White Traditions Society

official forum

  • Вы не зашли.

Книги электронного издательства «Ex Nord Lux DIGITAL»

#1 2008-05-14 08:13:32

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Человек, который называл себя Иорг Ланц фон Либенфельс, утверждавший, что он родился в Мессине 1 мая 1872 года от барона Иоганна Ланца фон Либенфельса и его жены Катарины, урождённой Скала, в действительности родился 19 июля 1874 года в пригороде Вены. Его отец, Иоганн Ланц, был учителем, мать действительно звали Катарина, урождённая Гоффенрайх. При крещении ребёнок получил имя Адольф Йозеф. В полной противоположности его зрелым фантазиям об аристократическом и сицилианском происхождении, его родители принадлежали среднему классу и по отцу он был наследником длинной ветви венских бюргеров, известных с самого начала восемнадцатого столетия. В детстве Ланц горячо интересовался средневековым прошлым и религиозными орденами, к которым он относился как к духовной элите. Сам он рассказывал, что его особенно воодушевлял военный орден Рыцарей Храма (тамплиеров), и что он с головой ушёл в их историю и легенды. Эти впечатления вполне могли определить его решение принять цистерцианское послушничество в аббатстве Heiligen Kreuz недалеко от Вены. Несмотря на возражения семьи, он вступил в орден как брат Георг 31 июля 1893 года.

  Аббатство Heiligen Kreuz оказало серьёзное влияние на жизнь Ланца. Белый камень церковных нефов, белые плиты, строгий романский стиль, уединённый монастырский сад, мозаика цветных стекол и могилы двенадцатого века герцогов Бабенбергов, - всё это глубоко совпадало с атмосферой средневекового рыцарского романа. Ланц был истовым послушником и сделал серьёзные успехи, 12 сентября 1897 он постригся в монахи, а с 19 сентября 1898 приступил к преподаванию в духовной семинарии.

  Жизнь в монастыре удовлетворяла его сентиментальным стремлениям отождествить себя со священной элитой древности, кроме того, годы в Heiligen Kreuz дали ему исключительную возможность расширить свое образование под руководством его учителя, Ниварда Шлегля, специалиста по Ветхому Завету и восточным языкам. Зрелые труды Ланца несут на себе ясный отпечаток глубокого знания Библии, редких апокрифов и гностических текстов, а также религиозных традиций и языков Ближнего Востока. Он также прилежно изучал историю аббатства и опубликовал свои исследования в нескольких научных журналах.

  Особенно важна самая первая из опубликованных им работ, поскольку она является наиболее ранним свидетельством его зарождающейся ереси и специфического мировидения (Weltanschauung). Это был комментарий к отпечатку на могильном камне, извлечённом из-под монастырских плит в мае 1894. Отпечаток изображал дворянина, ошибочно идентифицированного как Бертольд фон Трейн (умер в 1254), топчущего неизвестное животное. Ланц интерпретировал эту сцену как аллегорическое изображение вечной борьбы между силами добра и зла, соответственно представленными дворянином и странным чудовищем. Ланц был особенно увлечён бестиальной интерпретацией зла. Размышления над буквальными смыслами этой аллегории убедили его в том, что корень всякого зла в мире заложен в приближенной к человеку, но животной природе. Для того, чтобы найти решение этой проблеме, он начал заниматься зоологией. Изучая священное писание, апокрифы, современную археологию и антропологию, Лист объединил существующие расистские идеи в дуалистическую религию. Голубые глаза и светлые волосы, свойственные арийской расе (как это доказали современные социал-дарвинистские авторы Карл Пенка, Людвиг Вольтман и Людвиг Вильзер) окончательно отождествлялись для него с добрым началом, тогда как различные тёмные отклонения - негроиды, монголоиды, жители Средиземноморья - он связал с принципом зла. Собственным вкладом Листа в расистскую идеологию стала адаптация научных взглядов применительно к гностической доктрине, представляющей светлые и тёмные силы в качестве космических сущностей, ответственных за порядок и хаос в мире.

  Трудно сказать, насколько этими идеями Ланц обязан своему послушничеству в монастыре. Его учитель Шлегль презирал евреев Ветхого Завета как самонадеянное и надменное сообщество и его переводы Библии попали в список книг, запрещённых церковью за антисемитизм. Расистские тенденции в мышлении Ланца вполне могли сформироваться под влиянием Шлегля. Впрочем, его неортодоксальные убеждения, по-видимому, вызывали серьёзные трения между ним и его наставниками. Стремление же Ланца к свободе, интеллектуальной и физической, стало причиной разочарований и личного несчастья, в связи с чем он отказался от обета и покинул Heiligen Kreuz 27 апреля 1899 года. Его отъезд по-разному был воспринят главами аббатства. Настоятель обратился к нему с призывом "отвергнуть соблазны мира и плотской любви". Но Ланц дерзко обосновал свое отступничество утверждением о том, что цистерцианский орден предал свои подлинные принципы (то есть расистские) и что теперь ему удобнее было бы извне заняться его реформой. Три его антиклерикальные книги, вышедшие сразу после того, как он покинул аббатство подтверждают это намерение. Некоторые признаки свидетельствуют о том, что он присоединился к движению Шонерера и обратился в протестантство. Говорят также о его намерении жениться; такой поступок также вынуждал его к отказу от обета и мог бы объяснить загадочные упоминания о "плотской любви".

  С этого времени Ланц был свободен в выборе путей для развития своих религиозных идей, и период с 1900 по 1905 был отмечен высокой активностью и сверхъестественной скоростью его интеллектуальной эволюции. В это время он был зарегистрирован как член, по меньшей мере, двух научных обществ, где он имел возможность встретиться с выдающимися историками и учеными. Он получил патент на три изобретения, среди них - некое техническое приспособление и мотор. Он также начал писать для таких völkisch и социал-дарвинистских журналов как "Hammer" Теодора Фрича и "Политико-антропологический обзор" Людвига Вольтмана. Одна из статей Ланца содержала более ста ссылок на сугубо научные исследования, что подтверждало глубину его недавних занятий антропологией, палеонтологией и мифологией. Таким образом, первые работы Ланца имели научную направленность. Поскольку в 1902 году он получил докторскую степень, видимо, он защитил и диссертацию на одну из тем в рамках этой доисторической сферы.

  В 1903 году Ланц опубликовал статью в журнале, посвящённом изучению Библии. Она называлась "Anthropozoon biblicum" и представляла собой исследование прошлого при помощи его ранних теологических и научных гипотез. Он начал с анализа тайных культов, описанных такими древними авторами как Геродот, Плутарх, Страбон и Плиний. Он пришёл к выводу, что древние античные цивилизации хранили в тайне всё, связанное с сексуальностью, поскольку всё, что происходило в этой области - происходило в рамках оргиастических ритуалов. Он также убедился в том, что принципиальная локализация этих культов связана с Ближним Востоком. Обдумывая эти результаты, Ланц развил свои исследования в свете недавних археологических находок в Ассирии. Два отчётливых отпечатка с клиновидными надписями, дающими ключ к загадке этих культов: отпечаток Ашурназирпала II (883-859 до нашей эры) и чёрный обелиск Салманасара III (858-824 до нашей эры). Оба эти артефакта были найдены в Нимруде в 1848 британским ориенталистом сэром Остеном Генри Лайярдом.

  Оба отпечатка изображали ассирийцев, ведущих рядом с собой странных животных неизвестных видов как прирученных и домашних. Сопутствующая клиновидная надпись на первом рельефе сообщает, что король Мюсри (территория, лежащая к востоку от пролива Agnaba) послал этих маленьких животных (pagatu) Ашурназирпалу II в качестве дани. Подобные животные были получены также от короля патинеан и короля египтян. Надпись содержала информацию о том, что Ашурназирпал разводил этих животных в своем зоологическом саду в Calah. Надпись на втором рельефе говорила о двух других видах (baziati и udumi), которые также поступали как дань из Мюсри. Сумбур филологических версий и косвенные свидетельства, почерпнутые из антропологии и этнологии позволили Ланцу выдвинуть серию гипотез касательно изображений на отпечатках.

  Он предположил, что pagatu u baziati в действительности были пигмеями, описанными в некоторых научных исследованиях; но важнее была его уверенность, что арийская раса предавалась преступному соитию с этими низшими видами, произошедшими из очень ранней и совершенно особой ветви в животной эволюции. Тексты древних, данные современной археологии и антропологии, соответствующие главы Ветхого Завета вполне могли служить подтверждением версии об ужасающей практике кровосмешения. Целые главы статьи Ланца были посвящены тщательному истолкованию книг Моисея, Иова, Еноха и пророков с точки зрения выдвинутой гипотезы. Статья, таким образом, завершала первоначальную фазу в развитии неогностической религии Ланца. Уже на этом этапе он определился относительно природы зла в мире и установил аутентический смысл священного Писания. В соответствии с его теологией, грехопадение означало просто расовый компромисс арийцев, случившийся благодаря их безнравственному скрещиванию с низшей породой животных. Следствием этих устойчивых пороков, позже институционализировавшихся как сатанинские культы, стало возникновение нескольких смешанных рас, угрожавших подлинной и священной власти арийцев во всем мире, особенно в Германии, где эта раса была особенно многочисленна. Помимо интерпретации греха, такой тип мышления предлагал объяснение невыносимым для человека условиям, сложившимся в Центральной Европе, которые для Ланца были личной проблемой.

  В том же, 1903 году, Ланц опубликовал основной корпус своей доктрины. Само её название (Тео-зоология или Гримасы Содома и Электрон Богов) свидетельствует о гностической природе мысли Ланца. Этот текст являлся странным соединением религиозных идей, заимствованных    из традиционных иудейско-христианских источников, но переработанных в свете данных современных наук о жизни: отсюда тео-зоология. Книга воспроизводила основную гипотезу ранней статьи в пределах развёрнутой схемы библейской интерпретации, охватывающей оба завета. Целью первой главы была попытка понять природу и происхождение пигмеев. Четыре главы, под названиями Gaia (земля), Pegu (вода), Руг (огонь), и Aither (воздух) описывали сатаническое царство, рассказывали историю первого пигмея по имени Адам, который породил расу человеко-зверей (Anthropozoa). Ланц использовал загадочный принцип перевода; согласно ему слова "земля", "камень", "дерево", "хлеб", "золото", "вода", "огонь" и "воздух" все означали получеловека, а глаголы "называть", "видеть", "знать" и "скрывать" означали "совокупляться с" и так дальше, с целью создания мономаниакального взгляда на древний мир. В соответствии с Ланцем, основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание любовников-пигмеев (Buhlzwerge) для извращенных сексуальных развлечений. Поэтому основная цель Ветхого Завета выглядела как предупреждение избранных людей (арийцев!) о последствиях этой скотской практики.

  Рассмотрение Ланцем божественного принципа предполагало использование современных научных материалов. Уже было показано как органично употребил Ланц данные археологии и антропологии для своей доктрины: не менее чувствителен он оказался и к открытиям в сфере электроники и радиологии. Одно из первых открытий, воодушевивших Ланца, касалось тепловой эмиссии электронов от горячих тел; её наблюдал Бондлот и назвал в 1887 году N-лучами. Спустя несколько лет Вильгельм Рентген открыл Х-лучи, за что был награждён Нобелевской премией в 1901 году. К указанным формам электромагнитных излучений следует добавить открытие радиоактивности, совершённое супругами Кюри в 1898. Они последовательно помещали в изолированный источник элементы полония и радия, за что также незамедлительно получили Нобелевскую премию. Поразительные открытия захватили воображение народа, и их влияние ещё усилилось попытками использования радиосвязи между 1898 и 1904 годами, последовавшими за работами Маркони и Герца.

  Ланц в полной мере оценил общечеловеческое значение этих форм энергии будущего и включил представление о них в свое описание богов. Он начал с утверждения, что поколение богов существовало как наиболее ранняя и высшая форма жизни (Theozoa), совершенно отличная от Anthropozoa, родоначальником которых стал Адам. Следуя указаниям Вильгельма Больше, (1861- 1939), популярного писателя-зоолога, у которого он черпал вдохновение на теософические темы, Ланц предположил, что эти божественные существа обладали необычными чувственными органами, предназначенными для восприятия и передачи электрических сигналов. Подобные органы наделяли их обладателей мощной способностью к телепатии и всемогуществом, но позже они атрофировались в рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы, как можно видеть у современного человека; и это произошло благодаря скрещиванию божественного племени со звероподобным. Впрочем, Ланц допускал, что всеобщая программа сегрегации могла бы вернуть эти способности арийцам, как ближайшим наследникам божественного племени.

  Следующие четыре главы книги, озаглавленные Pater, Pnevma, Hyios, и Ekklesia посвящены рассмотрению Нового Завета; внимание здесь сосредотачивается на пришествии Христа и возрождении им сексуально-расистского гнозиса, необходимого для того, чтобы спасти избранных людей, а именно арийскую расу. Чудеса Христа, его магические способности и, наконец, само Преображение, - всё это рассматривалось как верное доказательство его электронной природы. Ланц подтверждал эту гипотезу обильными цитатами из апокрифических материалов, служивших предметом изучения для современного немецкого научного сообщества. Страсти Христа Ланц интерпретировал как попытку насилия, искажения природы, предпринятую пигмеями, сторонниками сатанических бестиальных культов, стремящихся к скрещиванию.

  Зачастую неприличные и всегда радикальные интерпретации Священного Писания логическим образом включали в себя и уже знакомые иудео-христианские идеи линейности времени и апокалипсиса. На месте древних, четко отличавшихся друг от друга божественных и демонических видов, возникли несколько смешанных рас, из которых арийская была наименее тронута чужой кровью. На протяжении всей истории низшие расы своим беспорядочным скрещиванием тиранизировали арийцев, пытаясь совлечь их вниз, в основание эволюционной лестницы. История религии описывает эту ситуацию как борьбу между эндогамным и бестиальным культами. Финалом этой неоманихейской временной схемы выступало обещание окончательного искупления и Второго Пришествия. Концепция золотого века Ланца выглядит целиком проникнутой культурным пессимизмом. Он рассматривает современный мир как принадлежащий совершенному злу:

  Время пришло! Порода Содома выродилась и ничтожествует по всему Средиземноморью и Среднему Востоку... Наши тела покрыты порчей, их не спасет никакое мыло, они удумизированы, пагатизированы, базиатизированы (эти термины порчи произошли от имен ассирийских пигмеев). Жизнь человека никогда не была так убога как сегодня, несмотря на технические достижения. Демоны наступают на нас, миллионы людей гибнут в убийственной войне, развязанной ради личных целей. Дикость звероподобных людей рушит основы культуры... Почему вы ищете ад в другом месте? Не это ли ад, где мы живем, где мы горим; не ужасно ли то, что бесчинствует внутри нас (стигмы испорченной крови)?

  "Мессианские муки" Ланца отражают его отношение к распространившемуся по всей Европе социо-культурному хаосу. Они должны предвещать собой золотой век в форме сексуально-расистской религии возрождения среди арийцев. Время действительно пришло. Восходящее движение низших рас во всей Европе и её колониях должно быть обращено вспять. В этом пункте Ланц обнаруживал всю свою нетерпимость, пангерманские и монархические чувства, лежащие в основе его целостной теозоологической доктрины. Низшие классы общества он смешал с потомством низших рас и обвинил их в упадке немецкого величия и господства над миром; в соответствии с логикой западного апокалипсиса они должны были быть искоренены. Ланц обрушился на лживую христианскую традицию сострадания к слабым и несчастным и потребовал, чтобы нация совершенно беспристрастно осудила не имеющих привилегий. Социализм, демократия и феминизм по причине их эмансипирующей силы, служили особенно важной мишенью для его беспощадной миссии. Женщины рассматривались как специальная проблема, поскольку считалось, что они гораздо более склонны к бестиальным влечениям, нежели мужчины. Только строгое подчинение их арийским мужьям могло гарантировать успех расового очищения и обожествления арийской расы. Этот процесс мог быть ускорен гуманным искоренением низших рас при помощи стерилизации и кастрации.

  Сходство между предложениями Ланца и поздними гиммлеровскими материнскими организациями SS Lebensborn, а также нацистскими планами по обезвреживанию евреев и использованию порабощенных славянских народов на Востоке, указывают на возрождение через поколение всех тех же ментальных рефлексов. Ланц защищал матерей-производителей, которые должны жить в евгенических монастырях и обслуживаться чистокровными арийскими мужчинами; и эта точка зрения служила предвосхищением тезиса Гиммлера о полигамии для СС, его заботы о незамужних матерях в домах материнства СС, его планов образования и супружества для Избранных Женщин. Особые рекомендации Ланца относительно обезвреживания расовых меньшинств были довольно разнообразны и включали в себя: высылку на Мадагаскар; обращение в рабство; кремацию как священную жертву Богу; использование в качестве вьючных животных.


Satan Jugend

Неактивен

 

#2 2008-05-14 08:13:48

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Фото. По подписям, думаю, все будет понятно. Переводить не стоит.

http://img148.imageshack.us/img148/9574/bib173ab1.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/5476/bib175dh4.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/4827/bib1771pz3.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/2713/bib1772kd2.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/2276/bib179nc4.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/1527/bib195uh7.jpg

http://img148.imageshack.us/img148/8035/bib197dd7.jpg


Satan Jugend

Неактивен

 

#3 2008-05-14 08:14:25

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Узрел сегодня мельком среди картин Виктора Васнецова его работу "Сирин и Алконост. Песни радости и печали". Либенфельса Сеирим, Саир, Иссури вспомнил, суть - ангелы, демоны. Сирены, валькирии... Электрозоо!

http://godsbay.ru/slavs/images/slav073.jpg

А что? Птице-дева. "Чарует пением", обитает в Ирии (Раю). Всё тут сходится, что довольно интересно. Далеко ходить не надо.

«Сиринъ, есть птица от главы до пояса состав и образ человечъ, от пояса же птица; нъцыи ж джут о сей, глаголюще зело ела копъниве быти еи, яко б кому послушающу глас ея, забывати все житие ее и отходити в пустыня по ней в горах заблуждышу умирати(…)». древнерусский Азбуковник (ГПБ, О. XVI 1)

Можно свою теозоологию писать. Подобного добра в мифологии нашей навалом. Но что-то ток птички на ум пришли сходу.


Satan Jugend

Неактивен

 

#4 2008-05-14 08:14:39

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Зеленая Госпожа Зеленой Страны

http://pics.livejournal.com/imp_inquisitor/pic/00012kpb/s640x480

Соратник Bewoelkter создал сию превосходную картину (множьте) ее, как образ Зеленой Леди. Вот что грит сам автор «чего я хотел выразить картинкою сией... Это базовый элемент женского естества. Сексуальность, склонность к размножению (бесконечности). забота о здоровье расы тела. Хай будзе Леля.» Но я вижу в этом образе более глубинные черты, а то и новые, отводящие его (образ) к БОГОДЕЛЬНЕ проекту. Слово аффтару!: «Начнём с того, что в мифах некоторых народов (алтайцев) создательницей вселенной (праматерью) выступает лягушка. Ясно, что будучи земноводной, лягушка сочетает в себе две стихии, обе могут рассматриваться, как женские, хотя вода, в принципе, низший мужской аспект. Согласно наблюдениям (кого? Плутарх, или кто там такое сказанул? Ага, он) лягушки
самозарождаются из ила, мутной воды. Также, лягушка сама по себе холодная, не даёт тепла, а воспринимает его извне (женский принцип, поглощение). Это уже не говоря про внешнее сходство! roll  Что говорят нам предания родного края моего, Крывии?
Согласно нашим поверьям, лягушка - обычно, могущественная волшебница,
властвующая над болезнями людей и домашним скотом. Причём воспринимается
в негативном ключе (сосёт молоко из коров, напускает хворь - грудную жабу и пр. ) Однако убивать лягушку нельзя! Апокрифическая легенда Беларуси: когда Иисуса Христа распяли на кресте, Мать Божая очень горевала и плакала, а жаба-лягушка её успокаивала: "Не плачь, Мать Божая! Христос воскреснет!". Мать Божая в знак особой признательности ответила ей: "ты меня успокоила в горе-беде, за это тебя никогда не будут есть в земле черви. А ещё ты будешь владеть не только душами животных, но и телами людей. Получишь также возможность их карать".Т.е. вроде как Богиня-Мать (Лада?) вручает Богине-Дочери (Леле?) власть над низшими аспектами живых существ (сексуальностью и размножением, телесным здоровьем). Чем-то напоминает Чёрную Исаис Г. Майринка, роковую сексуальность, вагину-капкан для мужского стремления к
совершенству. Есть особые предостережения беременным женщинам (и их мужьям) от
причинения вреда жабам. Ну, вообще, жаба - суть лягушка по-крывицки. А
жаба - рапуха будет. Короче, очевидна связь лягухи с деторождением, беременностью. Что до Папоротника, и его мифического Цветка... Колдунья-лягушка как
раз в зарослях папоротника и живёт, однако её участие в празднике Купалья остаётся невыясненным. Ну, вот есть байка, что мол прискакала лягушка посмотреть на молодёжь, как они там прыгают через костры да венки
пускают. А какой-то урод схватил и кинул её в костёр. А ей похуй.
Тогда отсекли ей лапку. А утром оказалось, что старуха, которую в
колдовстве подозревали, ходит с рукой перевязаной. Ну, пустяки, света не
проливает. Вопрос тут остаётся. Не лишним будет вспомнить здесь и египетскую (доегипетскую даже, видимо,
воспринятую позже) богиню-лягушку Хекет, покровительницу беременности и
материнства, родовспомогательницу.»
Со своей стороны я понабрал данных о лягах и папоротниках для дальнейшего осмысления! Ну самых известных, но только собрал в кучу.
Жабы тесно ассоциируются с колдовством и черной магией.
Встретиться с жабой - плохая примета. Если ее убить, вызовешь дождь, а то и бурю. Вор, носящий на себе засушенное жабье сердце, никогда не попадется, а если его (сердце) размолоть в порошок и проглотить с водой, то это предотвращает эпилепсию. В "Arcana..." утверждается, что если жабу убить и засушить в мае и потом носить в шелковой ладанке на шее, то это останавливает носовое кровотечение, "с Божьей помощью, - добавляет благочестивый автор, - кровь со временем свернется".
Водянку, ревматизм и чуму можно лечить и предотвращать, нося на себе пепел сожженной жабы. Средство против золотухи - носить в мешочке на шее живую жабу, пока она не сдохнет, или отрезанную у нее заднюю лапку. Таким же жестоким методом лечили опухоли, жировики, бородавки, кожные и ряд других болезней. Эмили Лэзер записала рассказ некоего человека из Уолфорда в Херефордшире о том, как цыганка посоветовала ему попробовать это средство против никак не проходящего нарыва на руке. Отрезав сначала жабе лапку, он приподнял пласт дерна под живой изгородью и положил под него несчастную рептилию еще живой. Затем он подвязал лапку в шелковом платке себе на шею. Наутро он пошел посмотреть, ушла ли жаба, и она-таки ушла и, судя по всему, забрала с собой и недуг, ибо нарыв сошел через три недели. Нередко считалось, что у ведьм есть духи-компаньоны в облике жаб, а иногда и сами они принимают это обличье. В 1879 году в "Ли-Кроникл" от 19 апреля сообщалось, что некоего человека на выездной сессии суда в восточном Дареме обвинили в разбойном нападении на молодую женщину. Он оправдывался тем, что она и ее мать его заколдовали: закопав в его саду жабу, они лишили его сна и покоя.
Хинли описывает совсем уже кошмарное колдовство, с помощью которого девушка может женить на себе молодого человека против его воли. Она должна была пойти к Причастию и держать Святой хлеб во рту до конца службы. Выйдя из церкви, она обнаружит ожидающую ее жабу. Она должна тогда выплюнуть хлеб, жаба его съест, и когда она в следующий раз встретится со своим возлюбленным, он будет готов жениться на ней. Тот же ритуал могли использовать те, кто хотел стать ведьмой или колдуном. По всей видимости, в облике земноводного в данном случае выступал сам дьявол.
В альманахе "Notes and Queries" (том I, 1849) записан йоркширский способ обрести дурной глаз. Одна женщина из Кеттэрика рассказала автору статьи, что для этого надо всего-навсего в течение стольких дней, сколько потребуется, чтобы наловить девять жаб, выходить по ночам, ловить их, потом нанизать всех на веревочку и подвесить, чтобы они издохли, и затем закопать в землю. Ваш глаз тут же станет дурным, и на кого вы ни посмотрите со злым намерением, тот начнет чахнуть одновременно с разлагающимися в земле жабами, "без всякого видимого недуга", и наконец умрет.
Жабью же кость использовали для обретения власти. Колдующему следовало положить жабу - живую или убитую - неким особым способом, разным в разных краях, в коробочку с проделанными в ней дырочками и закопать в муравейник. Когда муравьи - они обязательно должны быть черными - объедят всю плоть до скелета, последний следовало в полночь бросить в бегущий ручей. Поток должен унести все косточки, кроме одной, а эта должна поплыть против течения. Если ее поймать и сохранить, она наделит владельца особой силой, в частности властью над лошадьми. Кроме того, он сможет выводить бородавки.


Этот же ритуал, с теми же последствиями, относился и к лягушке. Впрочем, в случае жабы, согласно некоторым описаниям, есть еще и дополнительные, довольно страшные аспекты. Говорили, что косточка, плывя вверх по течению, издает такие ужасающие вопли, что только очень храбрый человек может их вынести. Далее, просто извлечь ее из воды недостаточно. После этого надо три ночи подряд отправляться с нею на конюшню, в последнюю ночь явится сам дьявол во плоти, и с ним надо бороться.
Станислас де Гуайта сообщает, что сам вид жабы производит на впечатлительных людей довольно сильное магнетическое воздействие: по деревенским поверьям, этому животному достаточно пристально посмотреть на вас, чтобы вы упали в обморок.
Колдуны ищут для своих зелий Жабий камень, который находится в головах некоторых жаб.
      Лягушка считается хтоническим животным и указывает на силы возникновения жизни. Она ассоциируется с идеей творения и воскресения из-за своих циклов появления и исчезновения. В схеме древа мирового или трех космологических зон лягушка (вместе с другими хтоническими животными) приурочена соответственно к корням и к нижнему миру, прежде всего к подземным водам. Иногда она, подобно черепахе, рыбе или какому-либо морскому животному, держит на своей спине мир. С лягушкой связываются элементы хаоса - первоначального ила, из которого возник мир.

      Лягушка символически связана с Луной. Во многих мифах говорится о лягушке, живущей на Луне. Как амфибия она - существо, которое живет в двух стихиях. В процессе своего развития лягушка проходит трансформацию: из головастика, который может жить только в воде, она превращается во взрослую особь, способную двигаться и в воде, и на земле. То есть она символизирует посредничество между этими двумя мирами и трансмутацию. В разных традициях лягушка связана с водой и, в частности, с дождем и присутствует в ритуалах вызывания дождя.

      В Древнем Египте с головой лягушки изображались мужские первобожества гермопольской Огдоады - великой восьмерки изначальных божеств. Силам первозданного Хаоса противостояли созидательные силы - четыре пары божеств, олицетворяющих стихии. Мужские божества восьмерки - Хук (Бесконечность), Нун (Вода), Кук (Темнота) и Амон ("Невидимый", то есть Воздух) - имели облик людей с головами лягушек. Им соответствовали женские божества со змеиными головами.

      Лягушка приписывалась власть над разливами Нила, от которых зависел урожай. Маленькие лягушки появлялись в реке за несколько дней до ее разлива и поэтому считались вестниками плодородия. Кроме того, в Египте существовало поверье, будто лягушка обладала способностью самозарождения, поэтому она связывалась с загробным культом и воскресением после смерти. Она считалась священным животным древнеегипетской богини Хекет - одного из символов бессмертия и принципа "воды". Подобно богу Хнуму, своему супругу, Хекет сотворила людей. Вместе с Изидой, она участвовала в ритуальном воскрешении Осириса. Богиня-лягушка помогала роженицам, а в загробном царстве - воскресению умерших.
      Лягушка упоминается в "Ригведе" - древнеиндийских священных текстах. Гимн лягушкам посвящен восхвалению лягушек, которые начинают квакать, предвещая наступление сезона дождей. Некоторые исследователи полагают, что гимн лягушкам представляет собой словесную часть ритуала вызывания дождя с помощью лягушек, известного и в современной Индии.
      В славянской мифологии лягушка ассоциируется прежде всего с плодородием, влагой, дождем. Она - хранительница речек, озер, колодцев, владычица воды. Идеей плодородия, живительной влаги объясняется и ее связь с деторождением. Считалось, что лягушки вытягивают из воды новорожденных и приносят их в дом. Как и змеям, в некоторых регионах лягушке приписывают роль домашнего покровителя, ее часто использовали в народной медицине, ворожбе и колдовстве.
      Касаемо же папоротника в древнем рукописном "Травнике" о нем сказано следующее: "А сия трава самая наисильнейшая над кладами - царь над цветами, трава папороть".
Папоротник мужской (щитовник мужской) Dryopteris filix-mas (L.) Schott. Название рода происходит от греческих слов «drys» -дуб   «pteris» - папоротник. Древние греки так называли папоротники, растущие в дубравах. Латинское - flix папортник; mas - мужчина. Считалось что цветущий папортник стережет Жар-птица.
И вокруг загадочного папортника начали возникать легенды.
Согласно одной из них, бог Солнца - Ярило - облагоде тельствовал людей, даровав им огонь. Каждый год в ночь с 23 на 24 июня, он посылает на землю огонь, который разгорается в цветке папоротника. Человек, нашедший и сорвавший в Иванову ночь (ночь на Ивана Купала) «цвет-огонь папоротника» («царь-огонь»), сам становится невидимым и приобретает способность видеть сокрытые в земле клады, понимать язык всякого дерева и всякой травы, речь зверей и домашних животных. Однако сорвать, судя по преданиям, цветок папоротника трудно и опасно. Во-первых, распускался цветок в полночь лишь на одно мгновение и его тотчас обрывала рука невидимого злого духа. Во-вторых, духи мрака, хлада и смерти напускали ужасы на смельчака и могли увлечь его за собой в страну мрака и смерти...
Папоротник приносит молодому человеку счастье в игре и успех у женщин.
Кулпепер в своем травнике также указывает не вдаваясь в подробности, что он цветет в середине лета и пребывает под управлением Меркурия.
Папоротник черный собирается под Иванов день. По поверью обладает властью над нечистой силой, повелевает над землею, водами и открытием кладов, причем его бросают вверх, и если где есть клад, то он будет носиться над этим местом, как звезда, и прямо упадет над ним.
“Есть трава, черная напороть, растет в лесах около болот, в мокрых местах, в лугах. Стебель растет в аршине и выше, а на стебле маленькие листочки, с испода большие листы. А цвете г он накануне Иванова дня в полночь. Тот цвет очень надобен, если кто хочет богат и мудр быти. А брать тот цвет непросто — с надобностями, и, очертя кругом, говорит: “Талант Божий, судь твой, да воскреснет Бог!” (Щапов.)
По мнению некоторых лиц, папоротник в изобилии насыщен магнетизмом, достигающим наибольшей напряженности к Иванову дню — времени созревания растения. До полуночи 24 июня, найдя куст черного папоротника и очертив обожженной палкой магический круг с произнесением заклинания, надо поместиться так. чтобы быть с северной стороны от растения и чтобы тень ни в коем случае не падала на него. К полуночи, как гласит предание, над растением сформируется клубок астрального света, величиною в яичный желток; его надлежит схватить быстро обеими горстями и проглотить, что помогает развитию ясновидения.
Олицетворяет одиночество, искренность и смирение. Папоротник таит свои величие, изысканность и красоту в тенистых лесных долинах. Это растение обладает такими чарами, что его увидеть может только порядочный человек, и поэтому оно стало символом скромности, откровенности и искренности.
Папоротник мужской или щетинник большой. Отгоняет кошмары; отстраняет молнию, град, чертей и чары. Стебелек этого папоротника, сорванный накануне Ивана Купалы в полдень, приносит счастье в игре.
Носимый на голом теле, он защищает от колдовства и злых духов. Защищает дома от молнии, поля — от града. Это талисман самого высшего счастья: дает способность находить “кристаллы” и “золото”, приготовлять магические зеркала и становиться невидимым; удачу во всех предприятиях, игре и любви.
Дальше следует рассмотреть образ лягушки/жабы в алхимии. Это в следующей заметке.

Источник: http://imp-inquisitor.livejournal.com


Satan Jugend

Неактивен

 

#5 2008-05-14 08:15:13

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Bewoelkter:

Брат Сол! Жабу в Теозоологию поместил? В шутку что ли? )

Раз уж пошла такая пьянка (пристальное внимание к квакушкам в аспекте ворожбы), считаю нелишним привести известные мне Кривские рецептуры... Перевожу:

1. Пока у больного "сушчами" (туберкулёзисом, от слов "сушить", "сухоты") ребёнка не начали меняться молочные зубы, его лечат так. После захода солнца купают дитя в отваре из "лягушынага крокату" (икры), в котором непосредственно с дитём купают и однолетнюю с ним кошку. Понятно, что "сушчы" переходят на кошку, и она помирает вместо дитяти. ( Бартлет Грин!!!) Но это  послужит во вред больному, если кошка не одногодка и не одного с ним пола.

2. У человека не будут потеть руки, если он часто и долго держит в них небольшую лягушку. Однако, если он возьмёт в руки "караватую люгашку" (таксономическая путаница в диалектах, видимо, следует читать: жабу), то на руках появятся больки и трещины.

3. Беременная женщина не должна плевать на гадюку, лягушку, чтоб не было младенцу пятна никакого.

4. От веснушек мылись икрой лягушачьей, чтоб серым не быть.

Есть такая болезнь,  так и называется:

5. Жаба - во рту всё белым возьмётся, прыщики такие, есть нельзя, слюна течёт. Надо словить лягушку, брать в руку и лапкой погладить по языку - и пройдёт.

Что касается пословиц и поговорок, то у нас лягушка - это персонаж, символизирующий или маленькие размеры, или ненужность. "С жабины пригоршни"= мало, "Где коня подковывают, там и жаба ногу подставляет". Но есть и более забавная поговорка: "Жаба титьку дала" = смерть пришла.


Satan Jugend

Неактивен

 

#6 2008-05-14 08:15:24

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Bewoelkter написал:

Жабу в Теозоологию поместил? В шутку что ли? )

Неа. Ланц же цитирует Лукиана: «Если ты приехал в Египет и спрашиваешь о богах, то это определенно pithekos (обезьяна), tragos (козел), ibis (ибис) или ailoyros (обезьяна)». Да и вообще боги в Египте с головами нечеловечьими. Антропоморфизм штука более поздняя.


Satan Jugend

Неактивен

 

#7 2008-06-26 06:57:34

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

У Ланца теперь своя страничка в Вике - http://ru.wikipedia.org/wiki/Йорг_ … фельс

Закольцевал и вставил фотку его. Может потом дополню. Или кто дополнит...


Satan Jugend

Неактивен

 

#8 2008-07-01 13:02:50

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Я думал, что книга будет более содержательной, а это скорее небольшое эссе с дополнениями...


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

#9 2008-07-01 16:02:55

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Самое большое, что видел у Ланца, это Германские Псалмы. А так всё даже меньшего объёма, разве что кроме писания Anthropozoon Biblicum, которое он и рекомендует к обстоятельному вниканию после Теозоологии. Ну, Bibliomistikon ещё. Теозоология помнится мне вообще изначально в Остаре печаталась. Не объём ведь главное.


Satan Jugend

Неактивен

 

#10 2008-07-02 07:24:20

Primarch
Member
Откуда: Ингерманландия
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Псалмы надо перевести, чтобы непрестанно ритуалить. Но добровольцев как всегда днем с огнем не найдешь, как и с Горбигером.


Слава Вечному Императору!

Неактивен

 

#11 2008-07-02 08:11:42

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Primarch, на сей счёт мне предлагали поговорить с Опричным Братством (есть интерес к ариохристианству Ланца) или кем там... Вроде выказывалось желание. Всё никак не свяжусь.


Satan Jugend

Неактивен

 

#12 2008-07-07 09:55:05

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Anthropozoon Biblicum по объёму больше Теозологии? neutral


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

#13 2008-07-07 10:14:29

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Чуть больше может. А вот Библиомистикон точно больше.


Satan Jugend

Неактивен

 

#14 2008-07-08 10:35:56

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

"Bibliomystikon oder die Geheimbibel der Eingeweihten" - многотомное издание?


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

#15 2008-07-08 11:31:38

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Там Антропозоикон и Демонозоикон. Ты с какой целью интересуешься?


Satan Jugend

Неактивен

 

#16 2008-07-10 08:09:23

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Пока мне просто любопытно smile Перевести я всё равно это дело не смогу, т.к. не знаю в достаточной степени немецкий язык.


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

#17 2008-07-10 08:59:55

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Понятно. Лично мне хотелось бы получить переводы прочих номеров "Остары". Мне они кажутся более интересными, тем что проще, доступней, живее написаны. В планах же стратегических неплохо было бы всё перевести.


Satan Jugend

Неактивен

 

#18 2008-07-10 14:08:47

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Ещё однка фотка Ланца. А их, по моему, не так уж и много.

http://img230.imageshack.us/img230/5899/lanzqi9.jpg

Неактивен

 

#19 2008-07-10 14:27:30

Sol_Invictus
Administrator
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1562
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Немного про связь Ланца и Гитлера из "Райха Чёрного Солнца":

Когда закончилась Вторая мировая война, была обнаружена частная библиотека Гитлера в его идиллическом орлином гнезде в горах Берхтесгаден. Она включала также несколько томов оккультной литературы, в том числе «собрание расово-оккультных журналов «Остара» (Ланца) фон Либенфельса», опубликованных в Вене ещё до Первой мировой войны. Хотя членство самого Гитлера в какой-либо оккультной ложе и не может быть доказано, всё же весьма вероятно, что в юности будущий диктатор посещал Либенфельса, когда они оба проживали в Вене перед Первой мировой войной. Именно Либенфельс и его Орден Новых Храмовников сформировали связь между SS, иррациональными экспериментами с «Полой Землёй», и гораздо более успешными испытаниями атомной бомбы на Рюгене. С помощью обеспеченных патронов, вскоре влившихся в его тайное общество, посвящённое делу «очищения» германской расы от разрушительных влияний (еврейских, славянских, «монголоидных», в общем, всех не «германских» или «арийских»), фон Либенфельс смог выкупить и обустроить несколько старых замков на территории Австрии и Германии и превратить их в центры своего Ордена. Это Орден, помимо своей расистской идеологии, также интересовался «астрологией, Кабалой, френологией, гомеопатией и вопросами диетологии».

Фюрер таки хранил журнальчики!!!

Так... а вот сия новость вогнала меня в печаль. В любом случае, фон Либенфельс в лучших традициях классического “христианского гностицизма”, а также при помощи своего образования в качестве Цистерцианского монаха, “сочинил свои собственные обширные и детальные версии литургических текстов: два тома Нового Требника Храмовников, Немецкие Псалмы, а также “тайную Библию для посвящённых”, которая насчитывала до десяти томов, не считая молитвенников и прочего”. У нас нет этой десятитомной Библухи.......

Ну, и Либенфельс о Гитлере одному из своих Храмовников: «Гитлер был одним из наших учеников. Однажды ты увидишь, как он, а вместе с тем и мы, восторжествует, и даст рождение движению, которое заставит мир дрожать».


Satan Jugend

Неактивен

 

#20 2008-07-11 07:09:43

BattleGrim
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-23
Сообщений: 128
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Weissthorr написал:

Ещё однка фотка Ланца. А их, по моему, не так уж и много.

http://img230.imageshack.us/img230/5899/lanzqi9.jpg

Похож на верзилу из Фантазма.


Я люблю песню "Angel Of Death" в исполнении группы Slayer. Потому что про Холокост!
По сопке ситуацию не форсируем.

Неактивен

 

#21 2008-07-11 08:51:55

Primarch
Member
Откуда: Ингерманландия
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Пиздец какой умный комментарий. Когда говорят лишь бы сказать, это зовется флуд! Модер, бди!!!!


Слава Вечному Императору!

Неактивен

 

#22 2008-07-11 14:47:22

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Ну, человек просто подметил своё. Один пост - это ещё не флуд. Но хотелось бы, чтоб разговоры были бы более информативными и полезными для всех сторон. Не в количестве , а в качестве сила.

Неактивен

 

#23 2008-07-11 14:48:56

Wolff
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-01-30
Сообщений: 64
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Единственное что не понравилось так это отношение к славянам, как к "гибридам людей с обезьянами".

Неактивен

 

#24 2008-07-11 15:09:31

Weissthorr
Moderator
Откуда: WTS - Lithuania
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль  Вебсайт

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Вольфф, я вас понимаю. Но давайте посмотрим на всё как на ариософфскую классику. Конечно, Либенфельс, как и многие другие, небезошибочен. Но тогда был в моде пангерманизм и т.д и т.п., потому и иные реальности.  Славяне - одна из самых важных составляющих арийского ареала. Это я вам, как не этинический славянин говорю.

Неактивен

 

#25 2008-07-11 18:35:59

Primarch
Member
Откуда: Ингерманландия
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 310
Профиль

Re: Йорг Ланц фон Либенфельс - Теозоология

Ну, если на то пошло, Русов и славян (slave-раб) давно уж разделяют в правой среде. Так что кады вижу россиянца лежащего в кале с флагом ЭРЭФИИ радостно думаю, вот славянин!


Слава Вечному Императору!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson