообщений: 62
Профиль  Вебсайт

Re: Чернобожие

В виду недостатка информации и человеческой привычки искажать любые положения, в сети можно встретить большое количество заблуждений, связанных с агхорой. Некоторое время назад я, в очередной раз, просматривая различные форумы, обратила внимание на то, что многие склонны видеть в агхорической практике простое созерцание объектов, которые, как правило, вызывают отвращение или страх. Другие, что вполне очевидно, всячески поносят агхору, не утруждая себя тем, чтобы приблизиться к её пониманию. Суть агхорической практики в преодолении двойственного восприятия. Если человеку довольно легко признать божественное в прекрасном, то безобразное, напротив, вызовет в нём сильнейшее отрицание и, пожалуй, тот, кто станет утверждать пред ним божественное в куче экскрементов или плоти, подверженной распаду, неминуемо будет обвинён в богохульстве. Таковы особенности бинарного восприятия, свойственного подавляющему большинству. Агхорические же практики направлены на преодоление двойственности, выход на иной уровень восприятия, где воспринимающий и воспринимаемое – суть Одно, где больше не существует разделения на чёрное и белое, красивое и безобразное, приятное и неприятное. Путь левой руки – это путь восторга и экстаза, но прежде всего, это путь сознательного нарушения стадно-социальных запретов, разрушения староэонных скрижалей и ортодоксальных предрассудков. Касаемо практики созерцания, я бы отметила, что недостаточно просто созерцать. Без осознания того, что для агхори весь этот мир есть смашан, без понимания того, что на высокой ступени развития нет никакого разделения, садхака будет не более чем человеком, перед которым лежит труп или кучка испражнений. Агхори выходят за пределы всех ограничений, поэтому их называют неустрашимыми. На одном из форумов я встретила мнение, что агхори созерцают трупы и испражнения для того, чтобы «осознать, что между тобой, этим трупом и дерьмом нет разницы». В эпоху Кали, как отмечал ещё Юлиус Эвола, человек слишком отождествляется со своим телом. Между телом, трупом и дерьмом действительно нет разницы. Но мы – это не тело. Мы – Сознание. Кем
быть: Шивой или Шавой (трупом) – решать только нам. Сознание есть Самость. «Всё существующее есть не что иное, как Самость. Подобно тому, как та же самая вода затвердевает и становится льдом, та же самая Самость проявляется как Вселенная. Нет ничего, кроме Самости. Ты есть та Самость; осознай это, и ты будешь знать всё». Для Агхори весь этот мир есть смашан, он умирает заживо, он «высыхает», выходит за пределы всех ограничений,
именно это так пугает обывателей. Он настолько же отождествляется со своим иштадэвой, насколько обыкновенный человек отождествляется со своим смертным телом.
Роберта Свободу есть за что благодарить, Запад открыл глаза, после чего половина читательской аудитории дружно их закрыла, не забыв при этом состроить гримасу и последовать на различные форумы с тем, чтобы «пережевать» новую, пугающую информацию. Другая половина, наверное, делится на тех, кто взял материалы себе на заметку, и тех, чей интерес оказался достаточно высок для того, чтобы продолжить изучение. В любом случае, книги были замечены обеими половинами. От себя могу сказать, что об агхоре услышала чуть раньше, чем ко мне попали книги Свободы. Была приятно удивлена. В некоторые моменты автор явно пытается утаить некую информацию и в то же время видно, насколько сильно его желание поделиться ею с читателем, но, вероятно, останавливает понимание, что читатель в своём большинстве к этому просто не готов.

В буддизме существует такое понятие как асубха камматтхана, которое можно определить как медитацию на 10 нечистот:вздутость (уддхуматака), трупные пятна (винилака), нагноения (випуббака), рассечённый труп (вичиддака), обглоданные куски (виккхаитака), разбросанные (виккхиттака), изуродованные, (хата-виккхиттака), окровавленные, (лохитака), изъеденные червями куски трупа (пулавака), скелет (аттхика). В любом словаре буддизма можно найти слова о том, что достижение самадхи подразумевает собой сосредоточение внимания на одном из 40 объектов, создающих карму (карматтхана). Сюда входят:

10 концептуальных объектов: земля, вода, огонь, воздух, голубой, желтый, красный, белый цвет, свет, пространство;

10 нечистот уже перечисленных;

10 объектов для размышления: Будда, дхарма, сангха, добродетель, терпимость, небожители, успокоение, смерть, тело и материя, дыхание;

Наконец, 10 высших объектов размышления, из них 4 возвышенных объекта: доброжелательная любовь, сострадание, симпатия ко всем существам, невозмутимость; воздержание от материальной пищи; размышления о четырех элементах; созерцание каждого из четырех уровней арупалоки, наполняющих сознание радостью, экстазом, спокойствием, свободой.

Я заостряю внимание на 40 объектах по причине интереса к 10 асубха, медитация на которые поистине может быть названа агхорической. Иными словами, я говорю о asubha-bhavana. Цель её, как и в случае с агхора сандханой - в преодолении двойственного восприятия. Как я уже писала: «Агхорические же практики направлены на преодоление двойственности, выход на иной уровень восприятия, где воспринимающий и воспринимаемое – суть Одно, где больше не существует разделения на чёрное и белое, красивое и безобразное, приятное и неприятное». Действительно, легко увидеть божественное в цветочных садах и нелегко – в истерзанной плоти. В одной буддийской притче говорится о том, что Будду ты можешь найти везде, даже в куче экскрементов. Обыкновенно, эта мысль признаётся богохульной и даже если практик приближается к пониманию на уровне интеллекта, совсем другое дело – понять её сердцем. Асубха-бхавана, практикуемая не теми людьми, порой приводила к тому, что вместо преодоления своих ограничений, они проникались отвращением к собственному телу, поканчивая с жизнью. Таким монахам лучше бы не вторгаться в эту область. Не вижу ничего удивительного в том, что итог практики нередко плачевен. Людям прививают неприятие к телесному, вместо того, чтобы прийти к синтезу телесного и духовного, понимая суть агхорической практики как настоящие христианские невротики. Прочитав небольшую лекцию Па-Ок Саядо, я столкнулась с комментариями переводчика: «Данная практика Асубхасати – памятование нечистых аспектов человеческого тела. Ее цель – ослабить привязанность к своему телу и вожделение по отношению к телам других. Рекомендуется, главным образом, монахам, у кого основные скверны – самолюбование и похотливость. Не особо рекомендуется мирянам, ведущим семейный образ жизни». Конкретный пример неправильного понимания. И сама лекция, скажу откровенно, наводит на самые мрачные мысли. Была удивлена следующими словами Па-Ок Саядо: «Если труп не одного пола с практикующим, может появиться вожделение. Поэтому рекомендуют медитировать только на образ трупа того же пола, что и практикующий, чтобы вожделение не свело на нет весь процесс его медитации»

Читаю на одном из форумов:

- Природа Будды - это природа Бога, который есть проявление всего мира. Бог проявлен в ученике, в учителе, в собаке, в корове, лишь мы расставляем приоритеты и оцениваем. Некоторые люди даже считают, что животные не достойны Божественной сути, чем они, эти люди, возвеличивают лишь свое эго.
А еще вспомнила о медитациях. Есть много различных медитаций. Одна запомнилась особенно - это медитация на гниющий труп. Увидеть в этом совершенство и красоту непросто. А ведь труп превращается в землю, на которой растут прекрасные сады, цветы. В этом совершенство Бога, в бесконечном обороте жизни. Все проявления Бога-жизни прекрасны. Это высокая мудрость, которую учитель постигает, но не постигнет никогда, потому что жизнь не имеет предела...

- Медитация на труп - она по моему все таки не про красоту. А про разотождествление с собственным телом и ослабление привязанности к физическим телам других людей, особенно противоположного пола.

Вот оно – основное различие между подходом агхори и ордотоксального буддиста. Первый ставит перед собой задачу выход за пределы всех ограничений, избавление от двойственного восприятия, тогда как второй видит в практике способ проникнуться отвращением к плотскому и сбежать в монашескую келью, прячась от соблазнов и себя самого.

В книге «Буддийская медитация» Эдварда Конзе, в главе «Отвращение к телу» можно найти:

«От подошвы ступни - вверх, от макушки головы - вниз, в этом остове, кругом обтянутом кожей, имеющем около шести футов в длину, невозможно обнаружить, каким бы тщательным ни был поиск, ни малейшего следа того, что было бы действительно чистым, как чисты, например, жемчужины, драгоценные камни, ляпис-лазурь, дерево алоэ, шафран, камфора или ароматические порошки. Все, что в нем можно обнаружить, принадлежит к разряду разного вида нечистот, к которым можно отнести волосы на голове, волосы на теле и т. д. и которые вызывают сильное отвращение своей зловонностью и омерзительностью».

Не чудовищно ли всё это для человека, в котором жива воля к жизни?!

Далее я привожу фрагмент текста из той же главы:

«Это отрывок из "Сатипаттханасутты". В "Висуддхимагге" (глава IV) объект медитации классифицирован в виде десятикратной загрязненности трупов, т. е. (1) вздутый труп; (2) посиневший труп; (3) гноящийся труп; (4) изломанный труп; (5) труп, изгрызенный и искромсанный собаками, шакалами и т. п.; (6) труп, различные части которого разбросаны;(7) труп, который разрублен и разбросан; (8) труп, измазанный кровью, которая сочится из него; (9) труп, кишащий червями; (10) кости, или целиком скелет, или отдельные кости.

(1) Вздутый труп, демонстрирующий ниспровержение формы тела, благотворен для того, кто испытывает физическое влечение к красивым формам. (2) Посиневший труп, демонстрирующий гибель цвета кожи, благотворен для того, кто испытывает влечение к красивой коже. (3) Гноящийся труп, демонстрирующий ужасное зловоние, исходящее от язв тела, благотворен для того, кто испытывает вожделение к ароматам тела от цветов, духов и т. п. (4) Изломанный труп, демонстрирующий то, что тело в некоторой мере пусто, благотворен для того, кто испытывает физическое влечение к полноте и крепости тела. (5) Изгрызенный труп, демонстрирующий разрушение прежде гордого контура выступов мяса, благоприятен для того, кто испытывает физическое влечение к выступам мяса в грудной или подобной ей частях тела. (6) Разбросанный труп, демонстрирующий расчлененность частей, больших и малых, благоприятен для того, кто испытывает физическое влечение к грациозному сочетанию членов. (7) Разрубленный и разбросанный труп, демонстрирующий, как может быть искажена и разрушена форма тела, благоприятен для того, кто испытывает физическое влечение к безупречному телосложению. (8) Окровавленный труп, демонстрирующий омерзительность тела, измазанного кровью, благотворен для того, кто испытывает физическое влечение к красоте, создаваемой украшениями. (9) Труп, кишащий червями, демонстрирует то, что тело принадлежит червям самых разнообразных видов (см. гл.II, п.4), благотворен для того, кто испытывает страстное чувство к собственному телу, думая о нем: "Оно - мое". (10) Скелет, демонстрирующий омерзительное состояние костей тела, благотворен для того, кто испытывает вожделения к красивым зубам. Таким образом Грязное, соотнесенное с различными видами похотливости, будет осознано десятикратно.

И несмотря на то что этот объект отвратителен, в ученике возникают восторг и радость, отчасти потому, что он видит его преимущества и думает: "При таком прогрессе я несомненно приобрету свободу от старости и смерти", - и еще потому, что он покидает мучения и те препятствия, которые они влекут за собой. Он похож на мусорщика, который радуется, видя кучу хлама, "Вот теперь я получу много денег",- или он похож на больного человека, который страдает от мук, связанных с болезнью, и радуется облегчению, доставляемому употреблением рвотного или слабительного.

Хотя Грязное десятикратно, оно имеет только один знак. В качестве знака всех этих десяти объектов выступает тот факт, что они нечисты, зловонны, отвратительны и омерзительны. И этот знак Грязного проявляется не только в мертвом теле, но и в живом, как в случае мудреца Махатиссы, когда он увидел зубы-кости смеющейся женщины. Живое тело, подобно мертвому также является отвратительным. Пока оно замаскировано посредством разнообразных украшений, знак отвратительности воспринимается неясно.

Но по своей, природе тело - это скопление более чем 300 костей, соединенных 180 суставами, удерживаемых вместе с помощью 900 сухожилий, запачканных 900 кусками мяса, обернутых снаружи во влажную кожу, покрытых внутренней оболочкой, имеющих щели и дыры, из которых что-то сочится и капает как из кастрюли, в котором жарится сало; оно - обиталище множества червей, поле болезней, основа мучительных состояний; как застарелый вскрывшийся фурункул, оно постоянно испускает нечистоты из девяти отверстий, которые очень похожи на раны; грязь, сочащаяся из двух глаз и двух ушей, сопли из ноздрей, пища, желчь, слизь и кровь изо рта, экскременты и урина из нижних отверстий; из 99000 пор сочится нечистая жидкость в виде пота, и из-за этого около него собираются мясные мухи и т. п. Если не проявлять о нем заботы, используя зубочистку, умывая лицо, умащая маслом волосы, обмывая его, одевая и причесывая его, то даже царь, задумай он бродить по деревням в природном состоянии, с неубранными растрепанными волосами, был бы неотличим от каких-нибудь возчиков мусора или бездомных бродяг, потому что тело и у него, и у них в равной степени отвратительно. Поэтому в отношении нечистоты, зловонности, отвратительности и омерзительности нет разницы между телом царя и телом бездомного бродяги. Если с помощью зубочисток, умывания лица и т. п. удаляют нечистоту с зубов и т. п., накрывают отдельные части тела различными предметами одежды, если тело натирают хорошо пахнущими мазями самых разнообразных цветов, если его украшают цветами, драгоценностями и т. п., то ухитряются придать ему такой внешний вид, который делает переносимым обладание им в качестве "я и мое". Так как знак отвратительности, который характеризует истинную природу тела, не воспринимается и скрывается посредством всяких дополнительных украшений, поэтому мужчины восхищаются женщинами, а женщины - мужчинами. Но в действительности в теле нет ровным счетом ничего, что могло бы вызвать восхищение».

На мой взгляд, это не просто нездоровый подход, это пощёчина самой жизни, попытка превратить индивида в жалкого червя, которого воротит от собственного вида. Я не знаю, каким образом суть практики была настолько искажена, что практикующие становятся инвалидами, не способными на полноценную, полнокровную жизнь, но, соглашаясь с Блаватской, встаю на позицию, с которой всё это предстаёт как доказательство существования экзотерического и эзотерического учения Гаутамы. К сожалению, первое оказалось живучим.

Насколько отличается цель шава-садханы от асубха бхаваны, настолько же шишка на лбу отличается от горба Квазимодо.

Added after      6 minuts   50 seconds:
"Есть известное место из Бхагават–Гите, где Кришна даёт совет князю Арджуне пройти неотвратимым путем и всё же вступить в войну со своими родичами, «поскольку они уже мертвы во Мне». Сам Бог раскрывает свою волю Арджуне: «Я всесильное Время, разрушитель всего, и пришёл сюда, чтобы убить этих людей. Даже если ты не будешь биться, все солдаты, вставшие на твоём пути, умрут» (Гита 11:32). Шива приводит сознание Арджуны в более высшие сферы".

О противостоянии Востока Западу говорят многие, но мало кто задумывается, что, по сути, оно ложно. Барон Эвола утверждает, что стоит нам обратиться к прошлому, как мы обнаружим общее индоевропейское наследие, и как же не согласиться с тем, что следует рассуждать не о Востоке, противостоящем Западу, а о Традиции и современности, между которыми – пропасть? «Современный Запад так же противостоит древнему Западу, как и Востоку», - пишет Эвола в эссе «Метафизика войны». Он различает «великий героический Восток» и «Восток теософов, гуманитариев-пантеистов». И действительно давайте сравним хотя бы восприятие разных людей священной «Бхагавад-гиты». Индивид с героическим мировоззрением отбросит эскапизм, так как он не из тех, «кто думает только о нирване, факирах, бегстве от реальности». И насколько же значима для него беседа Господа Кришны с его другом воином Арджуной! Антиподом ему будет человек, видящий в «Гите» только религиозное предписание, основу которого составляет концепция преданного служения, отречения и того, что обыкновенно входит в связку «добро-благость-недеяние-всепрощение-сострадание». Такой человек буквально слеп по отношению к героизму, священная битва на поле Курукшетра для него – не более чем эпизод, тогда как для Воина это – целая Мистерия. Но ошибётся тот, кто прославит второго и унизит первого. Равным образом заблуждением будет сделать наоборот. В комментариях к «Гите» сказано, что на Солнце попадут люди двух типов: это кшатрии, умершие в сражении и люди, отрекшиеся от мира, то есть, саньясины. Для кшатрия недопустимо отказаться принять вызов. Из «Гиты» мы знаем, что Арджуна хотел уклониться от своего священного долга и не вступать в битву, ибо он был полон неуместного сострадания. Господь Кришна говорит ему: «О, сын Притхи, не поддавайся унизительному малодушию. Оно не подобает тебе. Вырви из сердца эту недостойную жалость и воспрянь, о ты, карающий врагов». Пребывая в плену иллюзии, Арджуна продолжал воспринимать материальные формы, ассоциировать их с истинным, неуничтожимым Сознанием. Его отказ сражаться имел одну причину, и причина эта – невежество. Призывая Арджуну вступить в Войну, Кришна хотел пробудить в своём друге Воина, ибо он был рождён Воином, настоящим кшатрием. «Счастливы те кшатрии, которым неожиданно выпадает возможность сражаться, открывая перед ними райские врата». Боевая подготовка кшатрия включала в себя серьёзные испытания. Важнейшим из них было сражение с тигром один на один. Вооружённый мечом, воин отправлялся в лес и вызывал зверя на бой. После убийства следовал царский обряд сожжения. «Бхагавад-гита» - текст недосягаемой, неизмеримой глубины. Сказано, что тот, кто не признаёт самого существования Бога, не имеет права даже касаться «Гиты», а тот, кто пытается понять её Учение, не являясь бхактой, напоминает пчелу, лижущую снаружи банку с мёдом. «Гита» стала в моей


“Donde el Sacerdote construye un Altar, el Guerrero adopta su Posición de
Combate.”
“El Guerrero JAMÁS adopta una Actitud Pasiva en el ámbito cognitivo, pues
la Cultura es el Arma del Enemigo.”

Неактивен

 

#17 2010-05-07 16:04:14

Speranskaja
Member
Зарегистрирован: 2009-09-14
Сообщений: 62
Профиль  Вебсайт

Re: Чернобожие

...жизни Вратами, открывшими мне Путь. Первым моим Учителем (а было мне тогда немногим больше 13 лет) стал Балакхилья Дас, ученик Бхактиведанты Свами Прабхупады. Он преподал мне Учение Кришны, открыл таинства медитации, явив метафизические горизонты, о которых никогда не подозревало христианство. Через «Гиту» я пришла к индуизму, а позже обнаружила своё родство, нерасторжимую связь с Господом Шивой (особенно с его ужасающим аспектом – Бхайравой) и богиней Кали (Трипура Бхайрави).
Интересную трактовку беседы Кришны и Арджуны даёт Юлиус Ювола: «…с духовной точки зрения эти две личности – Арджуна и Кришна – в реальности являются одним целым. Они представляют собой две разные части человеческого существа: Арджуна – принцип действия, а Кришна – принцип трансцендентального знания». Я пребываю в убеждении, что подавляющее большинство индивидов недооценивают Силу и Глубину священной «Бхагавад-гиты». Говорю это как наблюдатель, слушатель и собеседник, имевший не одну, не две и даже не десять возможностей убедиться в справедливости данного заключения. Непонимание, недооценка свойственна даже последователям, не говоря уже о людях, просто проявляющих интерес.  Эвола приводит важную цитату: «Я – сила сильных, лишённых вожделения и привязанности. Я – жар огня во всех существах и аскеза подвижников. Я – разум разумных, Я – величие могущественных». Господь Кришна обращается к Арджуне со словами: «Они уже убиты Мной одним. Ты, Арджуна, будь лишь моим орудием». Соперники его давно «мертвы в Боге», осталось разрушить лишь формы, с которыми Арджуна в невежестве своём всё ещё идентифицирует неуничтожимое и вечное. Каждая строка «Гиты» требует не только сосредоточения, но и определённого состояния духа, некой внутренней готовности воспринять трансцендентный свет Учения. В противном случае лучше вовсе не прикасаться к Книге. Меч предназначен для воина, каждому воину – свой час. Нельзя быть преждевременным. Нельзя быть опоздавшим.

Тантрической алхимии, практикуемой в Ордене Ss, посвящена одна из глав моей ещё не завершённой книги


“Donde el Sacerdote construye un Altar, el Guerrero adopta su Posición de
Combate.”
“El Guerrero JAMÁS adopta una Actitud Pasiva en el ámbito cognitivo, pues
la Cultura es el Arma del Enemigo.”

Неактивен

 

#18 2010-07-12 07:11:34

invocation
Забанен
Зарегистрирован: 2010-07-12
Сообщений: 5
Профиль

Re: Чернобожие

Странно как-то, открыв тему "Чернобог", видеть тут какие-то трактаты про Кришну, Вишну, Шиву, какую-то тантрическую алхимию (что это такое?).

Может быть конечно я многого не знаю, но как мне кажется, Чернобог/Белобог - это один бог в славянком пантеоне Богов. Один бог, имеющий 2 аватара. Как Инь/Янь наверно. Но не в значении Чернобог - это Бафомет, сидящий на роне Люцифера в потоке огненной адской лавы (это жиды придумали Бафомета, ад и пр.), а Белобог - это сидящий на мягком кристально-белоспежном облачке дедуля, облаченный в белое, с седовласой бородой и слащавым голоском. Чернобога нельзя рассматривать как что-то одно, ну например, может кто-то думает. что поклонение Чернобогу - это почти как поклонение Сатане smile Это славянский бог. Так что его следует рассматривать в контексте всего пантеона. А не как что-то монотоистичное.

Неактивен

 

#19 2010-08-14 08:23:38

Loki
New member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 5
Профиль

Re: Чернобожие

Ну Чернобог не противник Беблога .это не его дополнения или лик .
Благой лик Чернобога - Сварог .
Как тотальное ничто .Разве Бездна , Хаос , может противостоять чему то другому (Белбогу).
Чернобог это лицо темных сил разрушения .Это русская месть , память ненависти к врагам расы .
Это Локи , бог безумия . Это бог ночного огня .

Белбог это сила белого света в одном случае . Или сила иллюзии  Демиурга Яхве в другом .
Инь и Янь .
Это Кали и Шива .
Энергии Ци и Ки .Чернобога и Мары .
Но не энергия Чернобога и Белбога .
в нынешним родоноверии Белбог выступает в роли лика сил Ярило Перун Сварог .
Но Ярило совсем не светлый бог .
Это апполон .У него есть и темный лик . Волчего пастыря .
Ярило и Ярила это Люцифер .Это Фрея и Фрейр .
Это все хтонические силы .
Надевшие маски небес .

Лично я считаю что время светлых богов прошло .
Белых осталось слишком мало что бы сопротивляться натиску цветных..
"Отдайте ваши души вашим богам, и зарядите ваше оружие, пришло время, чтобы владеть. Мы - легионы проклятых, армия уже мертвых .... "
Роберт Джей Мэтьюс

Мы Мертвые . так будет демонами смерти для големов Яхве .
Станет белый легион Псами Чернобога, Драугами Хельехейма,Титанами (Асурами ) Шивы .

Как писал Серанно .
Что бы вновь взять власть в свои руки .Есть лишь один способ .
Это путь сверхчеловека .Это путь мага . божественного Сиддха .

Так что стоит прежде всего в это время обращаться к более древним богам .
Нас как фенриса привязали небеса иеговы .
На нас , как на Локи капает яд кагала .
Мы связаны .
И рагнарек это мы .Пора показать цветным суть нордической мести .
Стоит начать нарабатывать силу .

В сущности традиция агхора мало отличается от нынешнего Русского Чернобожия .
По сути Сила Чернобога похожа на силу Бхайравы , одного из ликов Шивы .
Сила Кали , похожа на силу Мары и тд .


Испытываешь ужас при мысли о том, что внезапно испытываешь ужас

Неактивен

 

#20 2010-08-14 18:41:32

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Жертвоприношения будут?


Satan Jugend

Неактивен

 

#21 2010-08-15 09:07:27

Loki
New member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 5
Профиль

Re: Чернобожие

Сейчас  жертвоприношения по сути не нужны и не выгодны .
Это не принесет на обрядах дополнительной силы .
Если только использовать свою кровь в требу .Приносить в жертву ложную самость .
Или по шаманской традиции можно вырезать символ бога , или слова преданности на теле .
Требу мы приносили блинами .
Сейчас хлебом со своей кровью .

http://asurah.ru/obrjad-ezhenedelnogo-p … nyh-bogov/
Обряд еженедельного почитания Тёмных Богов.

Отредактированно Loki (2010-08-15 09:11:23)


Испытываешь ужас при мысли о том, что внезапно испытываешь ужас

Неактивен

 

#22 2010-08-15 10:16:26

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Чернобожие

Loki написал:

Сейчас  жертвоприношения по сути не нужны и не выгодны .
Это не принесет на обрядах дополнительной силы .

А почему так? Что изменилось в сущности? Вотан иль там Чернобого не порадуется, например, нескольким чиновникам/ментам на елочке?

Loki написал:

Если только использовать свою кровь в требу .Приносить в жертву ложную самость .
Или по шаманской традиции можно вырезать символ бога , или слова преданности на теле .
Требу мы приносили блинами .
Сейчас хлебом со своей кровью .

И как им, довольны? Не хочется большего?


Satan Jugend

Неактивен

 

#23 2010-08-15 16:38:22

Loki
New member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 5
Профиль

Re: Чернобожие

Вотан иль там Чернобого не порадуется, например, нескольким чиновникам/ментам на елочке?

Если потом за тобой общество с факелами и виллами не начнет тебя преследовать .
Любая жертва принимается .Это как договор .Ты требу , тебе силу .
Пока нет возможностей чиновников на елочку Вотану вешать )


Испытываешь ужас при мысли о том, что внезапно испытываешь ужас

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson