White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#26 2008-12-06 04:52:25

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Да, я где-то видел упоминание, что по их иерархиям, должен как бы киевский паханом всех православных на Руси... это России и Украине не из-за газа сраться, такое счас возмущение попрёт. Может крестовый поход Пу и Медвед объявят, а?))


Satan Jugend

Неактивен

 

#27 2009-01-06 09:26:35

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Глава из книги Отто Рана "Двор Люцифера". На краю южнонемецкой дороги - http://white-society.org/index.php?name … mp;pid=695

Преинтереснейший диалог с путником, в коем можно было бы усмотреть черты самого Вотана, Люцифера. В тему топика.


Satan Jugend

Неактивен

 

#28 2009-03-04 08:12:43

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

К расе Христа



Думаю один из важнейших вопросов Ариохристианства есть вопрос о национальном происхождении Спасителя, ведь Он все-таки явился в мир в теле и образе человека. В ариохристианстве не принято представлять Христа семитом. Как бы там ни было, но и сегодня многим верующим ортодоксам сей вопрос кажется разрешенным окончательно, либо противоестественным, так как зачастую  христиане отказываются причислять Иисуса к евреям, отрицая человечность Его природы, соответственно и не имеющую расовой сущности. Попытаемся разобраться в этом вопросе, если конечно это возможно, ввиду срока давности, мифологичности сюжета и прочих казусов и трудностей.
   Начнем, пожалуй с самого простого. Всем известно, что родился Христос в городе Назорет в области Галилея. Первым делом узнаем перевод. Галилея, или на иврите Галиль, означает область. Ранее говорили – «Глиль ха гоим», что означает область, в которой живут другие народы, то есть не евреи. Правда ещё одной версией имени является географическое построение нижней Галилеи, которая, чередуясь горами и долинами, напоминает волны, на иврите слово волна «Галь», во множественном числе «Галим». По третьей версии, название происходит от слова гола́  - удаление, рассеяние. Правомерность мнения о неиудейском смысле заложенном в  топониме "Галилея" подтверждается Ветхим заветом, в котором Галилея и упоминается как «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы».  Итак, уже при первом поверхностном взгляде мы наблюдаем несоответствие в казалось бы естественной картине вещей.
  Мать Иисуса была галилеянкой.  Согласно священному преданию, у немолодой пары живших в Галилее не было детей, за что Иоаким был изгнан из храма и ушёл в горы к пастухам. Там ему явился архангел (Благовестие Иоахиму) и предрёк рождение Марии. После встречи праведные Иоаким и Анна дали обет, что если Господь даст им дитя, то они посвятят его Богу, и, как было тогда в обычае, отдадут его в храм для служения до совершеннолетия. И действительно через год родилась у них дочь.  Э. Ренан высказал предположение, что мать Иисуса отличалась женственностью и красотой сирийского типа (Э. Ренан. Жизнь Иисуса). Можно предположить, что Э. Ренан основывал свою точку зрения на тексте Евангелия Иоанна, который записал слова иудеев Иерусалима, обращенные к Иисусу - "Ты - самарянин"! (Иоанн 8:48). Иудеи прекрасно знали, что мать Иисуса - галилеянка, которую никак нельзя было назвать самарянкой, язычницей. Видимо, в этом заключался намек на то, что земным отцом Иисуса был не иудей, а представитель другого этноса. В том, что у Иисуса был земной отец, у иудеев Иерусалима не было сомнений. (по мнению Цельса это римский легионер грек по национальности Пандера, в Талмуде  Иисус назван "Иешуа бен Пандера", - то есть - "Иисус сын Пантеры")
  Ближайшие ученики Христа - апостолы скорее всего, за исключением Иуды Искариота, были также родом из Галилеи. Петр и Андрей, к примеру, в Евангелиях показаны рыбаками, но на арамейском рыбак звучит, как «дайах». Но у Страбона обобщенное название парфян «дахи». Может быть, они были не рыбаками, а парфянами?  Диалект выдал апостола Петра иудеям в ночь отречения от Христа. Собравшиеся иудеи сказали ему: «Точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» (Мф.26:73). «Точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно» (Мр.14:70). То есть язык учеников Христа был отличен от иудейского. Напрашивается вывод, что апостолы Христа были галилеянами по месту жительства и, вероятно, некоторые из них парфянами по-национальности, а не иудеями.
  Около 256 г. до Р.Хр., парфяне под предводительством Арсака образовали самостоятельное царство, которое значительно распространилось по Сирии и Малой Азии.  Парфяне были воинственным иранским народом, ловкими наездниками и отличными стрелками из лука. По мнению некоторых, волхвы (маги), приходившие с дарами на поклонение новорожденному Богомладенцу Христу, были из Парфии. Известно, что при сошествии Св. Духа на апостолов, в числе народов находившихся при этом событии в Иерусалиме, в первых упоминаются парфяне, а за ними мидяне, еламитяне и др. (Деян. 2:9).
Итак, как говорится, что мы имеем в сухом остатке. Родиной Христа была местность населенная неиудеями. Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены, и еще до рождения Христа один из Маккавейских князей, насильно переселил всех проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею. Возможный человеческий отец, не Иосиф* (если мы разделяем взгляд Цельса или Талмуда), по всей вероятности, тоже не был евреем.

Дальше больше...

* Приведенные в Евангелиях от Луки и Матфея родословные Христа практически подвергнуты обструкции библеистикой, эти "генеалогии" сводятся к тому чтобы любыми путями подогнать рождение Иисуса к ветхозаветным пророчествам, гласящим что Спаситель родится из колена Давидова

Неактивен

 

#29 2009-03-24 18:19:21

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Кое-что о вопросе расовой принадлежности Христа



1)Берем за скобки историчность Иисуса Христа и снова пытаемся проассоциировать его с какой-либо национальностью.
Оказывается в иудаизме "пока человек не вступил в брак, он считается как бы не до конца сотворенным, т. е. не раскрывшим все те потенциалы, которые заложены в нем с момента рождения, но могут найти свое выражение только в том случае, если он найдет соответствующую ему пару. Это относится не только к умению работать, заботиться о семье и раскрыть для себя все положительные спектры эмоционального мира, но и к обретению собственного достоинства, осознанию святости жизни и постижению высших аспектов Торы, уходящих корнями в ее мистические пласты. Самые абстрактные представления могут развиться только на основе семейных отношений, на умении проявлять любовь ежедневно в радостные и в тяжелые моменты жизни. С точки зрения Торы, заключение брака представляет собой не только исполнение повеления Всевышнего, переданного народу через Моше, но и как осуществление Божественного плана (выделено мною), воплощение которого началось в момент Творения и всякий раз, когда человек, оказавшись достойным участия Божественного Провидения в его судьбе, находит предназначенную ему свыше пару, реализуется более полно".
Как видим из приведенного выше комментария к установлениям иудейской Торы - еврей во исполнения божественного плана обязан иметь жену и обзавестись семьей. Однако достоверно, насколько возможно здесь говорить о достоверности, неизвестно чтобы Иисус или его апостолы имели  жен и семьи. Естественно, можно уповать на то, что это лишь косвенное и  довольно противоречивое свидетельство  - однако если рассматривать такое доказательство как еще один штрих, то в конце пути возникает ясная картина вопроса.

2) Ессейская (христианская) {расовая?} оппозиция иудаизму

Из книги Андрея Одинцова "Введение в христианскую расологию"


       

"Ессеи следовали собственному календарю, существенно отличному от того, который употреблялся в официальном поствавилонском иудаизме. Ессейский календарь был солярным, аналогичным календарю зороастрийцев. Еврейский же календарь был лунным. Это порождало существенную разницу в литургических традициях ессеев и иудеев. Налицо разница в самой религиозной составляющей, потому что главным индикатором такой разницы всегда считается календарь. Ессейская религиозная практика настолько масштабно отличалась от официального иудаизма, что в пору серьезно поднимать вопрос о принципиально разных источниках этих традиций.        Есть гипотеза, согласно которой движение ессеев своими корнями уходит в глубь веков и даже представляет собой в генетическом отношении не палестинский феномен, а вавилонский (шумерский), египетский или даже иранский, прежде всего зороастрийский. В кумранских свитках следы этих влияний хорошо просматриваются. 
         Не исключено, что противостояние между ессеями и официальным иудаизмом могло скрываться именно в расовых противоречиях. Ясно, что ко времени прихода Спасителя чистокровных евреев уже не было: все смешались с разными народами. Но важно - с кем именно. Тех, кто причислял себя к иудеям, можно условно подразделить на три основные группы: смешанных с хамитами, смешанных с арийскими племенами (греками, римлянами, персами, сирийцами), и прозелитов в нескольких поколениях. Последние две группы, по-видимому, составляли костяк ессейских общин, не признавая полухамитскую религиозную верхушку храмового иудаизма. Возможно, будет несколько дерзновенным высказать "крамольную" гипотезу, но всё-таки обозначить её стоит, тем более, что основания для этого имеются. Очень даже возможно, что ессейство - не что иное, как "прозелитская" оппозиция в иудаизме, имевшая арийские ассирийско-иранские этнические корни, которая переосмыслила древнееврейскую религиозную традицию на основании более древних источников".

Наверное нет смысла напоминать, что связь с кумранской общиной Иоанна Крестителя практически доказана, также есть гипотеза, что сам Иисус обучался у есеев и был посвящен в их культ. Иногда даже отождествляют Христа и кумранского Учителя Праведности. Некоторые библеисты отмечают, что как ни странно но о ессеях (о которых много говорят историки тех лет, такие как Иосиф Флавий) почему-то не упоминается в Новом Завете, из чего следует вывод: ессеи и есть первые христиане.

Неактивен

 

#30 2009-04-11 18:27:57

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Кратко о прарелигии атланто-нордических племен (теория Г. Вирта)

Носителем изначальной гиперборейской религии была "атланто-нордическая раса", те самые племена Туата Де Дананн из ирландских мифов. Однако по Вирту атланто-нордический народ происходит от другой, еще более древней и сакральной расы, расы "арктическо-нордической". Размежевание между атланто-нордами и нордами древней Арктиды произошло во времена праисторические, более 2-х миллионов лет назад.
По учению Вирта, изначальной верой человечества был солнечный, полярный монотеизм. Именно такая форма представления о Божестве и о Спасителе составила основу раннего христианства, которое затем претерпело известную метаморфозу. Прарелигия нордической расы была лишена сложных теологических абстрагированных схем. Она противоположна вере в сверхъестественных существ, верованиям в “демонов” или “богов”. Она не язычество, не анимизм, не пантеизм, не фетишизм. Прарелигия северной расы была чистым Монотеизмом, опытно-переживаемым в непосредственном ритме Божьего Мира, Божьего года и Божьего человека. Примерно 5000 лет назад германцы еще исповедовали свою изначальную веру, сильно отличную от сравнительно недавней традиции Эдды и Саги. Верховным и единым богом признавался Вральда. Вральда присутствует везде и нигде, он Святой Дух. Вральда является единым всемогущим существом, любая другая власть происходит от него, из него исходят все силы, и все возвращаются к нему, оно есть единственная творящая сущность, ничто без него сотворено не было. Все сотворенное превращается и меняется. Но лишь добро является непроходящим. Культ Вральды поддерживался усилиями северных матушек, генетически наследующих и несущих в себе отпечаток светлой Фрейи - Богини-эпонима древних фризов, нордического народа. По выводам Вирта единственым основателем атланто-нордической религии может быть только сам Спаситель, понятый как вневременная фигура Сына Божьего, вошедшего во Время, чтобы в нем умереть и воскреснуть. Для Вирта Спаситель - это распятый на космическом кресте полярно-райский нордический Кродер. Это пришедший из доисторической Гипербореи архетип Вечного Возвращения. Благодаря Спасителю свершается мистерия Зимнего Солнцестояния - "священейшее событие Юла" как символ умирания и воскрешения сына Божьего.
Опубликовавший древнефризскую летопись "Хроника Ура Линда" и занимавшийся глобальной реконструкицей прошлого атланто-нордической расы профессор Герман Вирт опроверг множество догматов тогдашней академической науки, укоренившихся в сознании человечества. Например, эпоха Эдды и религия вотанизма по Вирту это лишь обломки более древнего наследия, германо-скандинавское язычество лишь результат процесса помутнения первоначальной монотеистичности, запущенный своенравными жрецами и алчными князьями. Признание Виртом матриархата в качестве религиозного и политического основания древнефризского народа также не воспринималось ученым миром. Атланто-нордическая и гиперборейская точка отсчета и до сего времени не признана официальной наукой, не смотря на множество указаний на сей факт.

P.S. Невозоможно изложить в краткой форме всю религиозную доктрину атланто-нордов, частично восстановленную Г.Виртом. Однако сразу бросается в глаза та гармоничность и обоснованность с которой эта доктрина предстает перед читателем. Религия нордов альтернативна как язычеству (псевдородноверию вотанизма) так и ориентализму (искаженному отражению в христианстве), по сути это иное мировоззрение, иной полярный Архетип, переосмысление универсального культа Бога-Света - ариохристианство.

Неактивен

 

#31 2009-05-24 14:18:52

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Перуанский Христос богочеловек Виракоча.
Раса "Морская пена"



«МОРСКАЯ ПЕНА»

К моменту прибытия испанских конкистадоров империя инков простиралась вдоль Тихоокеанского побережья и по высокогорьям Кордильер от нынешней северной границы Эквадора по всей территории Перу и достигала на юге реки Мауле в центральном Чили. Удаленные уголки этой империи соединялись протяженной и разветвленной сетью дорог, к ним относились, например, две параллельные магистрали «север-юг», одна из которых тянулась на 3600 километров вдоль побережья, а другая, такой же длины, через Анды. Обе эти великие магистрали были вымощены и соединялись большим количеством поперечных дорог. Любопытной чертой их инженерного оснащения были подвесные мосты и прорубленные в скалах тоннели. Они явно были продуктом развитого, дисциплинированного и амбициозного общества. По иронии судьбы, эти дороги сыграли важную роль в падении империи, поскольку испанские войска, ведомые Франсиско Писарро, успешно использовали их для беспощадного наступления в глубь земель инков.
Столицей империи был город Куско, чье название на местном языке кечуа означает «пуп земли». Согласно легенде, его основали Манко-Капак и Мама-Окло, двое детей Солнца. Причем, хотя инки поклонялись богу Солнца Инги, наиболее почитаемым божеством был Виракоча, чьи тезки считались авторами рисунков Наска, а само его имя означает «морская пена».
Несомненно, простым совпадением является то, что греческая богиня Афродита, рожденная из моря, была названа в честь морской пены («афрос»). Тем более что жители Кордильер всегда бескомпромиссно считали Виракочу мужчиной, это известно наверняка. Ни один историк, однако, не в состоянии сказать, сколь древним был культ этого божества к тому моменту, когда испанцы положили ему конец. Такое впечатление, что он существовал всегда; во всяком случае, задолго до того, как инки включили его в свой пантеон и построили посвященный ему величественный, храм в Куско, существовали свидетельства, что Великому богу Виракоче поклонялись все цивилизации в долгой истории Перу.

…………………………………………..

БОРОДАТЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

В начале XVI века, до того как испанцы серьезно взялись за уничтожение перуанской культуры, в святейшем храме Кориканча стояло изображение Виракочи. Согласно тексту того времени, «Анонимному описанию древних обычаев туземцев Перу», мраморная статуя божества «прической, телосложением, чертами лица, одеждой и сандалиями больше всего напоминала Святого апостола Варфоломея — так, — как его традиционно изображали художники». По другим описаниям Виракоча внешне напоминал Святого Фому. Я изучил ряд иллюстрированных христианских церковных рукописей, в которых фигурировали указанные святые; согласно описаниям, оба выглядели как худощавые светлокожие бородатые люди, пожилые, обутые в сандалии и одетые в длинные ниспадающие плащи. Видно, что все это точно соответствует описанию Виракочи, принятому у поклонявшихся ему. Следовательно, он мог быть кем угодно, только не американским индейцем, поскольку у них сравнительно темная кожа и редкая растительность на лице. Густая борода и светлая кожа Виракочи скорее наводят на мысль о его внеамериканском происхождении.
Тогда, в XVI веке, инки тоже были такого же мнения. Они настолько однозначно представляли себе его физический облик, согласно легендарным описаниям и религиозным верованиям, что сначала приняли светлокожих и бородатых испанцев за вернувшихся на их берега Виракочу и его полубогов, тем более что такое пришествие предсказывали пророки и, согласно всем легендам, обещал сам Виракоча. Это счастливое совпадение гарантировало конкистадорам Писарро решающее стратегическое и психологическое преимущество в боях с численно превосходящим войском инков.
Кто же послужил прообразом Виракочи?



ТОТ, КТО ПРИШЕЛ ВО ВРЕМЯ ХАОСА

Через все старинные легенды народов Андского региона проходит, завернувшись в плащ, высокая таинственная фигура светлокожего человека с бородой. И хотя в разных местах его знали под разными именами, везде в нем можно узнать одного человека — Виракоча, Морская Пена, знаток науки и чародей, владелец ужасного оружия, который явился во времена хаоса, чтобы навести в мире порядок.
Одна и та же история существует во многих вариантах у всех народов Андского региона. Она начинается с наглядного вселяющего ужас описания времени, когда на Землю обрушился великий потоп и легла великая тьма, вызванная исчезновением Солнца. Общество впало в хаос, люди страдали. И вот тогда-то «внезапно явился, придя с Юга, белый человек высокого роста и властного поведения. Он обладал такой великой силой, что превратил холмы в долины, а долины — в высокие холмы, заставлял потоки течь из скал…»
Испанский летописец, записавший эту легенду, объясняет, что слышал ее от индейцев, с которыми он путешествовал в Андах:

«Они слышали ее от своих отцов, которые, в свою очередь, узнали о ней из песен, пришедших из глубокой древности… Они говорят, что этот человек проследовал по горам на Север, совершая по пути чудеса, и что они больше никогда его не видели. Говорят, что во многих местах он учил людей, как жить, при этом разговаривал с ними с большой любовью и добротой, побуждая их быть хорошими и не причинять вреда или ущерба друг другу, но любить друг друга и проявлять милость ко всем. В большинстве мест его называли Тики Виракоча…»

Его называли и другими именами: Уаракоча, Кон, Кон Тики, Тунупа, Таапак, Тупака, Илла. Он был ученым, непревзойденным архитектором, скульптором и инженером. «На крутых склонах ущелий он устраивал террасы и поля, и поддерживающие их стены. Он создавал также оросительные каналы… и ходил в разных направлениях, творя много разного».
Виракоча был также учителем и лекарем и делал много полезного нуждающимся. Говорят, что «везде, где он проходил, он излечивал, больных и возвращал зрение слепым».
Однако у этого доброго просветителя, самаритянина-сверхчеловека, была и другая сторона. Если его жизни угрожали, что, как утверждают, случалось несколько раз, на его вооружении оказывался небесный огонь:

«Творя великие чудеса своим словом, он пришел в область Канас, и там возле деревни под названием Кача… люди восстали против него и угрожали забросать камнями. Они увидели, как он опустился на колени и поднял руки к небу, как бы призывая помощь в постигшей его беде. По словам индейцев, они затем увидели в небе огонь, который, казалось, был везде вокруг. Преисполнившись страха, они приблизились к тому, кого хотели убить, и умоляли простить их… И тогда они увидели, что огонь погас по его приказу; при этом огонь так опалил камни, что большие куски можно было легко поднять рукой — как будто они из пробки. А потом, говорили они, он покинул место, где все это произошло, вышел на берег и, придерживая мантию, направился прямо в волны. Больше его не видели. И люди прозвали его Виракоча, что означает „Морская Пена“».

Легенды единодушны в описании внешнего вида Виракочи. В своем «Своде преданий инков» испанский летописец XVI столетия Хуан де Бетансос утверждает, например, что, согласно индейцам, «Виракоча был высоким бородачом, одетым в длинную белую рубаху до полу, перепоясанную на талии».
Другие описания, собранные у самых разнообразных и удаленных друг от друга жителей Анд, относятся, по-видимому, к одной и той же загадочной личности. Так, по одному из них он был:

«бородатым человеком среднего роста, одетым в довольно длинный плащ… Он был не первой молодости, с седыми волосами, худощавый. Он ходил со свитой, обращался к туземцам с любовью, называя их своими сыновьями и дочерьми. Путешествуя по стране, он творил чудеса. Он излечивал больных прикосновением. Он говорил на любом языке даже лучше местных жителей. Они называли его Тунупа или Тарпака, Виракоча-рапача или Пачакан…»

По одной легенде Тунупа-Виракоча был «белым человеком высокого роста, чей вид и личность вызывали великое уважение и преклонение». По другой — он был белым человеком величественного вида, голубоглазым, бородатым, с непокрытой головой, одетым в «кусму» — куртку или рубашку без рукавов, доходившую ему до колен. По третьей, относящейся, видимо, к более позднему периоду его жизни, его уважали «как мудрого советника по делам государственной важности», в это время он был бородатым стариком с длинными волосами, одетым в длинную тунику».


ЦИВИЛИЗАТОРСКАЯ МИССИЯ

Но более всего Виракочу вспоминают в легендах как учителя. До его прихода, говорят легенды, «люди жили в полном беспорядке, многие ходили голыми, как дикари, у них не было домов или иных жилищ кроме пещер, откуда они ходили по окрестностям в поисках чего-нибудь съедобного».
Утверждают, что Виракоча изменил все это и положил начало золотому веку, о котором последующие поколения вспоминали с ностальгией. Причем все легенды сходятся на том, что он проводил свою цивилизаторскую работу с великой добротой и, по возможности, избегал применения силы: доброжелательные поучения и личный пример — вот основные методы, которыми он пользовался, чтобы вооружить людей техникой и познаниями, необходимыми для культурной и производительной жизни. Особенно ему ставили в заслугу, что он внедрил в Перу медицину, металлургию, земледелие, животноводство, письмо (позднее, по словам инков, забытое) и понимание сложных основ техники и строительства.
На меня сразу произвело впечатление высокое качество каменной кладки инков в Куско. Однако, по мере того как я продолжал свои исследования в этом старом городе, я с удивлением понял, что далеко не всегда так называемая кладка инков выполнена именно ими. Они действительно были мастерами обработки камня, и многие памятники Куско, несомненно, их рук дело. Однако, похоже, что часть замечательных построек, приписываемых по традиции инкам, могла быть воздвигнута более ранними цивилизациями, есть основания считать, что инки часто выступали в роли реставраторов, а не первостроителей.
То же можно сказать о высокоразвитой системе дорог, соединяющих отдаленные части империи инков. Читатель помнит, что эти дороги имели вид параллельных магистралей, идущих с севера на юг, одна — параллельно побережью, другая — через Анды. К моменту испанского завоевания в регулярной и эффективной эксплуатации находилось свыше 15 000 миль дорог с покрытием. Сначала я считал, что все они — дело рук инков, но потом пришел к выводу, что, скорее всего, инки унаследовали эту систему. Их роль сводилась к восстановлению, поддержанию состояния и объединению ранее существовавших дорог. Кстати, хотя это не часто признают, ни один специалист не сумел надежно датировать возраст этих удивительных дорог и определить, кто их построил.
Загадка усугубляется местными преданиями, утверждающими, что не только дороги и изощренная архитектура уже были древними в эпоху инков, но что они были плодом трудов белых рыжеволосых людей, живших за тысячи лет до этого.
Согласно одной из легенд, Виракочу сопровождали посланцы двух родов, верные воины («уаминка») и «сияющие» («айуайпанти»). Их задачей было донести божье послание «до каждой части света».
В других источниках говорилось: «Кон-Тики вернулся… со спутниками»; «Затем Кон-Тики собрал своих последователей, которых называли виракоча»; «Кон-Тики повелел всем виракоча, кроме двоих, идти на восток…», «И тогда вышел из озера бог по имени Кон-Тики Виракоча, который вел за собой некоторое количество людей…», «И эти виракоча направились в различные области, которые Виракоча указал им…»

………………………………………….


НИЗВЕРЖЕНИЕ ГИГАНТОВ

Хотелось бы внимательнее разобраться в некоторых любопытных взаимосвязях, которые, как мне казалось, просматривались между внезапным появлением Виракочи и потопом в легендах инков и других народов Андского региона.
Вот передо мной отрывок из «Естественной и нравственной истории индейцев» отца Хосе де Акосты, в котором ученый священник повествует о том, «что сами индейцы рассказывают о своем происхождении»:

«Они много упоминают потоп, который случился в их стране… Индейцы говорят, что все люди утонули в этом потопе. Но из озера Титикака вышел некто Виракоча, который сначала поселился в Тиауанако, где по сей день можно видеть развалины древних и очень странных строений, а оттуда перебрался в Куско, с чего и началось преумножение рода человеческого…»

Мысленно поручив себе найти что-нибудь об озере Титикака и загадочном Тиауанако, я прочитал следующий абзац с кратким содержанием легенды, бытовавшей некогда в этих местах:

«За некое прегрешение люди, жившие в древнейшие времена, были уничтожены Создателем…, в потопе. После потопа Создатель явился в человеческом облике из озера Титикака. Затем он создал Солнце, Луну и звезды. После этого он возродил на земле человечество…»

В другом мифе:

«Великий бог-создатель Виракоча решил создать мир, где мог бы жить человек. Сначала он сотворил землю и небо. Затем взялся за людей, для чего вырубил из камня гигантов, которых потом оживил. Сначала все шло хорошо, но через некоторое время гиганты передрались и отказались работать. Виракоча решил, что должен их уничтожить. Одних он вновь обратил в камень… остальных он утопил в великом наводнении».

Конечно, очень похожие мотивы звучат и в других источниках, совершенно не связанных с перечисленными, например, в Ветхом Завете. Так, в шестой главе Библии (Бытие) описано, как еврейский Бог, недовольный своим творением, решил его уничтожить. Меня, кстати, давно уже интриговала одна из немногих фраз, описывающих забытую эру, предшествовавшую потопу. Там сказано, что «в те времена на земле жили гиганты…» Могла ли быть какая-нибудь связь между гигантами, погребенными в библейских песках Ближнего Востока, и гигантами, вплетенными в ткань легенд индейцев доколумбовой Америки? Загадка усугубляется совпадением целого ряда подробностей в библейском и перуанском описаниях того, как разгневанный Бог обрушил катастрофический потоп на злой и непослушный мир.
На следующем листе в стопке собранных мной документов приводится следующее описание потопа инками в изложении отца Малины в его «Описании сказаний и образов инков»:

«Подробные сведения о потопе они унаследовали от Манко-Капака, бывшего первым из инков, вслед за которым они стали называть себя детьми Солнца и от которого научились язычески поклоняться Солнцу. Они говорили, что в этом потопе погибли все расы людей и их создания, ибо воды поднялись над высочайшими горными вершинами. Никто из живых существ не уцелел, кроме мужчины и женщины, которые плавали в ящике. Когда воды отступили, ветер отнес ящик… в Тиауанако, где создатель начал расселять людей разных народностей этого региона…»

Гарсиласо де ла Вега, сын испанского аристократа и женщины из семьи правителя инков, был уже знаком мне по своей «Истории государства инков». Его считали одним из самых надежных летописцев и хранителем преданий народа, к которому принадлежала его мать. Он трудился в XVI столетии, вскоре после завоевания, когда эти предания еще не были замутнены чуждыми влияниями. Он также цитирует то, во что верили глубоко и убежденно: «После того, как потоп отступил, в стране Тиауанако появился некий человек…»
Этим человеком был Виракоча. Завернутый в плащ, сильный, благородной наружности, он шествовал с неприступной уверенностью в себе по самым опасным местам. Он творил чудеса врачевания и мог призывать огонь с небес. Индейцам казалось, что он материализовался из ниоткуда.


ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ

Легенды, которые я штудировал, причудливо переплетались, где-то они дополняли друг друга, где-то вступали в противоречие, но одно было очевидно: все ученые сходились в том, что инки заимствовали, впитали и понесли дальше традиции многих и различных цивилизованных народов, на которых они распространяли свою имперскую власть в рамках многовековой экспансии. В этом смысле, независимо от исхода исторического спора относительно древности собственно инков, никто не может серьезно сомневаться в том, что они стали хранителями системы древних верований всех предшествующих великих культур этой страны, известных и забытых.
Кто может твердо сказать, какие именно цивилизации существовали в Перу в необследованных ныне районах? Каждый год археологи возвращаются с новыми находками, расширяющими в глубь времен горизонты нашего познания. Так почему бы в один прекрасный день им не обнаружить свидетельства Проникновения в Анды в далекой древности некоей расы цивилизаторов, которые прибьии из-за моря и, завершив работу, удалились? Именно это нашептывали мне легенды, которые увековечили память богочеловека Виракочи, шагавшего открытыми ветрам тропами Анд, совершая по пути чудеса:

«Сам Виракоча и два его помощника направились к северу… Он шел по горам, один помощник — по берегу, а другой — по кромке восточных лесов… Создатель проследовал до Уркоса, что возле Куско где повелел будущему населению зародиться из горы. Он посетил Куско, а затем Направился на север. Там, в прибрежной провинции Манта, он расстался с людьми и ушел по волнам в океан».

Всегда в конце народных легенд о замечательном незнакомце, чье имя означает «Морская пена», фигурирует момент расставания:

«Виракоча шел своим путем, созывая людей всех наций… Когда он пришел в Пуэрто-Вьехо, к нему присоединились его последователи, которых он ранее разослал. И тогда они вместе пошли по морю так же легко, как ходят по суше».

И всегда это грустное прощание… с легким намеком то ли на науку, то ли на волшебство.

Отредактированно Ozz (2009-05-25 17:33:17)

Неактивен

 

#32 2009-05-25 17:36:23

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

продолжение

ЦАРЬ НЫНЕШНИЙ И ЦАРЬ ГРЯДУЩИЙ

Путешествуя по Андам, я несколько раз перечитал любопытный вариант типичного предания про Виракочу. В этом варианте, рожденном в области, что вокруг Титикаки, божественный герой-цивилизатор выступает под именем Тунупа:

«Тунупа появился на Альтиплано в древние времена, придя с севера с пятью последователями. Белый человек благородной наружности, голубоглазый, бородатый, он придерживался строгих нравов и в своих проповедях выступал против пьянства, многоженства и воинственности».

Пройдя большие расстояния по Андам, где он создал мирное царство и приобщал людей к различным проявлениям цивилизации, Тунупа был сражен и тяжело ранен группой завистливых заговорщиков:

«Они положили его благословленное тело в лодку из тростника тотора и спустили ее в озеро Титикака. И вдруг… лодка помчалась с такой скоростью, что те, кто столь жестоко пытался убить его, остолбенели в страхе и изумлении — ибо в озере этом нет течения… Лодка приплыла к берегу в Кочамарке, где теперь река Десгуардеро. Согласно индейскому преданию, лодка врезалась в берег с такой силой, что возникла река Десгуардеро, которой дотоле не существовало. И поток воды унес святое тело за много лиг к морскому берегу, в Арику…»


ЛОДКИ, ВОДА И СПАСЕНИЕ

Здесь просматривается любопытная параллель с мифом об Осирисе, древнеегипетском верховном боге смерти и воскрешения. Наиболее полно этот миф изложен у Плутарха, который рассказывает, что эта загадочная личность принесла своему народу дары цивилизации, обучила его многим полезным ремеслам, покончила с людоедством и человеческими жертвоприношениями и даровала людям первый свод законов. Он никогда не заставлял встречных варваров насильно принимать его законы, предпочитая дискуссию и взывая к их здравому смыслу. Сообщается также, что свое учение он передавал пастве посредством пения гимнов в музыкальном сопровождении.
Однако во время его отсутствия против него возник заговор семидесяти двух придворных во главе с его шурином по имени Сет. По его возвращении заговорщики пригласили его на пир, где великолепный ковчег из дерева и золота предлагался в подарок любому из гостей, кому он придется впору. Осирис не знал, что ковчег был приготовлен в точности по размерам его тела. В результате никому из собравшихся гостей он не подошел. Когда пришла очередь Осириса, оказалось, что он поместился там вполне комфортабельно. Не успел он выбраться, как заговорщики подбежали, забили крышку гвоздями и даже запаяли щели свинцом, чтобы внутрь не проникал воздух. Затем ковчег сбросили в Нил. Думали, что он утонет, но вместо этого он быстро уплыл и доплыл до берега моря.
Тут вмешалась богиня Исида, жена Осириса. Используя все свое волшебство, она отыскала ковчег и спрятала его в потайном месте. Однако ее злобный брат Сет прочесал болота, отыскал ковчег, вскрыл, в неистовой ярости разрезал царское тело на четырнадцать кусков и разбросал их по всей земле.
Снова пришлось Исиде взяться за спасение мужа. Она построила лодочку из стеблей папируса, покрытых смолой, и отправилась по Нилу в поисках его останков. Найдя их, она приготовила сильнодействующее средство, от которого куски срослись воедино. Став целым и невредимым и пройдя процесс звездного возрождения, Осирис стал богом мертвых и царем подземного мира, откуда, как гласит легенда, он впоследствии вернулся на землю под личиной смертного.
Несмотря на значительные расхождения между соответствующими преданиями, египетский Осирис и южноамериканский Тунупа-Виракоча имеют, как ни странно, следующие общие черты:

оба были великими просветителями;
против обоих был организован заговор;
оба были сражены заговорщиками;
оба были упрятаны в некое вместилище или сосуд;
обоих бросили в воду;
оба поплыли по реке;
оба в конце концов достигли моря.

Следует ли считать такие параллели простым совпадением? А может быть, между ними существует связь?


Грэм Хэнкок. Следы богов. М. 2001, стр. 43-66

Неактивен

 

#33 2009-10-17 09:10:42

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/Guenther_von_schwarzburg.jpg

Гюнтер фон Шварцбург (1304-1349) - младший сын графа Генриха Бланкенбургского, рыцарь, соратник императора Людвига IV, после смерти которого был избран 30 января 1349 г. королём Германии.

Обратите внимание, кого он там топчет smile

Неактивен

 

#34 2009-12-08 23:34:26

Primarch
Member
Откуда: Ингерманландия
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Воины Господа Балтийских земель внимают новому маршу
http://imp-inquisitor.livejournal.com/


Слава Вечному Императору!

Неактивен

 

#35 2009-12-23 14:46:19

v1rtus_pro
Member
Зарегистрирован: 2009-12-23
Сообщений: 19
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Интересное видео:
Языческий Культ Жестов в Христианских Иконах
http://www.youtube.com/watch?v=swlBtFJiMz4


с уважением, v1rtus_pro.

Неактивен

 

#36 2009-12-25 08:19:43

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Natalis Solis Invicti, Saturnalia или Рождество Христово

Рождество по григорианскому календарю, как известно, отмечается 24-25 декабря. То есть примерно в те же дни, когда, согласно строгим астрономическим канонам, наступает день зимнего солнцестояния, то есть самая длинная ночь и самый короткий день. Строго говоря, точка зимнего солнцестояния - это 22 декабря, ровно посередине между весенним и осенним равноденствием, но даже сами астрономы признают, что определить зимнее солнцестояние так же точно, как, скажем, весеннее равноденствие невозможно. Период самых коротких дней и самых длинных ночей - это, условно говоря, двадцатые числа декабря, а не один определенный день. Естественно, что с древних времен этим дням придавали особое мистическое религиозное значение. Удивительно, но христиане договорились праздновать Рождество Христово именно 25 декабря, связав появление на свет Спасителя с культом Солнца. Но это только на первый взгляд.
  Все четыре Евангелия, а также Деяния святых Апостолов и Послания, включенные в канон Нового Завета, молчат о дне и месяце рождения Иисуса. Только в двух Евангелиях, (от Луки и от Матфея) упоминается об истории непорочного зачатия, но и в них не указана точная дата его рождения. Лука сообщает, что в ночь, когда родился Иисус, пастухам, находившимся под открытым небом на своих выгонах в окрестностях Иудеи, вместе с ангелом явилось "многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
Слава всевышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение"
Несмотря на то, что Евангелия не называют никакой конкретной даты Рождества, есть основания для определения, хотя и весьма приблизительно, времени года, в которое оно произошло. Лука повествует, что в ночь, когда родился Иисус, перед пастухами, проводившими всю ночь на пастбище, явились видения, и Ангел возвестил им о рождении Иисуса. Следовательно Иисус должен был родиться летом, так как стада не могли быть на открытых выгонах в декабре, когда в Иудее не только очень холодно, но и часто идут дожди.
Так откуда берется эта дата и что за ней стоит?
25 декабря было праздником рождения многочисленных языческих солнечных божеств!  В древности в Вавилоне зимнее солнцестояние праздновалось как день рождения Таммуза (Думмузи), бога растительности. Это был самый короткий день в году, выпадавший на конец декабря (сегодня он приходится на 21 декабря). Согласно языческой легенде бог Нимрод посещал вечнозеленое дерево и оставлял под ним дары.
http://peremeny.ru/UserFiles/Image/DavydovO/Golutvin/tavocont.jpgЗимнее солнцестояние праздновалось также последователями Митры как «рождество» или «рождение» солнца. Митра был персидским богом-солнцем и поклонение ему было широко распространено в Римской империи во времена первых верующих. В Сирии и Египте, во время празднования рождения Солнца, празднующие выбегали в полночь из храма с криками "Дева родила! Свет пребывает!" и даже выставляли на обозрение куклу, олицетворявшею родившегося бога. Девой, которая зачала и родила 25 декабря сына, была великой восточной богиней, которую семиты звали Небесной Девой и выступала как ипостась Астарты. Сторонники митраизма называли Митру Всепобеждающим Солнцем . Когда этот праздник отмечали в Риме, он назывался праздником Сатурна (Сатурналии) и длился в течение пяти дней. Как в древнем Риме, так и в более древнем Вавилоне этот праздник характеризовался безудержным пьянством, дикими развлечениями и похотливыми оргиями, которые начинались с «невинного поцелуя» под белой омелой и затем вели к оправданию всякой сексуальной безудержности. Так же праздновался зимний вавилонский праздник в декабре. Берозус утверждает, что он также длился «пять дней». Александр Хислоп пишет: «Обычай ходить в Рождество с чашей по домам имеет свой точный прототип в вавилонском «Празднике пьянства», и многие другие обычаи, до сих пор соблюдаемые среди нас в период Рождества, уходят корнями туда же. Свечи, зажигаемые в некоторых частях Англии в канун Рождества и используемые, пока длится период праздника, точно также зажигались язычниками в канун праздника вавилонского бога для его почитания, так как одной из отличительных особенностей поклонения ему было зажигание восковых свечей на его жертвеннике». Согласно бытовавшим среди европейцев в дохристианские времена языческим верованиям, бог солнца каждый год засыпал, вызывая тем самым наступление зимы. А чтобы разбудить его, люди проводили фестиваль под названием Юль (Yule). Они клали большое бревно в костер, пели и танцевали. По одной из легенд, распространенных в Италии, Дева Мария во время полуночной мессы входила в дома бедных людей, чтобы согреть младенца Иисуса теплом, исходящим от горящего полена.
Митра был не единственным языческим божеством, о котором считалось, что он родился в это время года. Осирис, Хорус, Геркулес, Бахус, Адонис, Юпитер, Таммуз и другие божества Солнца по убеждению язычников родились во время зимнего солнцестояния!
http://senjatarohani.files.wordpress.com/2008/12/mithras-solinvictus.jpgПосле побед на востоке, римский император Аврелиан ввёл официальный культ Sol Invictus, учреждая бога солнца в качестве главного божества империи. Также Аврелиан стал носить корону с исходящими солнечными лучами. Он основал коллегию понтификов и посвятил Sol Invictus’у храм в 274 году. Возможно именно он ввёл отмечавшийся 25 декабря праздник, названный Dies Natalis Solis Invicti, «день рождения непобедимого солнца». Само название Sol Invictus применялось к трем различным божествам: к Гелиогабалу, Митре и Солу (Sol). Надо заметить, что культ Sol (Sol Indiges)  и Луны до 2 века был распространен в основном среди крестьян. Затем он становится одним из ведущих богов империи, когда в образе Sol сочетались: религиозно-философские учения о Солнце как верховном боге; представление о Солнце как блюстителе справедливости; пропаганда идеи о близости к Солнцу императоров, изображавшихся в солнечной короне и, как Sol, именовавшихся "непобедимыми".
У многих народов солнце считалось прародителем их царей. Халдеи помещали солнце в центр «семи колец вселенной». Более поздние цивилизации называли в честь солнца первый день недели. Бог солнца считался мистическим отцом непорочно зачатых сынов; полагали, что таких сынов периодически посылают в качестве спасителей в дар избранным расам (ср. Иисус). Этих сверхъестественных младенцев всегда пускали по течению одной из священных рек, а затем каким-то удивительным образом спасали (ср. Моисей), после чего они вырастали, чтобы сделаться чудотворными личностями и спасителями своих народов.http://www.german-architecture.info/GERMANY/Cologne(11).jpg

  Таким образом, 25 декабря у народов разных стран происходил старинный солнцепоклоннический праздник, который для нивелирования его истинного значения, был подменен христианами на Рождество. Необходимо посмотреть на эту проблему гораздо шире. На мой взгляд, мифологема Рождества Христова, явно имеющая солярные (возможно и астрологические) корни может открыть нам путь к совершенно иному Иисусу.http://img192.imageshack.us/slideshow/w … ictus2.jpg - слайды

Отредактированно Ozz (2009-12-25 09:17:37)

Неактивен

 

#37 2009-12-26 05:57:38

Gweorth
Member
Откуда: Russland
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 138
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Ulfas Helgisson написал:

Истинной Нордической церкви?

А что такое Истинная Нордическая церковь?


Ignis sanat.

Неактивен

 

#38 2009-12-27 13:23:04

v1rtus_pro
Member
Зарегистрирован: 2009-12-23
Сообщений: 19
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Ulfas Helgisson написал:

Какая из современных церквей более всего близка к Истинной Нордической церкви?

Католическая, в ней запечатлено больше всего врего белых элементов.

Ulfas Helgisson написал:

Ваше отношение к лютеранам,ведь это течение более всего распространено в Северной Европе?

Имхо, у них более прагматический подход к вопросам веры и религии. Собираются там у себя, песенки поют, спектакли ставят.

Отредактированно v1rtus_pro (2009-12-27 13:50:39)


с уважением, v1rtus_pro.

Неактивен

 

#39 2009-12-27 15:33:54

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Ну всё таки так или иначе протестантизм вышел из католичества, хоть и с большим треском smile

Неактивен

 

#40 2009-12-28 19:05:54

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

По моим скромным сведениям, Гитлер нигде не упоминает об Вотанизме. В "Моей борьбе", если память меня не подводит, пишет о Провидении.
Вообще среди мистиков Третьего рейха и ранних фёлькише идеологов небыло какой единой религиозной системы.

Неактивен

 

#41 2009-12-28 19:52:43

Nordisches_Blut
Moderator
Откуда: WTS - Deutschland
Зарегистрирован: 2007-10-15
Сообщений: 231
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Гитлер вообще крайне скептически относился ко всем попыткам возрождения древнего германского язычества, равно как и ко всем течениям ариософии.

Неактивен

 

#42 2010-01-08 20:40:36

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Рождество христианское как Вавилонский праздник

Привожу отрывок из книги А.Хислопа "Два Вавилона, или папское поклонение, являющееся на самом деле поклонением Нимроду и его жене". (опубликована в Англии в 1853 году, выдержавшая множество переизданий) По самому названию видно,  что цель книги  -  на обширном фактическом материале показать языческие корни католической религии, однако большинство из содержащихся здесь разоблачений применимо и к православной церкви, а также к большинству протестантских христианских конфессий.
В начале главы III автор опровергает (ставшим уже классическим способом) зимнюю дату рождения Иисуса. И задается вопросом - откуда взялась дата 25 декабря?

"Каким же образом Католическая Церковь установила 25 декабря в качестве праздника Рождества? А вот так: задолго до четвертого века и задолго до самой мессианской эры среди язычников этот праздник и именно в это время отмечался в честь рождения сына вавилонской царицы небесной. И можно справедливо предположить, что праздник был принят (заимствован) Римской Церковью для того, что бы угодить язычникам, а также повысить количество номинальных христиан. Его лишь увязали с личностью Мессии. Эта тенденция по перениманию христианами языческих обрядов проявилась очень рано.  Например, Тертуллиан приблизительно в  230 году горько плачет о непоследовательности учеников Мессии в этом вопросе, которые составляют разительный контраст язычникам, остававшимися верными своим суевериям. Он писал:
"Мы, не соблюдающие субботы,  новолуния и другие некогда угодные Всевышнему праздники, стали праздновать сатурналии,  январские празднества, брумалии, матроналии, носить туда-сюда дары, с помпой обмениваться новогодними подарками, участвовать в шумных спортивных мероприятиях и пирах.  О, насколько же много более верны своейрелигии язычники, следящие за тем,  чтобы не перенять никаких торжеств от христиан".
Праведные мужи боролись с общим течением, но вопреки всем их усилиям, ересь распространялась, пока Церковь,  за исключением немногочисленного остатка, не погрузилась в пучину языческих суеверий.  То, что Рождество изначально было языческим праздником, вне всякого сомнения. Время года и характер празднований доказывают его происхождение. В Египте в это время, "время зимнего солнцестояния", отмечали рождение сына Исиды, египетской царицы небесной. Еще одно распространенное название Рождества  - Юль  (Yule-day) (английский аналог русского "Святки" - прим. переводчика) - доказывает его языческие вавилонские корни. "Юль"   -  это халдейское название  "младенца"  или  "маленького ребенка". То, что наши англо-саксонские предки задолго до контакта с христианством знали день 25  декабря "Юль",  или "День ребенка",  а предшествующую ему ночь - "День матери", является достаточным доказательством его настоящей сущности. "

Далее автор разъясняет что в конце декабря язычники праздновали не только астрономическое "рождение" солнце но и рождение Господа Луны.

"Таким образом, 25 декабря они,  скорее всего, отмечали день рождения не Солнца, а Господа Луны, точно также, как арабы 24  декабря отмечали день рождения тогоже самого Господа Луны...
Когда язычники отмечали зимнее солнцестояние, это был не просто астрономический праздник. В Риме этот праздник назывался праздником Сатурна, и то, как он там отмечался,  показывает его происхождение. По постановлению Калигулы праздник длился пять дней. (затем его продлили до семи) Особенностью праздника было пьянство и разгул, а рабы получали временное освобождение и всякую свободу от своих хозяев. Согласно Бэрозусу, именно так выглядел пьяный праздник месяца тэбэт, что соответствует нашему декабрю, или, другими словами, отмечавшийся в Вавилоне праздник Бахуса. "Существовал обычай, пишет Бэрозус, - чтобы во время пяти праздничных дней хозяева начинали подчиняться своим слугам, один из которых, подобно царю, облачившись в пурпурную одежду, начинал управлять домом своего хозяина. Такого облаченного в пурпур слугу называли "Зоган" (Человек спорта и разгула), и он величался "Господином Беспорядка". В средние века во всех католических странах он возглавлял пьяный разгул Рождества. Пьяная чаша рождественского разгула имела свое соответствие в "Пьяных празднествах" Вавилона, откуда пришли и многие другие обычаи Рождества, которые у нас совершаются и по сей день. Свечи, зажигаемые на Сочельник в некоторых частях Англии и горящие весь праздник, точно так же зажигались язычниками в канун праздника в честь вавилонского бога: горящие восковые свечи на его алтаре были одной из отличительных черт поклонения ему. Рождественское дерево, настолько распространенное среди нас, было в равной степени распространено в языческом Риме и языческом Египте.  В Египте этим деревом была пальма, а в Риме - ель. Пальма символизировала языческого мессию Баал-Тамара,  а ель отождествляла его с Баал-Беритом.  Согласно мифам, мать Адониса,  Солнца-Бога и великого бога-посредника, таинственно превратилась в дерево и в таком состоянии родила своего божественного сына.  Если мать была деревом, то сына, вероятно, должны были называть "Человек ветви (отрасли)".  Это полностью соответствует обычаю вечером накануне Рождества класть Юльское полено в огонь и ставить наутро в доме рождественскую елку. Как Зэро-Ашта (Семя женщины), имя,  которое также значило "Игнигена" (рожденный от огня), он должен был войти в огонь в "Ночь Матери", чтобы наследующий день он смог из него родиться в качестве "Ветви Бога" или Дерева, приносящего людям все божественные дары. Но возникает вопрос, почему же тогда он входил огонь в символическом виде Полена?  Для понимания этого нужно вспомнить, что божественный ребенок, рожденный во время зимнего солнцестояния, был рожден как новое воплощение (инкарнация) великого бога [Нимрода] (после того, как этого бога порубили на куски) для того, что бы отомстить своим убийцам за собственную смерть. Этот великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы, был символически представлен в виде большого дерева,  очищенного ото всех ветвей и с резанного под самый корень. Был такой символ возвращающего жизнь Эскулапа, где великий змей (змея) обвивается вокруг мертвого дерева  и вот  возле мертвой палки пробивается молодой побег -  дерево совершенно другого вида,  которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами. Это пальма - символ победы. Как уже говорилось, в Риме рождественское дерево было другим видом дерева - елью; но в ней была заложена та же самая мысль, что и в случае с пальмой. Это был символ новорожденного Бога -  Баал-берита, "Господа Завета". Этот  символ отражал вечную природу его власти, который, пав от рук своих врагов, вновь победоносно восстал над ними всеми...
Не может быть сомнения, что языческие празднования зимнего солнцестояния  - Рождество,  другими словами, - проводились в честь дня рождения вавилонского мессии."
[Нимрода]

Отредактированно Ozz (2010-01-08 20:41:25)

Неактивен

 

#43 2010-01-09 07:13:22

Gweorth
Member
Откуда: Russland
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 138
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Ozz написал:

Еще одно распространенное название Рождества  - Юль  (Yule-day) (английский аналог русского "Святки" - прим. переводчика) - доказывает его языческие вавилонские корни. "Юль"   -  это халдейское название  "младенца"  или  "маленького ребенка"

Тут Хислопу верить особо не стоит, там всё нормально этимологизируется на германской почве.


Ignis sanat.

Неактивен

 

#44 2010-01-10 16:16:20

Ozz
Member
Откуда: Туле
Зарегистрирован: 2008-10-13
Сообщений: 106
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Вот такое понимание ариохристианства: http://katasphazo.livejournal.com/

Скипетр Дана
Данитская мессианская традиция

Составленные иудеями «священные книги» Танаха, объяснимо иудеоцентричны, как и базирующееся на них иудео-христианство, которое учит, что Спаситель не может быть никем иным, кроме как евреем. Но в силу компилятивного характера библейских текстов, иногда содержащих слои более древние, чем сам еврейский народ, в иудео-христианской трактовке могут выявляться явные противоречия, например, родословия Иосифа, который, как известно, отцом Христа не был. А в 21-ом псалме, признанном пророчестве о муках Мессии, говорится:

Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав меня.

"Пасть льва" в данном контексте не может означать ничего другого, кроме опасности иудео-христианской экзегезы, где лев символизирует колено Иуды (Быт.49:9; Откр. 5:5). Псалом содержит предсказание не только Страстей Христовых, но и будущего извращения Его слова "пастью льва".

Наряду с искусственным иудейским мессианством, библейские книги сохраняют более архаичный пласт данитской мессианской традиции. Ключевым текстом традиции выступает история судьи Самсона.

В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рождала.
И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Яхве. (Судей 13:2,24)

Самсон, назорей из колена Дана, был судьей Израиля во время господства филистимлян. На празднике в честь его женитьбы на филистимской женщине, Самсон предложил филистимлянам загадку:

Из ядущего вышло ядомое, и из сильного вышло сладкое. (Судей 14:14)

На седьмой день пира настойчивая невеста вызнала у Самсона разгадку и выдала ее своему народу: туша молодого льва, которого Самсон убил голыми руками, привлекла рой пчел, которые произвели в ней мед.

Эта загадка в действительности является пророчеством о колене Дана, которое однажды осудит и уничтожит «избранное для проклятия» колено Иуды. В трупе молодого льва (иудаизм), убитого данитом Самсоном, колено Даново (в образе пчел) создаст новый золотой век, который символизирует мед.

Где труп там соберутся и орлы (Луки 17:37)

Орел – один из символов колена Дана, связанный с его особой судейской ролью (Втор. 28:49; Иер. 48:40; 49:22; Иез. 17:3; Ос. 8:1 etc). Другие символы данитов - змей, лев, весы, скорпион, лошадь, дракон. THE NEW UNGER'S BIBLE DICTIONARY сообщает, что знамя стана сынов Дановых было бело-красным. Изначально на нем изображалась змея, но данитский военачальник Ахиезер (Числ. 1:12; 2:25; 10:25) убрал змею и поместил сверху на древке знак орла.
Само же существование израильского судьи Самсона не подтверждается никакими историческими данными, его история – это пророчество о пришествии Мессии в рамках древней гиперборейской данитской традиции, которую подтверждают Евангельские тексты (напр. Суд. 13:5 – Мф. 2:23). А в усвоенной от раввинов иудео-христианской традиции, племя Дана является закоренелыми идолопоклонниками, извечными противниками кошерного иудейского культа (Быт.49:17, III Царств 12) и прародителями Антихриста.

Знаю я, что в последние дни отступите вы от Господа, и вознегодуете на Левия, и выступите против Иуды, но не сможете ничего против них… отступите вы от Господа, живя во всяком зле, сотворите мерзости языческие, блуду предаваясь с женами беззаконников, и всякое зло будут творить через вас духи злые. Ибо читал я книгу Еноха праведного и узнал, что владыка ваш – Сатана (Завещание Дана, 4-6 из Завещания 12 Патриархов)

Ветхий Завет размещает колено Даново на севере (Числа 2:25), который в еврейской традиции был связан с тьмою и злом (Иер. 1:14). Тем не менее, Танах также сохраняет следы гиперборейских преданий, связывающих север с местом обитания Богов.

На горе в сонме богов (Элохим), на краю севера (Ис. 43:17). Гора Божия (Элохим) – гора Васанская! Гора высокая – гора Васанская! Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Элохим благоволят обитать и будет Яхве обитать вечно? (Псалом 67:16-17)

Этот Васан также связывается с коленом Дановым: О Дане сказал: Дан молодой лев, который выбегает из Васана. (Втор 33:22) Кое-где Библия «проговаривается», что данитам принадлежали морские территории (Судей 5:17), и они не имеют удела среди колен Израилевых (Судей 18:1).

Именно такие даниты известны во всех уголках земли. Данайцы из «Илиады», данауна (dnwn) в списке «народов моря» египетских хроник, данавы – противники индуистских «богов»-датьев, которые обманом лишили их «нектара бессмертия», совместно добытого данавами и датьями; Данай, данаиды, Даная в эллинской мифологии, племя данов в Скандинавии, давшие свое имя стране Дании, и легендарные ирландские Туатта Де Дананн, племена богини Даны, которая была известна под тем же именем славянам и индийцам, римляне знали ее как Диану, шумеры как Тиамат. Все крупные реки Восточной Европы, такие как Дунай, Днепр, Днестр, Дон содержат в названии корень «dn».

Исследователи связывают эту древнюю расу с атлантами-гиперборейцами, которые после гибели своей родины, распространились по всей земле. Даниты являются прародителями кельтов, германцев и славянских народов. В Палестине, земле получившей имя от родственного им атлантического народа пеласгов-филистимлян, даниты и пеласги основали финикийские города. Благодаря военному союзу с иудеями, даниты были включены в число их родственников. Именно от данитов евреи впервые узнали о приходе будущего Спасителя Мира.

Согласно еврейскому мидрашу, мать Мессии должна происходить из колена Дана (Берешит Рабба 49; 9) . Похоже, на этом основании христианские талмудисты и обвиняют колено Дана в будущем порождении Антихриста, которого они считают Машиахом талмудистов ортодоксальных, но, скорее всего, толкование мидраша имеет прямое отношение к похищенной и переработанной иудеями древней данитской традиции. Во время земного служения Христа колено Дана уже считалось «потерянным», но часть настоящих данитов возможно продолжала обитать в Галилее, упорно игнорируемая иудейской сектой (считавшей всех «отступников» от вавилонского талмуда «мертвыми», «вычеркнутыми из книги жизни»). Топоним «Галилея» является кельтским и наряду с другими подобными топонимами, он служит доказательством проживания кельтов на территории Палестины. Также несомненна связь кельтов (галлов) и данитов.
Восточный скифский народ «динлин» (dingling, dan-galai) носил в своем названии два арийских корня «dan» и «gal» (Галилея, Галаад, Голан etc). Помимо общего индоевропейского значения, связанного с водой, корень dan в древнеирландском означал «знание».

Древнейшие ирландские предания описывают прибытие Туатта Де Дананн на темных облаках, затмевавших свет солнца в течении трех дней. Это были светло- либо красноволосые люди "самого светлого образа, самых красивых и восхитительных, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одарённых умом из всех тех, которые когда-либо приходили в Ирландию". Ранее они жили "на Северных островах мира, где приобрели мудрость, магию, знания друидов, чары и многие тайны". Мы можем увидеть явные параллели с уже процитированными библейскими текстами о горе богов, восходящими к гиперборейской традиции.

Даниты не единственный этноним, связанный в Библии с этой древней божественной расой. Туатта Де Дананн в Библии также известны под именами «сыны Енаковы» (Аннунаки), «Нефилим», «Яхве» и «Элохим» (так, Helve – эльфы, или альвы, было преобразовано в Eloh).

Куда делись Туатта де Дананн? Со временем, вследствие вырождения, метисации с носителями животных генов «глиняных людей», даниты «ушли под землю, в холмы (ирл. – сиды, ши)» или, другими словами, стали частью генетического наследства людей, сохраняющих в себе данитскую кровь. В скандинавских странах искусство либо возможность получить мудрость или силу (санскрит. – siddhi) путем обращения к неким сущностям-даймонам (которые в действительности являются духами божественных предков в генетическом наследии практикующих) через транс или особый образ мыслей являлось частью волхвования и называлось Siddir. Те, кто практиковал это искусство также звались Siddir.

Sidd или sith означает мир, покой, тогда как корень dan, «водный поток», неразрывно связан с движением.

Иисус сказал: Если вам говорят: Откуда вы произошли? - скажите им: Мы пришли от света, от места, где свет произошел от самого себя… Если вам говорят: Кто вы? - скажите: Мы его дети, и мы избранные Отца живого. Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой. (Евангелие от Фомы, 55)

Колено Дана отсутствует в списке «спасенных» 12 колен Израилевых в Книге Откровения Иоанна Богослова. Разумеется, иудео-христианские толкователи объясняют это тем, что «из колена Данова должен произойти Антихрист», но вполне возможно, что автор Откровения основывает свое перечисление на более древней традиции.

Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге (ср. Ин. 3:14), аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. (Бытие 49:16-17)

Дан не назван среди колен Израиля потому, что его миссия иная. Его предназначение – вершить справедливый суд, а значит, к колену Данову принадлежат ангелы Откровения и сам Судья народов – Господь Яхшуа Христос, прообразом которого – библейский богатырь Самсон. У американских индейцев была легенда о гибели мирового дерева (нынешнего эона) от топоров «людей с красными волосами».

И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан [Судья] (Быт. 30:6).

Вышесказанное может служить доказательством, что Откровение содержит элементы данитской мессианской традиции. Неизвестно, следовал ли автор Откровения ей полностью. Дело в том, что один из символов колен Иуды и Дана – лев – совпадал (Быт. 49:9, Втор. 33:22) и замена «льва из колена Данова» на «льва из колена Иуды»(Откр. 5:5) вполне могла иметь место во время иудейских правок христианских текстов. Дети тьмы всегда стремятся принять облик детей света, тем более изначальным тотемом евреев был отнюдь не лев, а свинья, мышь, тушканчик, стервятник и т.д. Преклонение перед этими животными выражено в пищевых табу иудаизма.

Как бы там ни было, Мессия из «колена Данова» уже пришел! Истинный Бог исполнил свое обещание, посрамив ложь еврейского беса. Мария, земная мать Спасителя, хранила в себе чистую кельтскую – данитскую – атлантическую – божественную кровь.

Иудео-христианские пророчества сулят уничтожение данитов, чьими наследниками являются дети арийской расы. Обетование благословения всех племен в «семени Авраама» сбылись полной мерой: физические и духовные евреи получили почти неограниченную власть над Землей, но плоды этого «благословения» слишком дурно пахнут для нас. Большинство белых христиан, отравленные современным христианским некрокультом, символом которого выступал мертвый лев из загадки Самсона, равно как и белые анти-христиане, отвергающие некрокульт, слепы; они не видят содержащегося в нем меда – позитивного христианского учения. Восстание последних сынов великой расы уже предсказано иудео-христианскими талмудистами в образе «Антихриста из колена Данова», и также предсказано его поражение. Эту уготованную нам судьбу, мы, потомки тех, кто сами создавали судьбы народов, вправе отвергнуть вместе с остальными иудейскими баснями.

Неактивен

 

#45 2010-01-20 19:35:48

Primarch
Member
Откуда: Ингерманландия
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

Дэвид Лэйн писывал о таинствах Библии Короля Джеймса. Довольно любопытная статья. Вот тут лежит:
http://imp-inquisitor.livejournal.com/


Слава Вечному Императору!

Неактивен

 

#46 2010-02-13 14:43:03

Bellator Rugorum
Member
Зарегистрирован: 2010-02-07
Сообщений: 70
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Текстология и реконструкция Евангелия от Марка от Aryan-Christian:

Многие специалисты, ориентирующиеся на историко-критический метод изучения Библии, полагают, что Евангелия или же источники, положенные в их основу, изначально были написаны строго в рамках иудейской религиозной традиции, но в ходе редактирования и последующей передачи прошли стадию идеологической обработки, предпринятой христианами из "язычников", или же были намеренно адаптированы самими апостолами, в частности Марком, к "языческой" аудитории, что ознаменовало вступление церкви в фазу интеграции в эллино-римскую культуру античности. Эти ученые имеют право на такую точку зрения и предлагают свои объяснения для подтверждения выдвинутых ими гипотез. Ниже я представлю аргументы в защиту контртеории вторичной иудаизации Евангелий, предпринятой иудействующими также в процессе тенденциозного редактирования и передачи, когда на евангельский протограф были наложены вставки и искажения, носящие следы иудейских влияний. На этой основе я предложу реконструкцию Евангелий, опираясь на текстологический анализ и учитывая иудейские интертестаментарные традиции.


Вводные замечания

Особенности Евангелия от Марка и его место среди синоптиков

Где написал Марк своё Евангелие, на каком языке и кому оно было адресовано

Методология реконструкций на основе рациональной критики

Рукописные свидетельства поздних исправлений в Евангелии от Марка

Материал Матфея и Луки, отсутствующий у Марка, носящий следы преимущественно иудейского влияния

Иудейские тенденциозные интерполяции на примере сверки параллельных мест

Гармонизирующие изменения как один из факторов намеренных искажений в Евангелиях

Некоторые другие примеры искажений

Вторичный иудаизирующий слой у Марка

Некоторые "проблемные" места у Марка, имеющие иудаистический характер

Кем, когда и как была осуществлена фальсификация Евангелий


ЧИТАТЬ>>>

Неактивен

 

#47 2010-02-13 18:55:42

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Встречал сего господина Одинцова (Aryan-Christian) на другом форуме.

Неактивен

 

#48 2010-03-19 09:39:21

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

РПЦ просит «Газпром» напрямую продавать газ химпредприятиям Украины

Московский патриархат обратился к правительству России с ходатайством о предоставлении украинским химическим предприятиям возможности напрямую закупать газ у «Газпрома» и других российских компаний. Соответствующая просьба содержится в письме главы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина в адрес председателя совета директоров «Газпрома», первого вице-премьера Виктора Зубкова.
В нем, в частности, говорится, что поводом для обращения стало письмо, поступившее на имя патриарха Кирилла от главы Союза химиков Украины Алексея Голубова с просьбой содействовать предоставлению упомянутой возможности.
В этой связи отец Всеволод попросил Зубкова «обратить внимание» на позицию Голубова, «принимая во внимание существенную помощь, которую оказывают Украинской православной церкви Московского патриархата предприятия химической промышленности Украины». Ответственный секретарь экспертного совета «Экономика и этика» при патриархе Павел Шашкин заявил, что в настоящее время многие химические предприятия Украины «простаивают, люди сидят без работы по причине отсутствия возможности напрямую сотрудничать с российскими предприятиями в плане переработки газа». «Интерфакс»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03 … 1851.shtml

РПЦ такая РПЦ. Коммерсы.


Satan Jugend

Неактивен

 

#49 2010-03-19 20:51:15

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Христианство vs Ариохристианство

В России появится новый праздник

В России в ближайшее время может появиться новый праздник, который будет отмечаться за счет средств федерального бюджета. Он будет называться Днем крещения Руси.

Пока законопроект о празднике лишь внесен в Государственную думу. Если депутаты нижней палаты согласятся на его принятие, изменения будут внесены в статью 1.1 федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России".

Предполагается, что новый праздник будет отмечаться 28 июля. Именно этот день в православном церковном календаре является Днем памяти равноапостольного великого князя Владимира – крестителя Руси.

Стоит отметить, что на соседней Украине такой праздник существует с 2008г. Правда, там он называется Днем крещения Киевской Руси – Украины.

В России дискуссии о новом празднике велись в течение некоторого времени. Критики говорили о том, что неправильно делать государственным православный праздник в стране, где проживают представители разных конфессий, а церковь отделена от государства. Сторонники же Дня крещения утверждают, что лишний праздник никогда никому не мешал и приводят в пример православное Рождество, возражений по поводу которого в обществе практически нет.

http://top.rbc.ru/society/19/03/2010/381986.shtml


Satan Jugend

Неактивен

 

#50 2010-06-13 09:34:48

Bellator Rugorum
Member
Зарегистрирован: 2010-02-07
Сообщений: 70
Профиль  Вебсайт

Re: Христианство vs Ариохристианство

Академическое исследование на тему Ариохристианства в III Рейхе:
http://blagaveda.narod.ru/deudaizacija.htm

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson